Burgman-Club

05.12.2024, 07:17


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » дуги,клетки,слайдеры

дуги,клетки,слайдеры

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 16:45, 19.12.2013 [ Лог ]
MSI (19.12.2013, 13:35) писал:Да 650К,,, так это хорошо или плохо, что на нем с японий стоят дуги(правда оч. крепкие),,, какие минусы есть если он(скай) был произведен как обучающий,,, если пробег у него по япи 700км??? Только что звонил продавцу, на мой вопрос "а он может не ехать т.к. он учебный,по утверждению форумчан???", он только посмеялся, и сказал что ездил на нем и 150км.ч. больше просто очканул.(и я его в этом поддерживаю),,,и со старта на светофоре все нормально.

За поздравления спасибо!!!


А зачем над нами смеятся - я сам лично смеюсь над этими аппаратами - извини - но они и дешевле продавались я видел - дело в том что на данной модели стоит мне не известный обычный вариатор, а не CVT как на нормальной 650-ке с электронным управлением и переключением скоростей на руле. На данной модели стоят пульты и ручки от 400-ки, думаю и вариатор тоже от неё - даже самому интересно ... вскрой сфоткай пожалуйста если будет время. Соответственно проводка в данном аппарате как и мозги - другие я думаю - может быть от 400-ки.

Дуги на 650-ке считаю лишними - ибо 650 -ка и так не узкая - лично по мне - так они только портят внешний вид скутера - но кому как....

Так что купил ты её вполне за обычную стоимость.

В любом случае поздравляю.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 17:12, 19.12.2013 [ Лог ]
Цитата:обычный вариатор
- вот это прикол! Не может быть!
Сфотографируй пульты, сними лыжу, посмотри на ногу, там чё,
вместо редуктора варик 400 вклячили?! Вот прикол...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 17:16, 19.12.2013 [ Лог ]
да нет конечно , просто пульт поменяли и все.


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 17:18, 19.12.2013 [ Лог ]
Garri (19.12.2013, 17:16) писал:да нет конечно , просто пульт поменяли и все.

Ну если тока пульт - полбеды...
Но Феня то грозит кастрацией варика!!!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 19:07, 19.12.2013 [ Лог ]
МихаилSSW (19.12.2013, 17:18) писал:Ну если тока пульт - полбеды...
Но Феня то грозит кастрацией варика!!!


Не кастрацией а другим вариатором - мне самому интересно - почему эти франкенштейны так дешево продаются - не все так просто!!

Вот пульт от обычной 650-ки. На пульт подогрева ручек не обращайте внимание!


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 19:18, 19.12.2013 [ Лог ]
а вот какой на данном типе бурга:


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 19:52, 19.12.2013 [ Лог ]
Fenya (19.12.2013, 19:07) писал:Не кастрацией а другим вариатором


Fenya, харош людей в смуту вводить!!! Обычный там варик, работающий на обычном режиме драйв D, без излишеств. Остальные режимы по сути нафик не нужны - баловство одно.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 20:42, 19.12.2013 [ Лог ]
Fenya (19.12.2013, 19:18) писал:а вот какой на данном типе бурга:
Ыыы, ноги не поставишь... Я в основном только так и езжу, выставив ноги вперёд...
MSI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 05:43, 20.12.2013 [ Лог ]
Fenya (19.12.2013, 16:45) писал:
MSI (19.12.2013, 13:35) писал:Да 650К,,, так это хорошо или плохо, что на нем с японий стоят дуги(правда оч. крепкие),,, какие минусы есть если он(скай) был произведен как обучающий,,, если пробег у него по япи 700км??? Только что звонил продавцу, на мой вопрос "а он может не ехать т.к. он учебный,по утверждению форумчан???", он только посмеялся, и сказал что ездил на нем и 150км.ч. больше просто очканул.(и я его в этом поддерживаю),,,и со старта на светофоре все нормально.

За поздравления спасибо!!!


А зачем над нами смеятся - я сам лично смеюсь над этими аппаратами - извини - но они и дешевле продавались я видел - дело в том что на данной модели стоит мне не известный обычный вариатор, а не CVT как на нормальной 650-ке с электронным управлением и переключением скоростей на руле. На данной модели стоят пульты и ручки от 400-ки, думаю и вариатор тоже от неё - даже самому интересно ... вскрой сфоткай пожалуйста если будет время. Соответственно проводка в данном аппарате как и мозги - другие я думаю - может быть от 400-ки.

Дуги на 650-ке считаю лишними - ибо 650 -ка и так не узкая - лично по мне - так они только портят внешний вид скутера - но кому как....

Так что купил ты её вполне за обычную стоимость.

В любом случае поздравляю.

