Burgman-Club

19.04.2024, 21:24


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вибрация, Смертельно???

Вибрация, Смертельно???

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 15:54, 15.07.2016 [ Лог ]
alex22l (15.07.2016, 15:17) писал:Разметка- та которая над дорогой выступает, на которой в дождь на раз-два завалиться? Через такую на авто переезжаешь-колбасит, а ты на двух колёсах...

ну я же сравниваю like for like, понятное дело, что дёргает и меняет траекторию, я говорю про то что после проезда разметки запускаются колебания циклические 5-6 затухающих колебаний
кстати после смены резины на штатный размер (раньше стояла 170/50) вот эта бардюрообразная разметка лучше проходится и в пробке не так сильно ощутима. на скорости то пофиг, проехал её, ну немного дёрнуло и всё, а вот в пробке между машинами порой неприятно кидало на машину.... отвлёкся :)

короче, плывёт на дороге на высокой скорости, лёгкие покачивания, начинающиеся с зада, похоже на начало лёгкого заноса, но при этом из стороны в сторону несколько раз, затухающие со временем, понятное дело в руль в данный момент не цепляюсь, могу хоть двумя пальцами ручку газа держать. Под сброс газа или работу задним тормозом колебания затухают. Это на ровной дороге, на новом, только что поменяном асфальте на скорости около 140

второй вариант запустить данный процес это на скорости около 130 перестроиться через жирную разметку
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 16:05, 15.07.2016 [ Лог ]
Сайлентблоки проверить не сложно надо на центральную подножку поставить,затем крышку двигателя открыть и покачать скутер держась за руль и ручку пассажира ,смотри при этом на сайлентблоки если шевелятся ,а скутер при этом качается то тогда сайлентблокам хана.Я на своем поменял на новые теперь на подножке хрен покачаешь стоит почти мертво.Не какого воблинга и расколбаса на любых скоростях нет.Особенно стал хорошо в повороты входить и на малой скорости управляться.Вибрации на разбитых сайлентблоках у меня не было ,думаю вибрация не из за сайлентблоков.Наоборот после замены сайлентблоков когда обороты маленькие в ручном режиме то стало ощущаться маленькая вибрация ведь двигатель в раме стал жестче сидеть.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 16:56, 15.07.2016 [ Лог ]
Sergo (15.07.2016, 16:05) писал:Сайлентблоки проверить не сложно надо на центральную подножку поставить,затем крышку двигателя открыть и покачать скутер держась за руль и ручку пассажира ,смотри при этом на сайлентблоки если шевелятся ,а скутер при этом качается то тогда сайлентблокам хана.


крышка двигателя.... это пластиковый "капот", который снимается, когда масло заливается?
Сегодня какраз масло менял, посмотрел, мне показалось что крепится он дальше, ближе к унитазу.... разве не так?
или это весь черный пластик центральной части имеешь ввиду, вместе с подножками?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 17:07, 15.07.2016 [ Лог ]
shaman (15.07.2016, 16:56) писал:
Sergo (15.07.2016, 16:05) писал:Сайлентблоки проверить не сложно надо на центральную подножку поставить,затем крышку двигателя открыть и покачать скутер держась за руль и ручку пассажира ,смотри при этом на сайлентблоки если шевелятся ,а скутер при этом качается то тогда сайлентблокам хана.


крышка двигателя.... это пластиковый "капот", который снимается, когда масло заливается?
Сегодня какраз масло менял, посмотрел, мне показалось что крепится он дальше, ближе к унитазу.... разве не так?
или это весь черный пластик центральной части имеешь ввиду, вместе с подножками?


в трех местах он крепится, одно из них видно и там
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 17:28, 15.07.2016 [ Лог ]
Вот как на картинке нарисовано на эти сайлентблоки и смотри.Вообще он крепится в трех точках на шести сайлентблоках,но что бы понять что им хана достаточно посмотреть на те что на картинке.Визуально они будут целые,просто когда им хана они шевелятся сильно в посадочных местах.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 17:33, 15.07.2016 [ Лог ]
спасибо. буду смотреть

а вариант с тем что не затянули их, когда снимали вариатор отпадают?

Какие обычно шпильки двигателя снимают, для того чтоб вариатор снять? нижнию и заднюю?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 17:54, 15.07.2016 [ Лог ]
Когда варик снимают то вынимают средний болт (ось) который на картинке и задний болт.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 18:02, 15.07.2016 [ Лог ]
Вариант что не затянули всегда есть все мы люди можем и забыть.Моему знакомому на моте BMW колодки меняли в сервисе BMW перед дальничком так он в дороге без переднего тормоза остался забыли супорта затянуть болты выкрутились.Хорошо что аварии не вышло.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 20:33, 15.07.2016 [ Лог ]
Короче шевелятся сайлент блоки аж пипец.... Нужно на выходных попробовать протянуть, а если не получится, то под замену

Кстати, самому поменять реально? Я что-то не понял по картинкам как они туда ставятся.
Или это только двигло снимать?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 22:02, 15.07.2016 [ Лог ]
Поменять можно не снимая двигло.

Если сам с кривыми руками лучше отдай профессионалам .
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 22:03, 15.07.2016 [ Лог ]
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 22:35, 15.07.2016 [ Лог ]
Для того что бы поменять сайлентблоки надо двигатель опускать вниз и расслаблять хомуты на впускных патрубках в общем как при снятии варика.Сайлентблоки выходят наружу в твоем случае они просто вываляться .Те которые спереди стоят,точно уже не помню помоему там кронштейн подножки снимать надо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 22:36, 15.07.2016 [ Лог ]
Не... Это не мой вариант... Стандартными инструментами еще могу, а вот бегать, искать и мастерить... Это не про меня
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 17:42, 17.07.2016 [ Лог ]
короче разобоал сегодня, попытался протянуть, но в целом всё закручено нормально, так что похоже сайлент-блоки под замену.
На мегазипе насчитал 5 штук... А где 6й прячется?
Выше постом ссылку кидал... Где там еще стоит сайлент-блок?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 18:59, 17.07.2016 [ Лог ]
shaman (17.07.2016, 17:42) писал:короче разобоал сегодня, попытался протянуть, но в целом всё закручено нормально, так что похоже сайлент-блоки под замену.
На мегазипе насчитал 5 штук... А где 6й прячется?
Выше постом ссылку кидал... Где там еще стоит сайлент-блок?


по номерам деталей из схемы корпуса движка:
правая сторона:
2) 11652-10G00
3) 11652-10G10 k6 или 11652-10G30 k7/k8/k9/l0
4) 11651-10G00

левая сторона:
7) 11652-10G00
8) 11652-10G10 k6 или 11652-10G30 k7/k8/k9/l0
9) 11651-10G00

Последний раз редактировал team 19:00, 17.07.2016
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.