Burgman-Club

15.11.2024, 19:29


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Коды ошибок на 650ке

Коды ошибок на 650ке

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:39, 17.12.2008 [ Лог ]
proctos, не, я диодный мостик из 10 амперных диодов сделаю...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 17:46, 17.12.2008 [ Лог ]
Жду фото результатов .... ag
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 16:55, 25.12.2008 [ Лог ]

proctos писал:Честно говоря я не знаю как везде....
Там четыре провода ... все замыкать собираетесь ? не советую....))) пробовал....



Мужчины! Повеселили ag ag ag
Я думал у одного меня руки чешутся провода всякие замыкать... ну так... с целью эксперимента crazy_pilot

ан нет... 02

Dolphin, ты еще жив? или уже замкнул? =))) как успехи???
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: сузуки скай 650
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:26, 03.08.2018 [ Лог ]
привет всем, появлялась переодически ошибка и тут набрался смелости прочитать проштудировав перед этим форум , спасибо всем кто ответил и подсказал .... ошибка С50 - нет сигнала от CVT на блок управления ДВС в течении 5 сек. и более. проверить соединительную муфту......я так понимаю что есть у 650ки где то "муфта" между вращающимися частями двс-сцепление-АКПП ,,,, кто наслышан о проблеме сей? заглянуть то мне придётся после сезона в агрегат то по любому со снятием (всё таки 60000км стукнуло) , но пока неисправность ни как не проявляется на ходовых качествах, и загорается в основном на холодную , далее очень редко...на дальние расстояния боязно пока, а в пределах города езжу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 01:46, 04.08.2018 [ Лог ]
Если у вас скай до 2005гв с раздельными мозгами, то дело скорее в электрике, чем в самом враиаторе. Как вариант - барахлит гена - р.р., дает помехи в сеть. А в варике проверьте пока волшебный болт, его легко проверить, а проеб болта - хороший удар по кошельку.

Последний раз редактировал Fasterpast 01:47, 04.08.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: сузуки скай 650
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:27, 04.08.2018 [ Лог ]
Fasterpast, не сложно вам подробнее про "волшебный болт" просвятить
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 01:22, 05.08.2018 [ Лог ]
https://www.youtube.com/watch?v=0rZE-bacaYw
вот так снимается, если на болте сильные деформации, его надо срочно менять


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:08, 05.08.2018 [ Лог ]
Алексей0806, "муфта" в твоем случае к делу не относится, твоя проблема чисто в электрике. либо провод между мозгами, мануал подробно описывает, как проверить, либо один из эбу, либо(что чаще) где-то плохая масса. Мне встречалась такая ошибка и при умирающей контактной группе. Куча мопедов ездят с ней годами и не заморачиваются. один на моей памяти гоняет уже лет 6

Fasterpast, при таком пробеге надо уже не болт смотреть, а делать полную инспекцию варика, пока не поздно.

если причина будет в болте, ошибка загорится только тогда, когда уже совсем хана и муфта крутится в картере куда хочет, и будет скорее всего с51, и естественно он толком не будет нормально переключаться, через 100-300 км порвется ремень. вот и весь болт

Последний раз редактировал antoxa 11:06, 05.08.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: сузуки скай 650
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 21:52, 05.08.2018 [ Лог ]
antoxa, я понимаю что срочно нужно вскрывать вариатор для осмотра ибо сегодня и С51 зажглась , было подергивание при старте , но это пару десятков метров у гаража , буду надеяться что ничего за эти секунды не размолотило там .... смотрел видео о снятии вариатора , в принципе не сложно ... спасибо за ответы)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 12:35, 06.08.2018 [ Лог ]
Разумеется нужно УЖЕ раз такие симптомы. Чем дальше, тем дороже может выйти.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.