Burgman-Club

19.04.2024, 23:59


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Ветровое стекло на 650ку.

Ветровое стекло на 650ку.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 256 отправлено 17:20, 22.04.2018 [ Лог ]
Внесу свои пять копеек в копилку общего знания.
Укоротил стекло givi на 650ку d263st
Пилил лобзиком, широкой пилкой по металлу, режим без маятника.
Обе стороны стекла обклеил малярным скотчем с двух сторон, на нем нарисовал линию пила, в качестве шаблона использовал штатное стекло.
Читал, что для глаз удобнее прямой рез штатного стекла и неудобен округлый гивский.

Т.к штатная высота стекла меня почти полностью устраивала, я отмерил именно высоту штатного, получилось 13 см. Отрезал 12 см.

Кромку обработал шкуркой. В целом, получилось отлично.

Последний раз редактировал Anton-123 17:24, 22.04.2018

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 257 отправлено 22:47, 25.04.2018 [ Лог ]
Вижу каждый сходит с ума по своему )). Я лет пять назад скидывал предыдущий вариант спойлера. закрылки действительно рулят, как и изменяемый "угол атаки" антикрыла. Вариант высокого стекла давно не использую. Ибо эта лопата служит большим лобовым сопротивлением с понижением максималки, разгона и увеличением расхода бензина в скоростных режимах. Родное укоротил на 15 см. Единственный прошлый год ездил без сойлера- начали обветриваться глаза. Спойлер рулит. К тому же в дождь смотреть через стекло это жесть. В данном варианте урезано всё для взгляда поверх стекла. На любой скорости в глаза ветра нет. Можно ездить с открытым визором и курить спокойно. Сигарета за пару сек не сгорает как при ветре. Пол часа у электроплиты и часика три на отделку кромки и установку.


Последний раз редактировал Valiksan 01:09, 26.04.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 258 отправлено 20:25, 26.04.2018 [ Лог ]
Я вчера тоже поставил Гиви для примерки. Это такая шляпа оказалась )))
Высокое - однозначно пилить.
Круглый срез - это вообще жесть какая то )))
У меня в нижнем положении, ещё стекло в правое зеркало упирается немного, придётся и там подпиливать.
В общем расстроился и пошёл пиво пить, мож в выхи займусь...
Кстати, а край стекла у Гиви, никто не гнул, чтоб как у родного было ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 259 отправлено 20:33, 26.04.2018 [ Лог ]
Dron, ничего оно не должно касаться. Точность изготовления нормальная.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 260 отправлено 20:54, 26.04.2018 [ Лог ]
Anton-123,
Я понимаю, что не должно, но касается блин ! Сделаю фотку, если не забуду. Может некоректно написал: правый лопух стекла...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 261 отправлено 23:34, 26.04.2018 [ Лог ]
Это не новость. Если были падения на скуте, передний подрамник меняет геометрию. как раз таки на зеркалах это и наиболее "отрисовывается" . Вернуть же в изначальную позицию весьма не просто. Уж сильно гуляет вся конструкция.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 262 отправлено 08:26, 27.04.2018 [ Лог ]
Valiksan, в том то и дело, что падений не было. Один раз правда я этим зеркалом на МКАДе таксисту зеркало сложил... Не думаю, что могло что то погнуться, все работает норм.
Надо проверить геометрию зеркал ! ))))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 263 отправлено 12:05, 27.04.2018 [ Лог ]
Чудес не бывает. Посмотри по зоне складывания...высоту от пластика и симметричность схождения по пластику. На стекло нет смысла синить....не китай. Я только бушки встречал с разной геометрией. Но всё это было дело рук человеческих. Зеркала соединяет труба. Она как раз таки имеет наилучшую жесткость . При давлении на один край- закономерно в обратную сторону поползет другой. Глянь по схождению пластика и резины со всех сторон у зеркала. Не кажется ли, что прилегание разное...(вместо линии трапеция..щель/углубление которое со стороны другого зеркала выглядит как минимум- не так же).