Феня, выключай Наполеона(над тобой, Вами никто не смеялся),,,, меня радует в этом скае пробег,,,скажи честно, ты когда нибудь этими кнопочками пользовался??? Вот я езжу на ТЛК100 и поверь не разу не пользовался раздаткой и селектор АКПП дальше чем "D" не передвигал, то же самое на проданном хаммере н2, кроме как кнопкой перевозка прицепа ничего не включал,,,,и это не потому как не умею,,, а потому как ненужно,,,для этого есть полностью мостовая котлета со всеми блокировками и лебедками на базе 4райнера, которую не жалко даже на бок положить.
Лучше расскажи как посмотреть варик(на нормальность), что нужно снять для этого,,,с мото техникой знаком только по ямахе wr450f и кавасаки вулкан, zzr.,квадрики не в счет. Кстати колупаю(ремонтирую), обслуживаю технику в основном сам и скажу неплохо.
Мне скай нужен для того чтоб супругу иногда прокатить, да с детьми на речку съездить

Последний раз редактировал MSI 05:44, 20.12.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 11:55, 20.12.2013 [ Лог ]
MSI (20.12.2013, 05:43) писал:Феня, выключай Наполеона(над тобой, Вами никто не смеялся)

Выключил - извини если обидел.

Dolphin (19.12.2013, 19:52) писал:Fenya, харош людей в смуту вводить!!! Обычный там варик, работающий на обычном режиме драйв D, без излишеств. Остальные режимы по сути нафик не нужны - баловство одно.

Если так то хорошо.
Кнопками тоже никогда не пользовался. Только если для OD на дальняках.

Почему же они такие дешёвые ?! чудес то не бывает .... Не из за дуг и лампочек же - правда интересно. Расскажите кто что знает !

MSI (20.12.2013, 05:43) писал:Мне скай нужен для того чтоб супругу иногда прокатить, да с детьми на речку съездить

Более чем достаточно !

Варик находится справа под лыжей, на форуме есть темы как его снимать.

Последний раз редактировал Fenya 12:05, 20.12.2013

------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
MSI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 16:07, 20.12.2013 [ Лог ]
Феня, спасибо за инфу,,,,,,,,,,,,тут в мою душу стали закрадываться смутные сомнения(спасибо всем форумчанам за коменты к моей покупке),на счет учебного ская. Задрал я его сегодня на основную подножку, завел, прогрел,,,и начал крутить газулькой колесо в воздухе,,,,результат по спидометру до отсечки 64км.ч я в просто в акуе,,,звоню бывшему собственнику за разъяснениями, он клятвенно уверяет, что скай на дороге едет и разгоняется нормально, прямо 100% заверяет,,,,братцы, как такое может быть, и вобще может ли варик ская без нагрузки(на подножки) занижать редукцию.
С вариками знаком оч.плотно но только с механическими, на снегоходах и квадриках,ремонтировал их немало,,с электронно управляемым вариком не сталкивался в прямую(залезть в потроха), только ездил на авто с ними(ниссан альтима,куб, хонда фит).
MSI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 16:17, 20.12.2013 [ Лог ]
на счет защитных дуг, японцы сволочи сделали их ну оч. крепко и грамотно, дуги совсем не выходят за габариты руля, так что с этим все гуд,,,носок ноги четко входит под дугу и занимает место на площадке можно сказать по чеперному(мерил в зимней спортивной обуви).
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 16:32, 20.12.2013 [ Лог ]
не заморачивайся по поводу скорости. на подножке она такая и будет так как работает только на одной передаче,в действии все будет нормуль.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 16:35, 20.12.2013 [ Лог ]
garikoff (20.12.2013, 16:32) писал:не заморачивайся по поводу скорости. на подножке она такая и будет так как работает только на одной передаче,в действии все будет нормуль.
Всё верно

MSI,
- концевик центральной подножки нажми и будет всё ОК.

Кстати - это подтверждает что варик там совершенно стандартный 650-чный, ибо на подножке едет только на 1-ой передаче. Неужели реально данный тип 650-ок просто лишён ручного управления и всё? Интересно а проводка под пульт с управлением сохранена?

Последний раз редактировал Fenya 16:36, 20.12.2013

------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
MSI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 17:07, 20.12.2013 [ Лог ]
а фиг знает,,,могу вскрыть,кожух РУ, на предмет свободных коннекторов,,,,но насколько я сталкивался с проводкой яп.авто (пр.руль), там проводка у всех одинаковая ,разная только периферия(подогрев, эл. привода,) ,просто пустых фишек больше.
Кому надо подробные фотки крепления дуг,,,могу нафотать, но только на сл.недели,,,на выходные уезжаем с друзьями в Саяны на горных снегоходах.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.