Burgman-Club

27.12.2024, 09:51


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Самоликвидация ошибки FI C51

Самоликвидация ошибки FI C51

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 18:12, 23.07.2019 [ Лог ]
Iluhis (22.07.2019, 21:57) писал:мы не знаем где была проблема


Потому что не читаете, что я пишу. У вас силовая фишка расплавилась рядом с аккумулятором 99 процентов. Оттуда питание идет на мозг вариатора, а мозг работает как реле, то есть включает управляющий контакт, а движения муфты не видит, потому что НА реле ничего не приходит

Последний раз редактировал antoxa 18:13, 23.07.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 01:10, 24.07.2019 [ Лог ]
Не заметил упоминания про фишку, завтра спрошу, но аккумулятор отсоединялся и ничего такого не заметили.


------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 11:04, 24.07.2019 [ Лог ]
Iluhis, То есть цепи питания мозгов сказано не понятно? ок. Там проблемных мест по цепям десяток, все вам рассказать да показать, надо бы и самим голову включить немного


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 01:48, 26.07.2019 [ Лог ]
Если бы все были такие умные, то зачем тогда нужны были форумы?

Я не механик, не электрик, не инженер-проектировщик моторов, а только пытался вникнуть в проблему в меру своих познаний и, может, найти решение если не самому, то при помощи общественности. Да, вполне возможно формулировка понятная вам оказалась непонятной для меня.

Сегодня забрал мот, вроде все ок (тьфу*3). Глядя на неработающую из-за окисла контакта лягушку переднего тормоза подозреваю, что был, таки, где-то плохой контакт на мозгах, при том контакт этот, возможно, был не силовой.


------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 11:01, 26.07.2019 [ Лог ]
Iluhis, вы пытаетесь получить невероятный обьем информации в рамках одной темы форума, так не получится к сожалению, проблема эта многостороняя и дистанционно давать актуальные советы, это, эмм. нужно плотно сесть в телефон и несколько дней говорить что снять и как проверить. по сути подсказка дана, если вы хронический "диэлектрик" ( как я например) - не стоит вообще трогать провода, просто найти толкового спеца - он прозвонит мозги и выяснит что и как. мозги плюс минус одинаково устроены что на авто что на мото. А на дистанции нет толку ремонтировать. Буквально недавно была точно такая же проблема скутера который доехал до НН и там перестал переключать передачи и все советы какие контакты смотреть были бесполезны так причина была в клинящей муфте.


------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 22:48, 31.07.2019 [ Лог ]
Попытаюсь, таки, быть полезным кому-то, кто столкнется с такой тупиковой ситуацией как у меня, когда всё вроде работает, но не едет.

У меня снова появилась ошибка, опять, спустя около 300 км после "ремонта" (когда разобрали, ничего не нашли, собрали - работает). Как и в предыдущий раз, ошибка выскочила не сразу, а позавчера был один мимолетный глюк вариатора, когда на ходу было слышно, что варик не переключается, а потом вдруг начал переключать, ну типа как забыл что ему это делать надо, но ошибка выскочила. Обнулилась успешно и уже конкретно появилась вчера и не сбрасывалась никак, вариатор не переключался.

Доехал вчера до электрика, проверили, нашли проблему - провода питания внутри моторчика привода отпаялись по неизвестной причине. И не отломались, а достаточно чистенько отпаялись. Диагностика получилась простая - воткнули тестер в рабочую схему, увидели импульсы от блока управления, но при этом мотор не шевелился. Пошевелили провода - зашевелился мотор. Да и провода на месте входа внутрь мотора шевелились слишком легко. Ну и электрик посоветовал поменять щетки в моторчике, но этим займемся зимой.

Ждем следующих 300 км пробега


------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 23:03, 31.07.2019 [ Лог ]
Чёт мне кажется, что прав был Антон когда говорил, что муфту у вас таки клинит. Человек, который этот вариатор впервые видит дефектовку нормально не произведёт, а вы даже фото не выкладываете. Вы сказали, что с механикой "всё норм", что конкретно проверяли?

Последний раз редактировал Fasterpast 23:11, 31.07.2019

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 21:55, 01.08.2019 [ Лог ]
Fasterpast (31.07.2019, 23:03) писал:Чёт мне кажется, что прав был Антон когда говорил, что муфту у вас таки клинит. Человек, который этот вариатор впервые видит дефектовку нормально не произведёт, а вы даже фото не выкладываете. Вы сказали, что с механикой "всё норм", что конкретно проверяли?
Перед тем, как мне его продать там разбирался вариатор, заменяли ремень и "щеки", если правильно помню. К механику по механической части не вижу предъявлять претензии, потому как 650-к он разбирал много, более того, как мне потом сказал один бывший владелец 650-ки - в моем городе бОльшего спеца по 650-ке нет. Как минимум, по механической части.

Что касается "все норм", то "шестеренки не залипают и двигаются легко", более того, я не вижу намеков на залипание просто потому, что просто нет (не было) звука работы мотора, вообще. Даже при включении зажигания и переключении между режимами D=>M и обратно, равно как и при нажатии на Power. Если все исправно, то при нажатии лбюбой из этих кнопок происходит сработка мотора

и про "впервые видит" это Антон неправильно читает. Я говорил о том, что зазоры на новых шестеренках были не такие, какие он привык видеть.


------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 10:16, 02.08.2019 [ Лог ]
Ну может быть конечно, что провода уже начали отпаиваться, когда вариатор таки клинило до ремонта, а сейчас уже просто последняя сопля сгорела. Вы же мотор не разбирали до сего момента?

Последний раз редактировал Fasterpast 10:16, 02.08.2019

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 15:26, 02.08.2019 [ Лог ]
Fasterpast (02.08.2019, 10:16) писал:Вы же мотор не разбирали до сего момента?
я его месяц как купил :) и сразу столкнулся с траблами

Последний раз редактировал Iluhis 15:26, 02.08.2019

------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 11:22, 05.08.2019 [ Лог ]
Iluhis, Я читаю ровно также, как слушаю такие же истории каждый день, а вы уперлись в тупое доверие человеку, который в своей жизни починил полтора мопеда, из которых один так и не победил. 99 процентов проблем варика всегда кроются в механике, тем более когда истории типа купи-продай-налюби ближнего своего... Отпаявшиеся провода это 100 процентов клин. Просто иного не дано, они грелись потому что бедный моторчик не мог провернуть шестерни. А на пике перегрева мозг выдавал с51, потому что пиковый ток, потребляемый моторчиком, был превышен. Клинить муфту может только в определенные моменты, к примеру на горячую. Я не удивлюсь если в вашем случае мопед мог иметь заводской дефект в виде отсутствия смазки в червячном мезанизме, сузуки в свое время пропустило в продажу очень не маленькую партию таких мопедов, а проблемы с ними стали вылезать уже с пробегами от 30 до 60.

Последний раз редактировал antoxa 11:27, 05.08.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.