Последний раз редактировал Valiksan 12:23, 27.04.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 264 отправлено 12:23, 27.04.2018 [ Лог ]
Либо там винтик в механизме зеркала уже открутился, и оно слегка криво стоять начинает под давлением пружины.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 265 отправлено 20:34, 03.05.2018 [ Лог ]
Сегодня под пивасик, отрезал и поставил стекло. В общем ничего сложного, как казалось вначале.
Отмерил по старому линию отреза, чтоб было прямо, а не полукруг. Обычная ножовка по металлу и вперёд. Потом шкуркой обработал торцы и все. А нет, ещё обточил пару мм правый лопух снизу, чтоб до зеркала не касался.
Прокатился с женой, говорит, что теперь голову мотает от 130 км/ч, а раньше от 110 км/ч, так что уже +. При полностью поднятом стекле, можно спокойно ехать до 100 км/ч, не опуская визор, что тоже неплохо.
Отрезал 4,5 см. Рост 178 см. При полностью поднятом, можно смотреть или через стекло, либо если выпрямиться, то сверху стекла. Ну а там покатаюсь, посмотрим.
Как ни старался, аккуратно почти не дышал на стекло, все равно царапки мелкие появились, очень нежное (((
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 71
Полезность: 0 | сообщение № 266 отправлено 08:33, 04.05.2018 [ Лог ]
С лопухами тоже проблема: задевают при крайнем повороте. Надо обрезать.


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 267 отправлено 21:25, 04.05.2018 [ Лог ]
Spapa, зачем обрезать, руль опусти чуток.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 268 отправлено 10:50, 05.05.2018 [ Лог ]
Да, как писАли выше - Гиви парусит здорово.
Вчера ехал на дачу уже с Гиви, дорога и погода такая же, как пару дней назад, когда ехал со сток-стеклом, но в дождь попал.
Со сток, ехал 130-160 км/ч. - норм. С Гиви до 130 км/ч норм, потом борьба с турбулентностью и намёк на расколбас...(((
Как обычно, где то +, где то -
Проехал с Гиви пока немного, около 300 км, но для себя заметил:
+ до 100-110 км/ч можно стекло не поднимать и в целом защита от ветра лучше.
+ до 100 км/ч, в нижнем положении, можно визор не закрывать, классно в жару !
+ до 130 км/ч жене не отрывает теперь голову
+ в дождь и правда перчи не промокли ( около 30 км под дождем )
Теперь о минусах:
- стекло оч нежное, царапается на раз
- после 130км/ч парусит, если поднять, прям вперёд притягивает к рулю )))
- сильно наклоняется встречным потоком воздуха, поднятое макс вверх трясётся.
- в перчах по Москве стало жарко, но терпимо ( + 25 было )

Конечно и в минусах, можно найти плюсы. Не фиг гонять больше 130 км/ч.- безопастно и бензин экономишь )))
Для Москвы и МО этого достаточно, а вот на дальняк конечно будет нудно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 269 отправлено 19:06, 09.05.2018 [ Лог ]
Продолжая наблюдения за стеклом, вот что всплыло.
Утром, когда стекло поднято максимально вверх, я смотрю поверх него, а уже к вечеру, я смотрю через него )
Я знаю, что утром мы имеем максимальный рост, потом в течении дня позвоночник « усаживается»... В связи с этим, отмерять и пилить стекло необходимо точно не утром !!!
Со стоком это как то не было заметно, а вот с высоким Гиви, очень разница видна. И кстати хочу сказать, что я бы не 4,5 см отпилил, а меньше ...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400 к1 продан SkyWave 650 2003г ява 634
  7. Город: цао
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 270 отправлено 21:29, 09.05.2018 [ Лог ]
- после 130км/ч парусит, если поднять, прям вперёд притягивает к рулю )))
Можно врезать форточку от голды пиндосы давно её ставят


------------------------------------------
сытый голодному не пеший
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.