Сегодня с утра замок окончательно провернулся, и соотвественно даже зажигания включить не удалось.. Что ж, ехать в маршрутке не хотелось, пришлось по быстрому разбирать и узнавать что там сломалось.
Если кратко: Арон был прав, сломался штырь личины который проворачивает удлиннитель.
Фотика под рукой не было, по-этому опишу словами:
1. Снял верхних пластиковый кожух с бардачками
2. Открутил 2 болта, крепящие облицовку замка зажигания.
3. После замка, идёт удлиннитель металический, закрытый пластиной с супер интересными болтами которые по началу были приняты за заклёпки, а потом индетифицированы как болты, и хрен знает как их откручивать. Не долго думая, взял мини-зубильчик и открутил мини-молотком :)))
4. После поднятие пластины над удлиннителем сразу стало видно что сломался именно штырь.
5. Ехать на работу как-то надо было, пришлось заводить мот отвёрткой :)) Провернул штырь по часовой, включил зажигание накинул верхний пластик и покатил )))
6. Что бы снять полностью замок, нужна очень хитрая отвёртка, которую пока не знаю где достать.
7. Решить эту поломку можно (если смогу снять замок и разобрать удленнитель с замком), сверлением и вворачиваением нового штыря из любого болта или шпильки.
Короче ремонт начну с поиска необычной отвёртки (насадки). А дальше видно будет...