Burgman-Club

17.11.2024, 10:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Что Заказывать???

Что Заказывать???

MacGregor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 07:18, 12.05.2015 [ Лог ]
Всем привет. Опишу ситуацию, Собрался лезть в вариатор дабы заменить шестерни и проинспектировать ремень, запчасти идти будут месяц( просто не охото ждать потом еще месяц из за какой ни будь мелочи). Такой вопрос, что нужно заказывать помимо шестеренок(трёх) шпонки, болты или что нужно при этом заменить.Курил форум, но что то не особо понял что за шпонка изнашивается. За ранее спасибо.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:37, 12.05.2015 [ Лог ]
В оптимальном случае тебе понадобятся только 3 шестерни. Нужно ли менять стопорный болт, ты можешь посмотреть прямо сейчас -- болт выкручивается снизу вариатора без разбора пластика и т.д. Если он слизан -- закажи и его.

Дальше зависит от того, как ты будешь снимать крышку вариатора. Если со стороны двигателя (откручивая здоровенную гайку на ведомом шкиве), то тебе однозначно ещё понадобится сальник 21852-10G10. Лучше крышку снимать не так, как написано в мануале, а с внешней стороны.

Шпонки заказывать нужно обязательно в любом случае, эта вещь лишней не будет. Не сегодня, так завтра пригодится. Найдёшь, где заказать, или хотя бы какой партнамбер -- обязательно дай знать!!! :)

Ах да. Заранее заказывать не нужно, но при разборе можешь посмотреть состояние резинового уплотнительного кольца под муфтой. Если повреждено или сильно сплюснуто, лучше заменить. Впрочем, это кольцо по размерам можно и в автомагазинах поискать.

А на этом кольце (между ним и муфтой) есть стальное регулировочное кольцо. В первый раз заказывать ничего не нужно, но при разборе согласно мануалу убедись, что у тебя это кольцо нужной толщины. Если это не так, на следующий раз закажи регулировочный комплект. Мне, к примеру, пришлось поменять кольцо, на один размер разница была.
MacGregor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:44, 12.05.2015 [ Лог ]
Спасибо большое, я так понял что шестерни можно поменять не откручивая этой здоровой гайки, я прав?
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:52, 12.05.2015 [ Лог ]
Да. Но при распрессовке крышки может получиться так, что шкивы останутся торчать в той стороне, которую вы считали крышкой, а со стороны гайки (со стороны двигателя) они выйдут, потянув за собой упомянутый сальник. Тогда без откручивания гайки и замены сальника уже не обойтись. Поэтому при разборке рекомендую активно пользоваться промышленным феном.
MacGregor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:16, 12.05.2015 [ Лог ]
Спасибо большое за инфу, постараюсь ничего не навернуть.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.