Если обороты слишком низкие, возрастает нагрузка на клапана и распредвал, маслонасос качает меньше масла, ибо обороты еще не совсем рабочие, а на детали оказывается весьма "рабочая" нагрузка. Вибрация вы думаете откуда? От ударных нагрузок, ибо крутящего момента критически мало на низах, приходится больше бензина сжигать, в итоге получается не ровное вращение, а пульсация. Если бензин не очень,в таком режиме может и детонация происходить губительная. И ремню тоже вся эта трясучка особо не понравится. Одно дело, когда эти обороты быстренько "пролетают" при разгоне, и совсем другое, когда двиг постоянно с таких оборотах тянет в ручном режиме. Это справедливо для любого движка, который эксплуатируется на заниженных оборотах.
Последний раз редактировал Fasterpast 13:00, 14.05.2015
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!