Burgman-Club

30.09.2024, 08:20


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?

Сцепление или Вариатор?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 10:56, 05.05.2014 [ Лог ]
Kot (05.05.2014, 09:15) писал:гайковёрт с регулировкой усилия, 100-350 Нм.

ну я с трудом представляю как он будет с вращающейся корзиной правильное усилие тянуть
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 12:56, 05.05.2014 [ Лог ]
Мы просто отвертки вставили и упершись на подножку ими, спокойно открутили этот болт. Аналогично и закручивали.


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 15:01, 05.05.2014 [ Лог ]
team (05.05.2014, 10:56) писал:
Kot (05.05.2014, 09:15) писал:гайковёрт с регулировкой усилия, 100-350 Нм.

ну я с трудом представляю как он будет с вращающейся корзиной правильное усилие тянуть
Точно так же, как и откручивает. Корзина остаётся на месте (слегка рукой придерживаешь), гайковёрт заколачивает гайку или болт. Проверено на множестве вариаторов. :)
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 20:30, 28.05.2014 [ Лог ]
team (28.04.2014, 13:01) писал:я те уже говорил - сцепление. и если попой похудеешь то сможешь почувствовать на разгонах как оно немного толчками тебя ускоряет. и прогрессировать будет быстро ибо от чрезмерного скольжения его и оставшиеся фрикционы стираются быстро. у меня от начальных симптомов до использования общественного транспорта прошло недели 3 (~2000км). под конец уже на разгоне стали обгонять камазы, а по пути в горку он просто останавливался независимо от оборотов.
Попалась эта тема на глаза ещё раз, и я стал задумываться: а может, у меня тоже начали проявляться первые симптомы умирающего сцепления?...

Суть: если я разгоняюсь на полную ручку даже НЕ в Power mode, то обороты поднимаются до максимума, и потом звук отсечки, как будто на ручной коробке не воткнул вовремя передачу. Чуть скинешь газ -- передачи дальше переключаются нормально. Это в чём может быть причина? Неужели сцепление? Вроде бы к переключению передач оно тут мало отношения имеет...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 21:20, 28.05.2014 [ Лог ]
Kot (28.05.2014, 20:30) писал:Чуть скинешь газ -- передачи дальше переключаются нормально.
про отсечку не знаю - я двигло так не мучаю. А вот непереключение вверх с первой пока сам не сбавишь обороты это да, было тоже как один из симптомов. Думал сие на варик очень, даже датчик положения шкива менял (он барахлил впрочем сильно но все таки причиной поведения не он был как замена показала). Видимо логика в мозгах такая что не поднимает он передачу когда обороты ого-го а скорость никакая. Но если у тебя тока это то езди, замечай что нить из выше описанного. Далеко не один симптом должен быть.

Последний раз редактировал team 21:24, 28.05.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 21:50, 28.05.2014 [ Лог ]
Kot, А ты поездий 500 км еще, если заметишь что хуже стало, можешь смело заказывать ремкомплект.

Когда в спорт режиме разгоняется с места медленнее, чем в обычном - вот хороший симптом, я все это прошел.

Последний раз редактировал antoxa 21:51, 28.05.2014

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 00:15, 29.05.2014 [ Лог ]
Протестировал согласно мануалу - старт на 1500 где-то, с зажатым тормозом обороты 3200, значит это явно не сцепление. Даже как-то жаль...

Антоха, я просто чего так волнуюсь - у меня тут Грузия в июле намечена, вот и страдаю теперь фигней всякой, выискивая возможные болячки, чтоб в дороге быть спокойным. :-) А насчет спорт режима совет хороший, спасибо.

Да, на всякий случай вопрос: диски ведь все равномерно изнашиваются, так? Т. е. ремкомплект имеет смысл заказывать сразу полный, 5 промежуточных дисков и 1 крайний?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 13:36, 29.05.2014 [ Лог ]
А че гадать, снимите датчик положения шкива и потыкайте в него мультиметром, сразу будет видно, если "шум" на околонулевых положениях. Попробуйте в ручном режиме разогнаться, частенько, если датчик сбоит, в ручном режиме могут ошибки вывалиться. К тому же, будет характерный "толчок" от сработавшего сцепления, а потом уже динамичный разгон и отсечка, если датчик виноват...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 23:26, 29.05.2014 [ Лог ]
Хмм, а ведь очень хороший совет обратить внимание на датчик положения шкива! Вот уж даже не знаю, почему самому в голову не пришло. Похоже, я ещё не привык к тому, как и за счёт чего работает вариатор в 650-ке. :)

А ведь всё логично и очень похоже на правду. Этот датчик, вероятнее всего, просто подзакис и немного заедает, т.е. на пружине отжимается неохотно. Я даю газу, щёки ведущего вариатора сходятся, датчик должен выдвинуться, мозги дать команду на переключение передачи... а датчик остаётся на месте, и мозги, соответственно, запрещают повышение передачи. Сегодня наблюдал это на ручном режиме: у меня уже 7 тысяч оборотов, а с третьей на четвёртую никак переключиться не могу -- просто не воспринимает.

Надо будет как-нибудь на днях добраться, достать датчик и попробовать чем-нибудь смазать его (под резиновой накладкой над пружиной), той же WD-шкой пшикнуть, что ли... Разумеется, постаравшись, чтоб ничего не попало в сам вариатор.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.