Burgman-Club

14.05.2024, 10:07


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » F1 проблема

F1 проблема

sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 14:34, 22.07.2009 [ Лог ]
LuzLaFuerza,
вероятно сломан датчик давления топлива или клемма с него слетела.
Насос при заведенном должен работать постоянно, при включении только накачать, сработает датчик давления и выключится насос, тем самым система поймет что есть бензин. В твоем случае вероятно система думает что нет бензина и не даст заводиться. duma


Народ, а какие клеммы надо замыкать чтобы в тест режим попасть?
LuzLaFuerza
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 15:11, 22.07.2009 [ Лог ]
все с топливной системой ок. но у меня неродная крышка бака. и она очень неплотно закрывается. тобиш о каком там давлении речь. его просто нет из за пробки. но всеравно спасип за вашы мысли.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 16:01, 22.07.2009 [ Лог ]
а причем здесь родная не родная крышка ?
ты хочешь сказать что без крышки я не заведусь ?
говорили о давлении в системе уже после насоса как я понимаю а не в баке...
LuzLaFuerza
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 11:09, 23.07.2009 [ Лог ]
Ну тогда остается ток проверить эти самые клемы ибо неоч весело что ток врубил зажигание и через пару сек врубаетсо ФИ и маслает насос пастаянна. Будем разбираться.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 00:13, 01.08.2009 [ Лог ]
Вход в тест режим.
Под сидением возле предохранителей находим белый разъем у которого нет углового контакта. Замыкаем два провода бело-красный и чёрно-белый.

sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 11:13, 14.08.2009 [ Лог ]
У Славки начала загораться и гореть FI пробили на ошибку, выявилось C50 ошибка вариатора CVT. Но на меня эта лажа не прокатила... так как с вариатором все ОК!. и по приборным лампам было выявлено что проблема с питанием. Приборная лампа дрожала и при повышении оборотов загоралась ярко и дрожала... Разобрали левый борт отсоединили регулятор напряжения. Включили завели, всё ОК ни чего не дрожит, Проблема не выскакивает FI, подсоединили Регулятор назад, проблема повторилась. Вероятно Регулятор на замену.

Отсуда вопрос, тут ктото менял на китайский чудный Регулятор, так как за оригинал платить с переплатой 8500р и ждать месяц нет желания. Отсуда вопрос, кто писал про Регулятор от китайца и где купить и какая марка?
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 11:22, 14.08.2009 [ Лог ]
sncat, Вот эта тема. Но предупреждаю, там без хеппи - энда:(
ART
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 01:21, 16.08.2009 [ Лог ]
Ребят, сделал все как вы сказали... Присоеденил акум, прокатился загорелось F1, остановился, заглушил, F1 - горит, запустил тест режим на дисплее высветилось "Check" что то типо того, и на момент пока я держал контакты замкнутыми, датчик темпиратуры двигателя показал максимум, когда я выключил тест режим, а именно перестовал замыкать провода, надпись на дисплее "Check" пропадала и на датчике темпиратуры вновь показывало нормальная темпиратура двигателя, вновь замыкая повторялось выше описанное, проблем с охлаждением не было... на холостых оборотах есть странный металический скрежет с левой стороны возле каробки...

во время запуска тест режима, бургман мне не какого кода не показал... что делать?? подскажите!?

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:

по существу хочу добавить, меня волнует таже проблема что и ранее.... бургман едет, будто на первой передаче.... (((
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 06:58, 16.08.2009 [ Лог ]
ART,
наверно не тот белый разъем используешь, там их 2.
или не те провода замыкаешь... там вроде бело-красный провод надо на землю...
ART
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 09:04, 16.08.2009 [ Лог ]
да вроде все как на фото... делал...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 09:50, 17.08.2009 [ Лог ]
может как и на фото но не с тем разъёмом....
какой год то хоть скажи ?
ART
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 09:51, 17.08.2009 [ Лог ]
люди добрые подскажите что это может значить?! а то совсем худо....((((
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 10:00, 17.08.2009 [ Лог ]
ART,
ты на заглушенный мотор замыкал???

что с правым переключателем зажигания, ты его пытался щёлкать??

сфоткай тот разъём, который подвергся пыткам!!
sega123
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 18:45, 02.08.2010 [ Лог ]
проопала зарядка что делать
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 18:55, 02.08.2010 [ Лог ]
профиль заполнить для начала


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.