Burgman-Club

17.11.2024, 14:37


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Завести "с толкача"??

Завести "с толкача"??

Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:43, 21.08.2014 [ Лог ]
Чисто теоретически стало интересно, можно ли Бурга 650 завести с толкача. Мало ли когда в жизни может пригодиться?

Сразу скажу, я не имею понятия, как в 650-ке работает сцепление, на каких принципах. Я прекрасно знаю, как оно работает в классическом вариаторном скутере, но тут?...

Просто в последней поездке по Грузии, спускаясь с горы, решил сэкономить топлива. Мотор не глушил, но начал движение с нуля, когда сцепление "отпустило". На обычном скутере я бы так и продолжил разгоняться, а тут вдруг при достижении скорости в 10-15 км/ч внезапно "включилась передача" и началось торможение двигателем.

Делаю вывод, что в таком случае завести с толкача, в принципе, вполне реально? Конечно, инжектор, опасность для топливного насоса, все дела... Но если альтернатив не будет (а я много куда езжу), то это ведь вариант? Кто-нибудь вообще пробовал так извращаться? :)
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:55, 21.08.2014 [ Лог ]
С 10 км/ч не должно схватывать, обычно порог сцепления на D - 25 км, чего это у тебя так? А вообще не реально. Если скатываясь с горки заглушить двигатель, а потом просто включить зажигание, то можно хоть до 60 разгоняться, ничего не происходит.

Последний раз редактировал Benzin 17:56, 21.08.2014
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:16, 21.08.2014 [ Лог ]
Может, и на 25 было, не всматривался особо.

Benzin (21.08.2014, 17:55) писал:Если скатываясь с горки заглушить двигатель, а потом просто включить зажигание, то можно хоть до 60 разгоняться, ничего не происходит.
По идее генератор в этот момент уже работает. Следовательно, даже если аккум полностью сел, в этот момент можно попробовать слегка прижать лапку тормоза и нажать на стартер -- может чего и появится.

Но в любом случае вариант "завести с толкача" довольно бессмысленен, если схватывает с 25 км/ч. Потому что ручками на такую скорость не разгонишь, а если от какого авто, то проще прикурить. А горку подходящую, чтоб скатиться, это ещё найти нужно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:16, 21.08.2014 [ Лог ]
Бург 650й можно завести с толкача примерно так же как и мотоцикл с выжатым сцеплением... Мож если до 100 буксиром разогнать, чёто схватится. Ибо чтобы схватило, нужно чтоб крутилась та часть сцепления, которая со стороны двигателя, а она никак не раскрутится с "выжатым" сцеплением.

Последний раз редактировал Fasterpast 22:18, 21.08.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:32, 22.08.2014 [ Лог ]
Fasterpast, в том-то и фишка -- я удивился, когда "схватило" передачу при довольно таки небольшой скорости. Получается, там сцепление от оборотов колеса срабатывает, а не так, как в классическом скутере.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 01:24, 22.08.2014 [ Лог ]
Скорее всего варик при наборе скорости повысил просто передачу и от ХХ врубилось сцепление + в 400ке при выжатом сцеплении воздух, т.е. трение только через подшипник, а в 650 мотоциклетное сцепление, там сила трения при "выжатом" сцеплении гораздо больше, поэтому колесо еще как бы помогает движку крутиться, но только когда тот работает. Я хз до какой скорости надо разогнаться, чтоб провернуть вал.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:20, 22.08.2014 [ Лог ]
Fasterpast (22.08.2014, 01:24) писал:Скорее всего варик при наборе скорости повысил просто передачу и от ХХ врубилось сцепление
Кстати, вполне реально. Возможно, выключи я зажигание, ничего и не схватилось бы -- передачи ведь электронные...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:17, 22.08.2014 [ Лог ]
Ну с выключенным зажиганием тоже не стоит такие опыты проводить, т.к. ремень может начать проскальзывать там, а это крайней вредно для такого ремня.
Тогда уж можно так попробовать: найти большую хорошую горку, до горки ехать в ручном режиме на 3й передаче, отрубить моторчик вариатора, выключить зажигание, остановиться 9вариатор останется на 3й), включить зажигание и начать разбег с горки ))) Как-то так. Но сдаётся мне, что вариатор и двигатель вам за это не скажут спасибо ) Так что такие эксперименты только на свой страх и риск )))

Последний раз редактировал Fasterpast 14:17, 22.08.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
hummer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:53, 12.03.2015 [ Лог ]
Ничего не выйдет. Проверено жизнью.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.