Burgman-Club

16.04.2024, 10:00


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вытекает антифриз из расширительного бачка 650-ки

Вытекает антифриз из расширительного бачка 650-ки

sduburuhly
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:45, 23.07.2014 [ Лог ]
Всем привет. Вытекает антифриз из расширительного бачка Burgman 650. При этом скутер по показометру не перегревается, в пробках я на нем не стою, вроде не с чего ему кипеть. Антифриз доливать пробовал - радиатор полный, в расширительном когда выливается - ничего нет, доливаю туда.

Что это может быть, куда смотреть? Воздух в системе? Не держит пробка радиатора?

Последний раз редактировал sduburuhly 11:46, 23.07.2014
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:15, 23.07.2014 [ Лог ]
У меня вытек как-то, но я тогда действительно перегрел двигатель аж до красной лампочки. Причём что интересно -- бачок был пустой (насколько это можно было видеть), а вот под пробку радиатора так ничего и не залилось -- полный был. Вот сейчас тоже задумался, нормально ли это?

Обычная температура -- 3 деления. Вентилятор включается на 4-х. Что интересно, если на жаре долго ехать с маленькой скоростью, то температура держится на 4-х, вентилятор постоянно работает, а при выключении двигателя спереди доносится какое-то булькание, как будто всё кипит. Очень странно, неужели антифриз на этой температуре уже может кипеть? В этом случае получается, что вентилятор поздно включается, и общая температура однозначно должна быть ниже? :(

И надо будет сейчас проверить уровень в бачке, может у меня тоже выливается?...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:18, 23.07.2014 [ Лог ]
Он выливается прямо на глазах или просто исчезает, а течи не видно?
Чистите радиатор, причём путём снятия его полностью и скрупулёзной чистки сжатым воздухом, химий, водой под давлением, процесс повторить раз 20. После этого я о перегревах забыл как о страшном сне, антифриз тоже уже второй год никуда не уходит.

Кстати, у меня вентилятор включается задолго до 4го деления, может термостат вам проверить стоит?

Последний раз редактировал Fasterpast 12:19, 23.07.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
sduburuhly
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:04, 23.07.2014 [ Лог ]
У меня вот ничего не перегревается, вентилятор тоже по-моему не включается, но вытекает прям струйкой когда ставлю на подножку.
Радиатор тоже полный.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:54, 23.07.2014 [ Лог ]
А дыма белого нет из глушителя?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
sduburuhly
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:32, 23.07.2014 [ Лог ]
Fasterpast (23.07.2014, 13:54) писал:А дыма белого нет из глушителя?
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:47, 23.07.2014 [ Лог ]
Fasterpast (23.07.2014, 12:18) писал:Кстати, у меня вентилятор включается задолго до 4го деления, может термостат вам проверить стоит?
Сейчас припомнил -- у меня были случаи, когда вентилятор включался ещё на третьем делении. Может, оно и всегда так было, просто не обращал особого внимания.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:32, 23.07.2014 [ Лог ]
У меня 4 деления было именно когда мопед перегревался, но при этом вентилятор включался уже 3м и работал постоянно.
После прочистки вентилятора 4 деления ни разу не видел.

sduburuhly, ответ ваш куда-то пропал


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
sduburuhly
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:36, 23.07.2014 [ Лог ]
Дыма белого нет, все работает штатно, мопед не греется.
Есть предположение, что крышка радиатора давление не держит. Проверим.
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:06, 23.07.2014 [ Лог ]
Kot (23.07.2014, 14:47) писал:
Fasterpast (23.07.2014, 12:18) писал:Кстати, у меня вентилятор включается задолго до 4го деления, может термостат вам проверить стоит?
Сейчас припомнил -- у меня были случаи, когда вентилятор включался ещё на третьем делении. Может, оно и всегда так было, просто не обращал особого внимания.

Включение вентилятора происходит на третьем делении и это норма. Четвертого я вообще не видел ни разу.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:20, 23.07.2014 [ Лог ]
sduburuhly (23.07.2014, 17:36) писал:Есть предположение, что крышка радиатора давление не держит. Проверим.

Такое было когда патрубок на радиаторе недотянул. И из расширительного текло и как мне казалось из радиатора. Полез снимать радиатор и увидел раскрученный патрубок. Затянул и все прошло.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:19, 24.07.2014 [ Лог ]
Подтверждаю. На третьем делении в норме вент включатся должен в верхнем диапазоне температур соответствующих этому третьему делению.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 00:38, 11.05.2018 [ Лог ]
Добавлю в копилку общего знания

650-ка L2 кипела после стояния в течение 10-15 минут на холостых. Визуально было видно как в бачке кипит ОЖ, часть выливается сквозь "сбросовую" трубку на асфальт. Кипение слышно как булькание из под торпеды, если выключить зажигание. Уровень ОЖ резко возрастает в бачке, т.к она закипает не только в самом бачке, но и в радиаторе и жижа выдавливается в бачок.

Указателя температуры на переходной (10-12 год) приборке нет, есть только лампа перегрева, она не загоралась во время кипения. Поэтому, динамику изменения температуры на разных режимах не увидеть.

Радиатор, если трогать рукой, весь нормально прогревался, если бы заклинил термостат по малому кругу, он бы грелся долго или вообще бы не грелся.

Вентилятор включается и выключается. Длительность работы 20-30 секунд. Лопасти не заедают. Дует нормально - субъективно так кажется, как на самом деле, было непонятно, вдруг там межвитковое или щетки зависают.. .

В пробой прокладки не верил. Если бы пробило, пузырение было бы независимо от прогрева. А тут именно стояние на ХХ вызывает кипение и не сразу. Если дать остыть, нужно греть, пока снова закипит. А пробой прокладки сразу пузырил бы.

ОЖ менялась в прошлом году. После замены все было хорошо.

Рабочих гипотез было четыре.
1. Глючит термодатчик включения вентилятора, купил на замену.
2. Глючит крышка радиатора, купил б.у.
3. Что-то с вентилятором (межвитковое, щетки)
4. Что-то с термостатом - среднее положение заедание.

Начал с замены крышки радиатора, что сразу решило проблему. Старая крышка не выглядит дефектной. Я бы посоветовал в такой ситуации снять крышку и все там тщательно протереть и промыть, в том числе и на прилегающих местах в радиаторе. Если песчинка попадет, будет травить давление в расширительный бачок и кипеть из-за недостатка давления.

Еще инфа - при наружной температуре воздуха около 20 грудусов и работе на хх, первое включение вентилятора 20 секунд, пауза 150 секунд. После выхода на устоявшийся режим - 30 секунд вентилятор, 30 секунд пауза. Эти цифры могут помочь тем, кто будет у себя что-то такое диагностировать.

Последний раз редактировал Anton-123 00:48, 11.05.2018

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 00:52, 11.05.2018 [ Лог ]
Особенно понравилось про кипение ОЖ в расширительном бачке)))

Последний раз редактировал Stitomir 00:54, 11.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 01:07, 11.05.2018 [ Лог ]
Stitomir (11.05.2018, 00:52) писал:Особенно понравилось про кипение ОЖ в расширительном бачке)))


Она там кипела. Булькала так, как выглядит прозрачный чайник с водой при достижении кипения, выскакивала через трубку на асфальт. И уровень в бачке быстро рос.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.