Burgman-Club

06.11.2024, 02:28


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Тяга на полном и пустом баке

Тяга на полном и пустом баке

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 00:35, 23.06.2013 [ Лог ]
А на европейцах за ним еще абсорбер стоять должен...
У них вообще какая функция то? Если за клапаном 4 стоит абсорбер, значит его функция - работать на выпуск. А зачем клапан на дренаже... Хотя, понятно зачем, но вот не очень понятно в какую сторону он должен работать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 01:18, 23.06.2013 [ Лог ]
на сколько мне известна такая проблема...суть ее не в крышке а в засоренности топливопроводов к инжектору ...соответственно и самого инжектора. Именно такие симптомы в течении года тупо остановили скут и он больше не завелся. После прочистки шлангов и инжектора ...он поехал и симптомы исчезли.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.