Burgman-Club

17.11.2024, 11:30


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Разобрал вибратор :)

Разобрал вибратор :)

EnferX
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:38, 24.02.2012 [ Лог ]
Всем снова привет!
Наконец-то у меня дошли руки скинуть вариатор...
Скинуть то я его скинул, аккуратненько разобрал, почистил, а вот что дальше делать - не знаю. Вопросы такие:
1. Стоит ли с пробегом 32 тысячи разбирать муфту и смотреть в каком состоянии шпонки? У кого-нибудь их реально проворачивало или все из меняют только потому что с них исчезает пластиковая оболочка? И как собственно её разобрать? Маленькую гаечку я открутил, а дальше что - не понятно.
2. Подшипники вроде не люфтят и крутятся плавно, можно и поменять, конечно, но мне кажется они пройдут еще тысяч 10, я прав?
3. Шестерни наполовину сточены, их под замену. Где дешевле купить?
4. В мануале написано при сборке использовать некий герметик сузуки, чем его можно заменить?

Теперь не по вариатору:
1. Как узнать, что сайлент блоки требуют замены? Там внизу мелкие "зубья", я так понимаю, что если большие зубья смялись до уровня мелких - их пора менять?
2. Как проверить натяжитель цепи ГРМ? Крышку снял, вал покрутил, вроде бы цепь не шатается.
3. Клапана проверял, в правый крайний выпускной клапан 0.2мм щуп еле залез. Плюнуть? Правый впуск тоже немного меньше остальных...

Вроде пока всё. Если кто подскажет что еще можно посмотреть, буду премного благодарен!
Спасибы гарантирую! :))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:58, 24.02.2012 [ Лог ]
Думаю муфту стоит разобрать раз уже вскрыл варик.. Нужен съёмник который поможет тебе выдавить муфту с вала. Это не сложно. Если подшипники 10 000 должны пройти то я бы их менял, ибо через 10 опять все вскрывать во время сезона ?

По цепи и клапанам - все в мануале написано подробно. Не разберешься - пиши.
Обычно до 100 000 пробега вопросов с клапанами не возникает..
Цепь может начать постукивать из-за компенсатора натяжителя - меняется вместе с лыжами (ну и с цепью если раздолбалась) и все пучком снова...Но опять же это уже на больших пробегах, да и особо не мешает это, многие и так ездят и не лезут...
У тебя к6, значит натяжитель-компенсатор уже усиленный, так что вряд ли вообще у тя скоро это будет...

Где купить шестерни могу подсказать где только по дороже )) это в Одессе ))
Герметик возьми любой применяющийся в таких случаях в автопроме, многие и без него собирают..
EnferX
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:15, 24.02.2012 [ Лог ]
Спасибо! Единственное что меня останавливает от разборки муфты - такая мысль: если японцы не продают к ней запчасти такие как подшипник, те же шпонки и т.д., то когда это всё мрёт, есть смысл действительно менять муфту целиком. И как бы её разборка не ускорила кончину тех же шпонок и подшипника. Любой подшипник вообще рекомендуют менять после того, как из него что-то выпрессовывали, а он даже \"официально\" не продаётся... Может, я не прав конечно.

Ок, клапана тогда закрою обратно и не буду пока трогать =)

Не, без герметика как-то не спортивно, тем более, что я весь старый уже старательно счистил когда мыл корпус вариатора.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:40, 24.02.2012 [ Лог ]
А ты думаешь с герметиком туда влага не попадет или что ?

Официально много чего может не продаваться... из за какой-то шпонки надо покупать муфту за 900 баксов.. кому это выгодно ? тебе ? конечно заводу...
philipp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:12, 25.02.2012 [ Лог ]
а сложно было снять вариатор, я тожде просто хочу щас снять, всё уже купил новое, буду менять шестерни и подшипники.
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:28, 25.02.2012 [ Лог ]
philipp Не сложней замены масла.
EnferX
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:52, 25.02.2012 [ Лог ]
philipp,
какой же у тебя пробег на К9, что ты уже в вариатор полез? :)
Да не сложно... зависит, конечно, от уровня владения инструментом, но если знаешь как правильно в руках ключ держать и есть элементарные навыки технические - разобраться что там к чему - просто. Я весь дрыгатель выкатывал, но можно скут за задницу подвесить и обойтись без этого. Хотя, если по пробегу уже в варик лезешь, неплохо бы сайленты посмотреть заодно. Очень советую использовать пневмогайковёрт или электрогайковёрт, без него я бы помучался прилично с вариком.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.