Burgman-Club

18.11.2024, 20:43


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » АБС: нужен или нет скутеру

АБС: нужен или нет скутеру

SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:18, 14.10.2009 [ Лог ]

WerDex писал:Или даже компромисс, АБС только на переднее колесо. т.к. блок заднего не критично


Блок заднего колеса на мокром асфальте=полет на боку
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:25, 14.10.2009 [ Лог ]
блок заднего колеса в критической ситуации означает ВПЕРЁДЖОПОЙ это на бурге!!
YBRщик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 11:09, 15.10.2009 [ Лог ]
АБС и на лёгких мотоциклах должно стоять, в Америке с 09 года мото без АБС запрещено выпускать!
и как раз-таки на заднем обязана быть абс а вот на переднем не обязательно, мне так кажется, потому что из-за заднего юза жопу выносить начинает, а передом можно нормально оттормозиться, даже в юзе, и не шлёпнуться!
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:31, 15.10.2009 [ Лог ]
ну ну, я посмотрю как ты с юзом на переднем колесе будешь контролировать занос.

Занос заднего колеса неприятно, но контролируемо(не про бург, а про мотики в целом говорю, т.к. бурга, эту коровку, ваще тяжко \"почувствовать\" в заносе).
А при блоке переднего как раз таки мы сразу шлепаемся на бок, нет?
YBRщик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 14:18, 15.10.2009 [ Лог ]
насчёт бурга незнаю, на лёгких мото у меня получается контролировать, например на CBR150RR
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 14:35, 15.10.2009 [ Лог ]
WerDex прав, при блокировке переднего колеса - неуправляем бург полностью, но и в бок не сразу падает, низкое размещение центра тяжести помогает иногда удержаться. А вот в случае, когда нада положить бург, дабы не влететь в какуюнить преграду, это можно сделать только заблокировав заднее колесо. Но ОДНОЗНАЧНО АБС это хорошая штука, т.к. статистика падений в основном на скользской трассе, всяхих белых полосах в момент торможения... ну иногда перегаза....
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 15:20, 15.10.2009 [ Лог ]

YBRщик писал:насчёт бурга незнаю, на лёгких мото у меня получается контролировать, например на CBR150RR



Не смотря на то, что в момент отрыва от самолета очко десантника способно перекусить лом, этой силы не достаточно для полной герметизации отверстия.

Я думаю это как раз случай контроля юза переднего колеса
Kroven
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:42, 25.10.2009 [ Лог ]
Пересел я с Suzuki GSX 1300R Hayabusa на Бургмана 650 с ABS Exe, так на хаябусе хоть занос и получалось контролировать , но очко играло очень сильно например на 160-180 на мкаде при тормажении в вираже попал на мокрое битумное пятно метра 3-4 длиной , меня аж перестроило на соседнюю полосу !

Опять же торможения на полосах пешеходных переходов очень стремна перестраивало , а сейчас на бургмане комфорт и спокойствие!

Если честно пересел не только из-за отсутствия ABS , но и из-за механической коробки , по городу просто невозможно ездить только и дело что переключаешься рука уставала до судорог!
Да и спина от позы имбриона!

Вот интересно на спортах будет на абс датчик наклона или чтото подобное, чтобы небыло случайных "Стоппи" ? ,а то меня это тоже на хаябусе напрягало при экстренном торможении несколько раз на пределе удерживал аппарат!

ABS онназначна нужен , но и кнопка отключения тож может комунить пригодиться!
VusYarik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 19:47, 06.03.2010 [ Лог ]
а че бывает cbr150rr а? есть только 125.

если переднее идет в блок, - то все , снос и зубы на асфальте, а заднее всегда под контролем.

абс - нужен на бурге 100%.
но вот если ты на проселочной дороге, где асфальт присыпам песочком - то с абс теме нужно ДДДДДДДДДДДДОООООООООООООООООлго тормозить, а без - моно навернуться!
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 21:34, 06.03.2010 [ Лог ]
ABS нужен!

Объезжал яму на асфальте, выкатил на обочину грунтовую, там тоже говна всякого было, перетормозил заднем, приятно удивлен сработавшим ABS, даволен.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 23:14, 06.03.2010 [ Лог ]
Нужен!


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 00:43, 07.03.2010 [ Лог ]
при хорошем асвальте на котором легкий тонкий слой сухого песка,всегда оттормаживаюсь по полной до полной остановки и с любой скорости.все супер.ни сноса,ни крена.даже не парюсь.просто пропала боязнь тормозить без ограничения.даже на супер сухом асвальте тормозя на юз тормозит со свистом через паузу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 08:26, 07.03.2010 [ Лог ]
То что нужен с этим вроде уже все согласились, однако я, да и как я вижу не только я, не против поиметь кнопочку отключения АБС для некторых ситуаций.
Так вот на этот сезон собираюсь себе такую сделать. Уже все поняли чего на схеме которую я выложил нужно сделать для отключения ? Или может кто уже попробовал ?
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 08:29, 07.03.2010 [ Лог ]
proctos,
ты по любому будешь первый
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.