Burgman-Club

27.04.2024, 02:05


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Садится аккум на 650-ке

Садится аккум на 650-ке

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 был, Yamaha TDM 850 - стал
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:24, 07.08.2018 [ Лог ]
Други, приключилась проблема у меня - попал в Вс в лютый ливень и промок от слова полностью. Ехал по трассе где-то 130 км, по приезду домой стала тяга пропадать рывками, подумал - бенз закончился, заехал на заправку, залил до полного 10 л, удивился, значит не бенз, порадовался расходу меньше 5 л, и - не завёлся. Меряю напряжение - ниже 10, выключаю зажигание поднимается к 11+, включаю зажигание - падает ниже 10...прикурили от авто, доехал домой, заглушил, снова завел и поставил на ночь, утром всё ок, только когда зажигание вкл - стал слышен какой-то тихий писк от куда-то из под приборки...Никуда не поехал, вечером поездил по р-ну - всё ок...сегодня выехал на работу и уже почти на месте ситуация повторилась - стал дергаться на разгоне, около офиса измерил напругу - ниже 10...Вчера мерял зарядку - на ХХ 12+ по нагрузкой 13,5 плюс минус.
Собсно вопрос - кто-то сталкивался, ну и кто мог бы помочь в Мск с решением проблемы.
Аккуму пол года

Последний раз редактировал Yaltinskij 16:25, 07.08.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 619 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:39, 07.08.2018 [ Лог ]
Yaltinskij, Андрей, свяжись с Антохой


------------------------------------------
ЗУБЕРИ II
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:40, 07.08.2018 [ Лог ]
Самое простое - тупо шкрукой пройтись по клеммам аккума


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:43, 07.08.2018 [ Лог ]
Присоединяюсь к совету
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:43, 08.08.2018 [ Лог ]
Была такая же хрень, грешил на АКБ. Купил новый, с обменом на старый. А когда ставил новый оказалось что винты крепления не затянуты совсем. Купил моцик и не проверял...
Кстати, пару недель ездил с АКБ автомобильным в багажнике, на клеммы бросал провода прикуривателя.
ПыСы - вот на каком мооцикле такое возможно?)))))


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:28, 08.08.2018 [ Лог ]
Yaltinskij (07.08.2018, 16:24) писал:Аккуму пол года


Судя по тому, что ты написал - вероятнее сдохла батарейка, чем плохие контакты/плохо затянуто.
Как вариант, завелся какой-то потребитель, который жрет и при выключенном зажигании. Сигналки, маячки, музыку и т.п. не ставил в последнее время?


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:13, 08.08.2018 [ Лог ]
ТОже была проблема с открутившейся клеммой. У меня в панель врезан вольтметр и когда мот начал дёргаться я на ходу включил вольтметр и обнаружил что напруга скачет от 10.5 до 13.4 вольт. остановился поглядел и увидел полуоткрученый минус. это было в дальняке после монголии ехал около Байкала. В монголии видать растрясло...
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 22 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Велосипед, Suzuki GSX1300R Hayabusa
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:53, 09.08.2018 [ Лог ]
У меня дёргаться начал, когда реле зарядки стало подыхать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:17, 09.08.2018 [ Лог ]
У себя , как то при зарядке после зимы, обнаружил что он сухой. Выкипел.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 был, Yamaha TDM 850 - стал
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:13, 09.08.2018 [ Лог ]
Вчера разбирались, есть вопросы по сторонним потребителям незначительные, но скорее всего приезжает РР...Думаю подкинуть заведомо рабочее, чтоб понять...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:19, 09.08.2018 [ Лог ]
а что с напряжением? еще генератор может шалить. реле можно прозвонить, схема прозвонки есть в мануале, так же замерить напряжение выходящее с генератора.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 был, Yamaha TDM 850 - стал
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:22, 09.08.2018 [ Лог ]
minilewii (09.08.2018, 12:19) писал:а что с напряжением? еще генератор может шалить. реле можно прозвонить, схема прозвонки есть в мануале, так же замерить напряжение выходящее с генератора.

Реле прозванивали - напряжение сбоит...13,5 резко вниз, потом обратно...гену не трогали пока...Ну как бы я не в теме, только учусь - товарищ помогал)
Он так и сказал, что либо гена либо РР. Там у меня вообще проводка слегка заколхожена((
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:00, 10.08.2018 [ Лог ]
Yaltinskij, Если напряжение то шалит, то нормальное, смотрите внимательно контакты от рр до акб всю цепь


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 был, Yamaha TDM 850 - стал
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:25, 10.08.2018 [ Лог ]
antoxa (10.08.2018, 10:00) писал:Yaltinskij, Если напряжение то шалит, то нормальное, смотрите внимательно контакты от рр до акб всю цепь

Ок, спасибо за наводку
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:48, 11.08.2018 [ Лог ]
Починил?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.