Burgman-Club

06.11.2024, 04:37


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Очень интересный случай с 650кой(поломка)

Очень интересный случай с 650кой(поломка)

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 22:52, 04.08.2013 [ Лог ]
И че ? до 50 разгон совсем не потерял и гнал как на двух что не чувствовалось ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 07:44, 05.08.2013 [ Лог ]
proctos, Я до 50 вообще почти разницы не заметил, а больше 80 ему тяжело разогнаться даже на централке на пятой передаче.

myxan, сегодня вечером я конечно попробую... но честно говоря, после вида двух абсолютно одинаковых свечей, слабо верится...

Ну валяется у меня шнурок ОБД2, я им фольцваген диагностировал. потом пробовал форда, а не прокатило, люди сказали не катит твой фольцовский шнурок, типа стандарты разные. в любом случае софт тоже нужен. а так я бы попробовал, только надо ведь распиновку...

Последний раз редактировал antoxa 07:45, 05.08.2013

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:22, 05.08.2013 [ Лог ]
Да там поидее обычного k-line адаптера хватит, а софт вот этот можно попробовать http://ecueditor.com/
Серый провод эт дата, ну а 12в и землю - сам найдешь ))

Последний раз редактировал Fasterpast 14:24, 05.08.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:06, 05.08.2013 [ Лог ]
без выхлопухи не пробовал ? мож она забита ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:25, 05.08.2013 [ Лог ]
Надо будет попробовать... но честно говоря слабо верится, многие вещи говорят о том, что 27 тысяч - его настоящий пробег, в том числе состояние варика с идеальнейшими шпонками


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:10, 05.08.2013 [ Лог ]
Ну идеальные шпонки и на 50-60 тысяч наблюдались...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 23:00, 05.08.2013 [ Лог ]
короче говоря сегодня пока были попытки махнуть свечи и катушки, все с рабочего мопеда - ничего не дало. Вгляделся еще раз в свечи. изолятор весь чисто белый, а по краям сажа черная... есть мысль перекинуть дросселя всборе и датчик холла.

proctos, да и при 50-60 не поверю я в засранный глушак, вообще на 4-тактнике это маловероятный процесс, притом на 1-2-3 передачах на централке, а также в режиме автомат он крутится в отсечку легко, это и смущает, потому в варик и лазил...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 23:13, 05.08.2013 [ Лог ]
И бендзонасос махни, он в выкл состоянии держит давление в рампе, а как нагрузка- нехватат ему бендза
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 00:20, 06.08.2013 [ Лог ]
antoxa (05.08.2013, 23:00) писал:короче говоря сегодня пока были попытки махнуть свечи и катушки, все с рабочего мопеда - ничего не дало. Вгляделся еще раз в свечи. изолятор весь чисто белый, а по краям сажа черная... есть мысль перекинуть дросселя всборе и датчик холла.

proctos, да и при 50-60 не поверю я в засранный глушак, вообще на 4-тактнике это маловероятный процесс, притом на 1-2-3 передачах на централке, а также в режиме автомат он крутится в отсечку легко, это и смущает, потому в варик и лазил...


Ну да.. я еще не видел на 650-х забитых глушаков даже далекоо за 100 тыщь.. Это удел двухтактников...

Дольфин дело грит.. А может и контакты на бензонасосе плохие и когда нагрузка и ток соответственно растет начинает напруга проседать на нем и он не может выдать нужый бенз... проверяй
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 11:19, 06.08.2013 [ Лог ]
Бензонасос менял. Ноль реакции. Сегодня-завтра будем пробовать дросселя всборе и дпкв


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
ВОВЕЦ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 16:58, 06.08.2013 [ Лог ]
Приветствую. Я конечно не специалист по 650 но по машинам есть опыт. И мне почему-то кажется что на ней просто катализатор оплавился. На машинах это возможное явление от галимого бенза. Проверь внимательно. У нас то же самое с машиной было. На холостых работала идеально. Ошибок не было. А при разгоне не было мощности. И это не единичный случай. Открути приемную и попробуй. Чтоб наверника исключить.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 19:30, 06.08.2013 [ Лог ]
Ты сказал варик разбирался, а чего там смотрели проверили ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 00:30, 07.08.2013 [ Лог ]
antoxa (05.08.2013, 23:00) писал:proctos, да и при 50-60 не поверю я в засранный глушак, вообще на 4-тактнике это маловероятный процесс, притом на 1-2-3 передачах на централке, а также в режиме автомат он крутится в отсечку легко, это и смущает, потому в варик и лазил...

Может я конечно не прав, но кол-во выделяемых выхлопных газов зависит от кол-ва сгоревшего бензина, а без нагрузки его не так много, даже на максимальных оборотах... Поэтому я всё же попробовал бы без глушителя.
на 4-тактнике с катализатором - на раз два, вообще без предупреждения может забиться

Последний раз редактировал Fasterpast 00:31, 07.08.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 10:11, 07.08.2013 [ Лог ]
proctos, абсолютно все, что всегда проверяют при разборке варика. муфта легкая, раздвигается-сдвигается легко, ремень норм, вторичный вал на вид дефектов не имеет, подшипники все в идеале, неправильная сборка исключена. Заднее колесо со всеми редукторами крутится хорошо, посторонних звуков нет

ВОВЕЦ, я просто не уверен что там есть кат, хотя будем смотреть. газы из глушака на ощупь выходили замечательно.

Короче после попытки замены дроссельного узла всборе заработал лучше, на централке стал лучше разгоняться, решили доехать до заправки, на заправке заглушили и больше не завелся, искра есть, свечи сухие...... при кручении стартером на горячую не гасло давление масла - напрягло... мерцало, но не гасло.

Разницы в динамике после замены не замечено

будем разбираться в общем

Последний раз редактировал antoxa 10:12, 07.08.2013

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 11:03, 07.08.2013 [ Лог ]
antoxa, а датчи хола менял?

antoxa, а датчи хола менял?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.