Burgman-Club

15.11.2024, 11:37


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вибрация, Смертельно???

Вибрация, Смертельно???

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 16:25, 13.05.2015 [ Лог ]
Это вам не автомобиль или кубатурный моц, который с двух тыщ уже тянет, на этих оборотах ездить (не накатом, а именно тянуть) в принципе вредно для мотора шеписятки.

Последний раз редактировал Fasterpast 16:26, 13.05.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 12:32, 14.05.2015 [ Лог ]
Для мотора-то ещё ничего, а вот какие нагрузки приходятся на ремень, можно только гадать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 12:59, 14.05.2015 [ Лог ]
Если обороты слишком низкие, возрастает нагрузка на клапана и распредвал, маслонасос качает меньше масла, ибо обороты еще не совсем рабочие, а на детали оказывается весьма "рабочая" нагрузка. Вибрация вы думаете откуда? От ударных нагрузок, ибо крутящего момента критически мало на низах, приходится больше бензина сжигать, в итоге получается не ровное вращение, а пульсация. Если бензин не очень,в таком режиме может и детонация происходить губительная. И ремню тоже вся эта трясучка особо не понравится. Одно дело, когда эти обороты быстренько "пролетают" при разгоне, и совсем другое, когда двиг постоянно с таких оборотах тянет в ручном режиме. Это справедливо для любого движка, который эксплуатируется на заниженных оборотах.

Последний раз редактировал Fasterpast 13:00, 14.05.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:45, 14.05.2015 [ Лог ]
шоб вам всем было понятнее вот видео губительной детонации с ютюба (это с плохим бензином)

Последний раз редактировал Aaron75 23:10, 14.05.2015

------------------------------------------
motomaximus.ru
Antoshka44
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 03:40, 16.05.2015 [ Лог ]
а на вопрос никто так и не ответил- откуда вибрация то?!? у меня такая же фигня. замена вариатора, шестеренок с адаптерами и ремня ничего не изменили... трогаешься, и километрах на 20 начинается вибрация неприятная!!!
пробег 50000 км. с мотором ничего не делали. ничего кроме CTV не откручивали. чему же там каюк приходит?..
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 06:49, 16.05.2015 [ Лог ]
Нужно поменять сайленблоки двигателя, протянуть шпильки с моментом 55 нм и все.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 00:55, 17.05.2015 [ Лог ]
Antoshka44, ответили же, нормально это, особенность мопеда. Надо протянутьв сё, и пластик, чтоб не громыхал. Еще часто не закручивают два верхних болта приборки, и приборка громыхает ну и т.д. Если вот биение резкое - это плохо, а вибрация - нормально.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Antoshka44
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:09, 17.05.2015 [ Лог ]
Fasterpast (17.05.2015, 01:55) писал:Antoshka44, ответили же, нормально это, особенность мопеда. Надо протянутьв сё, и пластик, чтоб не громыхал. Еще часто не закручивают два верхних болта приборки, и приборка громыхает ну и т.д. Если вот биение резкое - это плохо, а вибрация - нормально.


Та нет, тут особенностью и не пахнет. на мото с меньшим пробегом такого нет. тут именно деффект уже какойто.
ладно, разберусь в чем беда- неприменно отпишусь! :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 13:33, 17.05.2015 [ Лог ]
Ага! Будем ждать...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:18, 15.07.2016 [ Лог ]
Всем привет.
подскажите пожалуйста, тоже стала эта вибрация досаждать, кроме этого начал плыть по дороге на скорости около 140 прям по идеально ровной дороге (новый асфальт) плывёт , передней резине года 2-3, задняя новая (еще 1000 не проехала), собственно одна из причин смены резины, она стёрлась, плюс прокол, плюс плыть скутер начал, решил пора задний балон менять. поменял и собственно плыть не перестал

У меня К6
по мегазипу посмотрел, там вроде 3 шпильки
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/an650-9078/an650-19627/an650ak6-e3-e28-k6-722295/karter-dvigatelya-11446927#/il-269338572
47, 48, 49

а сайлент блоки на схеме это что?
3-8
2-7
и 4?
или еще есть?

я вот че подумал, мне в бургманинжиниренге шестерни меняли, вибрация усилилась после смены... может когд вариатор снимали , там же нужно слегка опустить двигатель? может недозатянули?

вибрация это я про ту, про которую в теме пишут т.е. когда трогаешься, при оборотах около 2500

Последний раз редактировал shaman 13:15, 15.07.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 14:15, 15.07.2016 [ Лог ]
вопрос - к чему плохому она думаешь приводит? у всех есть, всех устраивает, мне дак даже и нравится - звук попадающего в резонанс с нею пластика даже дает какую-то изюминку, будто пердёж солидней у техники.

про плывучесть недавно ж обсуждали - проверить подшипники вилки и колес методом всюдуописанных покачиваний за те или иные точки и конечно проверить давление в колёсьях.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 14:41, 15.07.2016 [ Лог ]
team, да вибрация то не раздражает особо, просто я так понял она является следствием износа сайлент блоков, а это уже немного напрягает.

подшипники заднего колеса менял недели 2-3 назад. в переднем нормальные и сам проверяю и к Антону наведовался недавно. Давление в норме сразу после шиномонтажа выставил нормальное и в переднем и в заднем, шиномонтаж тоже нормлаьный с балансировкой.
Плыть стал сильнее недели 2 назад (еще до смены задней резины). Сейчас бывает на ровной дороге перестраиваешься (скорость не менее 130), наезжаешь на разметку и скутер еще 3-4 лёгких покачивания (еле заметных) делает, такого раньше не было.... ну и на скорости около 140 тоже периодически лайтовый воблинг начинается т.е. не руль колбасит и в разнос, а зад виляет и гасится торможением задним тормозом.... ну воблинг это громко сказано, скорее плавные покачивания, но напрягает в начале сезона такого не было.... с начала сезона накатал около 7000, этот эффект в последние 1000 км появился

Последний раз редактировал shaman 14:42, 15.07.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 14:56, 15.07.2016 [ Лог ]
Алко ощутимо вечерами не потребляешь?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 15:17, 15.07.2016 [ Лог ]
Разметка- та которая над дорогой выступает, на которой в дождь на раз-два завалиться? Через такую на авто переезжаешь-колбасит, а ты на двух колёсах... Про воблинг- в руль, случайно, не цепляешься "мёртвой" хваткой? Обрати внимание... Попробуй рулить одной рукой, подстраховывая другой.


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 15:41, 15.07.2016 [ Лог ]
team (15.07.2016, 14:56) писал:Алко ощутимо вечерами не потребляешь?
с начала сезона доза не изменилась, т.е. дело не в этом.... нужно искать дальше

alex22l (15.07.2016, 15:17) писал: Про воблинг- в руль

я же написал, что НЕ руль .... с жопы движуха начинается, какбудто плывёт.... такой лёгкий дрифт на 140 :)

Последний раз редактировал shaman 15:43, 15.07.2016
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.