Burgman-Club

17.11.2024, 07:43


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Power Commander PCIII

Power Commander PCIII

devish
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 09:22, 11.11.2011 [ Лог ]
proctos,
Если есть коррекции, то мозг откатит смесь и углы при плохом бензине. Главное, чтобы \"зазора\" коррекций хватило на разницу качества топлива.
Чтобы ехать далеко-далеко, ИМХО, надо просто накинуть процентов 5 на всю топливную карту и ехать спокойно. Расход выше, зато никаких переживаний даже за говеный бенз. Зато все остальное время можно ездить с ощутимо большей отдачей)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 12:43, 11.11.2011 [ Лог ]
Если это коррекция делается оперативно - согласен, типа одной кнопкой на блоке...

И про отдачу - где эта ощутимая отдача ? 5-10% это очень ощутимо ? Может если драги нос в нос заезжать и каждые пол метра впереди или доля секунды сэкономленая, то тогда для кого-то это ощутимо возможно... Как по мне это не тот прирост, который реально чувствуется и достоен времени на него потраченного ...
devish
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 14:54, 11.11.2011 [ Лог ]
proctos,
Возвращаемся к первым мои постам. В абсолютной мощности и моменте мы не можем на сток железе получить прироста. Это очевидно. Если производительность ГБЦ, продувка цилиндров остается фактически на том же уровне, то не с чего получать более высокие пиковые мощностные значения.
Зато получить неплохой прирост момента в середине очень даже можно. Да, экологические нормы пострадают, расход будет выше, зато будет приход в самом используемом диапазоне. Опять же, если ездить в городе и есть возможность постоянно заправляться качественным 98 бензом, то можно беднить смесь и делать более \"злые\" углы зажигания. Тогда даже на стоке прирост будет заметен.

На счет коррекций. Это функция сток мозга. Он, собирая данные с лямбды, МАФа и др. датчиков, рулит смесеобразованием. Если топливо говеное, то мотор детонит, температура выхлопа растет и он начинает богатить и откатывать угол. Единственное, я не вдавался в подробности, насколько бурговский ЭБУ умный и может ли это делать. И опять же, что у него есть в арсенале.
Вообще, если в пятом поколении контроллеров есть ШЛЗ, то это очень удобно и круто. Он постоянно мониторит конкретное значение смеси.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 17:23, 11.11.2011 [ Лог ]
devish, все что ты пишешь верно, я про другое....
У нас видимо разные пороги ощущения... Я считаю что \"ощутимость\" действительно заметная, и ради которой можно тратить время, возникает от прироста 30% и более...
Возможно кому-то в радость и 5-10 % - для меня это не существенный прирост где бы он ни был... ибо я не чувствую недостка в лошадях или крутящем ни в городе ни трассе.
Я сомневаюсь что крутящий на середине увеличится до 30% , то есть до 80 Нм благодаря этому девайсу...
Так что тут уже кому что... Если кто хочет бороться за то что он дает - будет интересно узнать что получилось. Проблем с бензином на штатных мозгах, даже с говеным изо всяких чигирей у меня ни на одном бурге не было... А в говны я регулярно езжу и накатываю дай боже... Поэтому и тут особого стимула нет...
Все как с ксеноном... Был бы 650-ки плохой свет - ставил бы что-то.. А так он и в стоке очень хороший...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 23:13, 11.11.2011 [ Лог ]
Нитрос рулит!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.