Burgman-Club

13.05.2024, 10:58


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » замена роликов

замена роликов

lalala
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:51, 14.10.2008 [ Лог ]
Здравствуйте все.Обращаюсь за помощью к знающим людям.По случаю приобрел Сузуки скайвей 650 2002 года пробег 28000 км.Доволен до безумия.Вопрос вообщем то вот вчем.Разгоняясь с места на километрах 50\в час начинается странное дребезжание в районе вариаора (мне так кажется) при быстрейшем ускорении когда двигатель набирает обороты все пропадает.При сбрасывании газа тормозя двигателем проходит все ровно без осложнений и посторонних звуков.Мое мнение это пластиковые ролики коробки.Кто что думает.Буду признателен за помощь.Кстати нашел один буржуйский сайт там мне кажется поти полный мануал с разборкой двигателя и т.д.Там кстати про эти ролики и узнал. My Webpage Господа модераторы если вы считаете что это реклама прошу прощения.Не приходилось раньше общатся на подобных форумах.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:22, 14.10.2008 [ Лог ]
lalala,
Цитата:SECVT (Вариатор Suzuki с электронным управлением)
В системе SECVT применяется набор шкивов переменного диаметра и ремень нового типа Сухой гибридный ремень прочный и надежный, который состоит из резиновых элементов, работающих на растяжение, внутри Н-образных прочных алюминиевых блоков, покрытых смолой. Легкий и предназначенный для работы всухую (вместо создающей динамическое сопротивление масляной ванны) ремень обеспечивает улучшенные характеристики. Контроллер SECVT с микропроцессором и ЕСМ (Электронный блок управления) следят за работой вариатора.

Они рассчитывают реальное передаточное отношение вариатора на основании данных от трех датчиков: датчика положения ведущего шкива, который определяет диаметр ведущего шкива на основании положения скользящей передачи; датчика положения коленвала; и датчика оборотов вариатора на ведомых шкивах.

Исходя из скорости движения по дороге и положения заслонки, контроллер SECVT рассчитывает требуемые обороты двигателя и автоматически устанавливает передаточное отношение вариатора, изменяя диаметр ведущего шкива.
У тебя разве не такая система?


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:28, 14.10.2008 [ Лог ]
ну ты блин и загнул duma круто. тебе пора на 650ку перелазить 02
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:49, 14.10.2008 [ Лог ]
lalala,и вапсче слезай с роликов - уже пора коньки надевать... с кетайцами в хоккей играть будем)))
Нада тему переименовать и назвать - Замена роликов на коньки!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

А кто вообще 650-ку разбирал? там же думаю не прямая передача от колена к редуктору идет. а через еще чегото?


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:57, 14.10.2008 [ Лог ]
lalala, Афигенную ты ссылочку выложил, многа интересного и полезного. Спасибо!
Но сам ты ее видать не тщательно изучил, нет в 650ке никаких роликов.... Если у тебя гремит в районе колесного механизма, где у других скутов вариатор, то у 650ки там просто редуктор с кучей шестеренок и подшипнегов к ним, проверь масло, ну а дальше разбирать... либо подшипник какой, либо шестерня накрылась...
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:14, 14.10.2008 [ Лог ]
а интересная там в ссылке 650ка. приборка такая у нее нарядная
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:21, 14.10.2008 [ Лог ]
Dolphin,Вот - вот нету там вариатора как на младших скуторах - я тож предполакал... умный да?Dolphin,


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:40, 14.10.2008 [ Лог ]
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:51, 14.10.2008 [ Лог ]
а где же у нас тогда этот ремень со стальной серединой стоит?
Kroven
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:34, 14.10.2008 [ Лог ]
там еще на фотке ниже видно проэцирование скорости и стрелок навигатора на ветровое стекло , приборка с навигатором ето конечно круто!
lalala
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 06:25, 15.10.2008 [ Лог ]
Спасибо за все ответы.Может я что не допонял то извиняйте.Я имел ввиду вот эту ссылочку на сайт My Webpage там в самом низу сфотканы эти пластмассовые шестерни все разбитые и красной стрелкой показаны где они стоят.И я так понял это одно из больных мест.Попрвьте если что ни так.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 07:25, 15.10.2008 [ Лог ]
Эти шестерни как раз вместо роликов и переключают сдвигая или раздвигая щеки варика, еще если в секвентальный режим или паувер включить на стоячем работающем скуте, слышно как моторчик гудит, вращая эти шестерни. Слабым местом это назвать нельзя, скорее всего в данном случае там в самом варике чето сламалось, и как результат паровозом шестерни полетели.
lalala
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:17, 15.10.2008 [ Лог ]
А такой вопрос?Почему этих звуков нет когда включаешь POWER или едешь на миханнике.И еще может быть ни так страшен черт как его молуют.Это мой первый максискутер и я понятия не имею какой должен быть звук.До этого ездил мотоциклах V образных.Хочу подьехать к спецам и сделать диагностику.Сколько это будет стоить примерно?Я бы вообще так не заморачивался.Но он мне достался (почти на халяву).
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:58, 15.10.2008 [ Лог ]
Приезжай, послушаем :)
qwert72
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:21, 06.11.2008 [ Лог ]
парни!!! на сколько я все рассмотрел,это шестерни стартера! а пластиковые они для уменьшения нагрузки при включении старта bu ! а ссылка действ. крутая bd ! даже подробная карта Т-О есть kez_11 осталось тока аглицкий изучить и откроем свой ГАРАЖ при КЛУБЕ scooter
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.