Burgman-Club

17.11.2024, 18:38


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление

Сцепление

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 09:10, 16.05.2012 [ Лог ]
Плавность работы газом может это убрать...
Но подозреваю, что следующее будет - \"Хочу резко бросать газ и чтобы не тормозило... как сделать ? \"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 09:30, 16.05.2012 [ Лог ]
Если хочется накатом с горочки ехать со скоростью 60-100, можно на OD переключить, и он вполне себе неплохо без газа идёт...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:04, 16.05.2012 [ Лог ]
a1x1
про датчик положения дросселя это я отписывал, действительно он влияет, но возможно не только он.
Я сейчас тоже пересел на свежий аппарат без пробега, на нем торможение тоже чувствуется чуть больше чем на прежнем. На нём пока никуда не лез, прохожу обкатку. В принципе есть иногда такая тема, что хочется чтобы он чуть меньше тормозил. Но он у меня не клюёт сильно, в общем всё познается в сравнении.

ЗЫ слух, а может ты ездишь с постоянно включенной кнопкой \"POWER\"? :)
если нет, то попробуй с ней. Большая разница будет? Ведь эта кнопка тупо повышает обороты на томже положении вариатора, поэтому там торможение двигателем должно активнее чувствоваться.
Как вариант, если исходить из этого, то необходимо чтобы после отпускания гашетки смесь резко не обеднялась и не перекрывался воздух в инжекторах. То бишь по идее вариант регулировки датчика дросселя+ увеличениее оборотов ХХ могут изменить ситуацию.
Попробу сперва чуть увеличить обороты ХХ, прокатись, потом попробуй немного поиграть с датчиком заслонки, его регулируй совсем по чуть чуть. Болт обогащения смеси лучше не трогай, или уж если решился покрутить, то обязательно запомни его положение!
a1x1
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:01, 16.05.2012 [ Лог ]
AndyMan От души, спасибо. Я пробовал ездить на \"Повере\" на скорости 30-60 становиться чуть по лучше. Сцепление совсем \"отпускает\" где то на скорости 15-18 км/ч при чём зависимости от оборотов двигателя нет.
Скоро приедут новые шестерни буду снимать варик параллельно загляну в сцепление.
Подскажите ещё один момент. Я так понимаю сцепа у нас жидкая тобиш маслонаполненная, а если это масло с завода не меняли, быть может в этом проблема?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:02, 16.05.2012 [ Лог ]
Оно работает в том же масле что и двигло...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
a1x1
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:03, 17.05.2012 [ Лог ]
Други, чё то я не догоняю! Каким образом масло из движка может попасть в сцеплене?
Если при заглушенном двигателе дуешь воздухом в заливное отверстие трансмиссии слышно что воздух шипит где то за кожухом, при запущеном движке откручиваю его заливную пробку от туда дует, соответственно ели бы эти ёмкости сообщались то \"дулось\" бы во все стороны!
Поправьте если ошибаюсь.
От клевания носом так и не избавился, обороты хх отрегулировал, положение дроссельной заслонки пробовал менять. Вроде бы изменения есть, но в город ещё не выезжал, самое неудобное по городу в пробках. Кстати масла в трансмиссии было в два раза больше положенного.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 19:10, 17.05.2012 [ Лог ]
Масло \\\"трансмиссии\\\" там на 3 шестерни ток. Если посмотреть, слева по ходу движения на снаружи есть маслопроводы, они как раз идут к сцеплению.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
a1x1
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 19:21, 17.05.2012 [ Лог ]
Видел эти трубки, как раз сегодня задумался о их назначение, теперь ясно.
Кстати а зачем два \"троса газа\" ? Как на Урале блин, будто два карбюратора. 46
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 19:23, 17.05.2012 [ Лог ]
Один тянет вперёд, другой назад, для безопасности видимо, чтобы если тянущий вперёд трос подклинил, тянущий назад мог дроссель вернуть обратно, на 400 ке так же


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.