Burgman-Club

24.04.2024, 04:42


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Осень блин, простудился, кашляет...

Осень блин, простудился, кашляет...

WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:58, 03.09.2008 [ Лог ]
А у меня походу траблы с генератором/диодным мостом...

В СБ ездил в магаз. Туда добрался нормуль. Возвращаюсь из магаза - тырк кнопачку - и все потухло... Сильно удивился, ибо специально ехал без муз, чтоб АКБ зарядить В) Саб сцуко прожорливый Ну на сей случай у меня прикуривалка всегда с собой (ибо саб))) Остановил 4-х ногого, завелся, поехал. И буквально через 2-3 км движения он начал дергать(на мгновение полностью пропадает мощность). При чем, только если откручивать ручку. Вчера замерял напряжение на АКБ: на холостых ~14.5В, при 5000rpm ~12.3В (по мануалу при 5т должно быть 15В). т.е. скорее всего выпендривается диодный мост?! Буду его сегодня тестить...

ЗЫ: бензин должен быть норм ибо последний раз заливал в почти пустой бак на Лукоиле(эту заправку все лето юзаю)...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:21, 18.10.2008 [ Лог ]
Странные суждения... там регулятор-стабилизатор стоит, он не разборный как на всех мото и диодов там нет, покрайне мере силовых.

На холостом должно быть около +14в на больших оборотах также, +15В это неисправность.

По симптомам, регулятор нормальный, есть подозрение что акум умер или отваливается земля.
Bilbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:24, 18.10.2008 [ Лог ]
"-И буквально через 2-3 км движения он начал дергать(на мгновение полностью пропадает мощность). При чем, только если откручивать ручку."

Эти симптомы напоминают очень проблемность свечи, т.е. пропуски зажигания, возникающие именно при наборе скорости. Ну а по остальным вопросам я затруднюсь, что-либо предположить.
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:06, 30.10.2008 [ Лог ]
Взяв в одну руку тестер в другую мануал, проверил регулятор напряжения, проверил генератор. Все показатели как написано в мануале ((( Все на первый взгляд работает...
На генераторе с возрастанием оборотов возрастает выходное напряжение. Регулятор при "прозванивании" показывает нужные числа.

Выяснил, что если забрать домой аккум и зарядить его под 100%, то проблемы нет, пока не разрядится в 0. Т.е. "чихать" он начинает когда не хватает напряжения в сети и соотв(подозреваю) искре браться неоткуда ((( А разряжается он потому, что приповышении оборотов, т.е. при повороте ручки газа что-то начинает пожирать электричемство!!!! млин! найду - зарэжу! мож "TP sensor"(который "смотрит" поворот заслонки в карбе) клинит? Я не знаю с чем еще связать проблему потери энергии...

Как проверить выходное напряжение после регулятора? Слышал, что это надо делать под нагрузкой??

SNCAT: а каков принцип действия этого регулятора? он в себе же содержит и диодный мост? и независимо от оборотов на выходе должен выдавать порядка +15 Вольт, правильно?

ЗЫ: +15 вольт это не неисправность, так в мануале к нему написано ;)

ЗЫ2: акум должен быть норм ибо в начале сезона его менял(сейчас стоит YEASU). Единственное он не штатный а от голды. Т.к. музыка, саб.

BILBO: пропуски свечи из-за недостатка напруги в сети, первопроблема в этом.
Bilbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:58, 31.10.2008 [ Лог ]
WerDex, ну судя по Вашим описаниям

Цитата:Выяснил, что если забрать домой аккум и зарядить его под 100%, то проблемы нет, пока не разрядится в 0.


это так и есть.
Я предположение сделал исходя из своего автоопыта.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:55, 26.01.2009 [ Лог ]
И такое знаем..
Поднимаешь седло ...снимаешь крышку и проверяешь все силовые соедлинения... как правили не контакт в районе акума, релюхи стартера, земли и тп...
Все провода перебираешь, чистишь, смазываешь и все становится пучком.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.