Burgman-Club

29.03.2024, 10:04


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Что может стучать спереди?

Что может стучать спереди?

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:41, 05.05.2014 [ Лог ]
ентот блок я в первую очередь закрепил. проложил пено полиэтиленом. на ём приклеен центральный блок сигналки. не шелохнется он сейчас. брямчит где то выше и ближе к пилоту.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 20:30, 05.05.2014 [ Лог ]
А блок управления двигателем лежит между фарами в самой морде. его закрепил? он там в резинках держится


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 22:30, 05.05.2014 [ Лог ]
их что там этих блоков тьма. он там один. установлен в пауке под приборкой типа в салазках обтянутых резиной. железная коробочка с двумя разъёмами. больше там никаких блоков нет.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:45, 05.05.2014 [ Лог ]
в моделях с двумя блоками такое расположение(до К5 вроде), на более свежих один блок в пауке. когда я писал, в профиле не было видно какой у тя мапед, глюк сайта


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL1800
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 00:06, 06.05.2014 [ Лог ]
У меня на переездах трамваек или стыков стучит как будто в районе передней вилки, оказалось боковая подножка. пружины или ослабли или изначально слабые были.
Но вот звук действительно откуда-то из передка раздаётся..

Последний раз редактировал Jenyno 00:07, 06.05.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 07:02, 06.05.2014 [ Лог ]
Блин, вот беда всех 650-к вечная - стук спереди и болтанка руля когда руки отпускаешь.

Как вариант - нормальный стук направляющих тормозных суппортов(они с небольшим люфтом, и так должно быть) проверить легко - в момент стука - подожми немного передний тормоз, пропадет - значит оно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 09:59, 06.05.2014 [ Лог ]
antoxa, ну, я бы не стал говорить за всех. У меня, например, болтанки не наблюдается ни на какой скорости, можно вообще без рук ездить. У товарища то же самое. Подшипники нужно смотреть и амортизаторы.

Последний раз редактировал Kot 11:00, 08.05.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 07:30, 08.05.2014 [ Лог ]
Kot, там на самом деле причин может быть масса, и без подшипников с амортами хватает. И порой даже не знаешь, с чего начинать


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Masel
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:02, 08.05.2014 [ Лог ]
Kot,
+1

Kot (06.05.2014, 09:59) писал:antoxa, ну, я бы не стал говорить за всех. У меня, например, болтанки окуляре наблюдается ни на какой скорости, можно вообще без рук ездить. У товарища то же самое. Подшипники нужно смотреть и амортизаторы.

+1
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:07, 08.05.2014 [ Лог ]
Предлагаю далее здесь обсуждать тему стука - а тему рулежки я создал здесь.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 09:42, 09.05.2014 [ Лог ]
Всех с праздником Великой Победы. а теперь по теме. вчера заметил ещё одно. при переезде через рельсы медленно так впереди раздавался звук типа "фсссс" при каждом наезде на рельсину. походу вилку надо перебирать. да и напомните пожалуйста какие там шаёбы надо втыкать(размер) и куда?


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 23:11, 20.06.2015 [ Лог ]
После замены масла в сервисе на более вязкое (15), проехал километров 200 — появился заметный стук. Вилка как будто жестче еще стала. Куда бежать на что смотреть?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 18:47, 21.06.2015 [ Лог ]
Она и стала жестче, изначально 10w залито


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:57, 22.06.2015 [ Лог ]
minilewii (21.06.2015, 19:47) писал:Она и стала жестче, изначально 10w залито

Жесче она стала сразу после замены масло — это понятно, для этого масло и меняли. А сейчас ощущение, что вообще дубовая
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 23:23, 29.06.2015 [ Лог ]
akalashnikoff (22.06.2015, 22:57) писал:
minilewii (21.06.2015, 19:47) писал:Она и стала жестче, изначально 10w залито

Жесче она стала сразу после замены масло — это понятно, для этого масло и меняли. А сейчас ощущение, что вообще дубовая


Нашел причину — открутились (вероятно не были затянуты после замены масла в вилке) задние болты крепления крыла. Передняя часть не болталась, а задняя гремела, как погремушка, оттого и удары по вилке казались жестче. Закрутил — все ок.

Это уже второй вылезший косячок сервиса. Первый — давление в переднем колесе 1,5 атмосферы вместо положенных 2,25 после замены покрышки
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.