Burgman-Club

26.04.2024, 21:05


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Снова я:-) К непонятному тарахтению прибавился еще и жор,

Снова я:-) К непонятному тарахтению прибавился еще и жор,

SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:12, 30.05.2009 [ Лог ]
почти 9 литров на сотню! Блин!Как на нем до свечей добратся и как искру проверить что бы не спалить че нить? Хотя на ХХ вроде все в порядке, да и при разгоне в самом начале не тарахтит и тянет хорошо! Что это может быть? От бензина хренового может?
erk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:41, 30.05.2009 [ Лог ]
9 литров? Бург? нихрена себе...
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:09, 30.05.2009 [ Лог ]
И я о том же!
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:41, 30.05.2009 [ Лог ]
При резком старте можно и больше расход сделать.А если не жжошь то первым делом воздухан смотри.
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:50, 30.05.2009 [ Лог ]
Тарахтение и жор локализованы и побеждены! ag scooter icon_rockon Не знаю как прошлый хозяин, но мастер обслуживавший его знал об этом трабле!
Короче, не знаю почему, но на одной свече наконечник, а в нем я так понял и катушка, хреново держится, мастер смастрячил для этого колпачка этакую поддержку, развернул кронштейн поддерживавший жгут проводов и прижал им наконечник, но кронштейн достаточно мягкий и посему со временем он разогнулся, наконечник отошел и искра пробивала через раз, а то и через два, а может и вообще временами не работала, посему шли лишние вибрации, был хреновый разгон и пошел неимоверный жор!!! Этот наконечник-катушка весчь дорогая? Я пока маленько по другому изогнул кронштейн, сделал его малька подпружиненным, но это не надолго, может и сварганю потом более надежное крепление, но для начала надо вывернуть свечу и посмотреть почему накрнечник на ней не держится, а для этого надо длинную головку которой у мя нет:-( Так что для начала купить головку и вывернуть свечу, думаю заодно и поменять:-) Как добратся до второй свечи особо ни чего не разбиря? Радиатор с поворотного кронштейна можно снять и подвинуть не снимая шлангов?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:57, 30.05.2009 [ Лог ]

SeregaExplorer писал:Как добратся до второй свечи особо ни чего не разбиря? Радиатор с поворотного кронштейна можно снять и подвинуть не снимая шлангов?



Можно снять и подвинуть. Это поможет, но не думай что будет легко ;) Даже после этой процедуры будет сложно добраться до дальней свечи. И ключ нужен специальный (в смысле определённой длины и с карданом) чтобы там открутить свечу.

Что-то я не понял про наконечник свечи. Подразумевается свечной колпачок? Если да, то он съёмный и легко подбирается аналог (главное длина).
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:29, 30.05.2009 [ Лог ]
Philin,
Да,имеется ввиду именно колпачек, тот что надевается на свечу! Как съемный?Мне показалось что он вместе с катушкой одно целое!
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:03, 30.05.2009 [ Лог ]
не, в колпачке катушки нет... очень он легкий... и странно, что он не держит - у меня он несколько щелчков совершил (каждый), пока не уперся... т.е. щелкает - значит уже держится.

кстати, под сиденьем перед аккумом инструменты есть в чехле - там свечника у тебя нет?
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:33, 30.05.2009 [ Лог ]
Eugene,
Как нет!!!К нему же провода только низковольтные подходят, откуда ж высоковольтке взятся!? Да походу не щелкает почему то, буду посмотреть:-)))
Перед аккумом, дык ить не смотрел, завтра пошарю!:-)

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:

Во, смотри, оно и по партнамберу бьется как катушка зажигания!






Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:23, 31.05.2009 [ Лог ]
SeregaExplorer, хех, а может ты и прав. Действительно странный колпачек.
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 09:54, 31.05.2009 [ Лог ]
Вот результат изыска по каталогам: партнамбер: 33410-35F10 Suzuki Катушка зажигания

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Да, и стоит он на экзисте 3 300, ИМХО дороговато для просто колпачка;-)
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:31, 31.05.2009 [ Лог ]
По ходу, ты прав.
Моя цена в экзисте 2 978,74р.
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:56, 31.05.2009 [ Лог ]
Твоя, это в смысле у тебя там скидка? поделишся ежели чё?;-)
Кстати, по поводу смены масла, где то тут читал что после замены масла на свежее торможение двигателем заканчивается раньше, так вот, подтверждаю! Раньше торможение двиглом шло до примерно 7 км/ч, сейчас "отпускает" на 16-17 км/ч ag
Масло менял и в двигле и в редукторе, так что не знаю с каким из узлов связано, но ИМХО с редуктором duma
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:04, 31.05.2009 [ Лог ]
ребята!!! вы в каком веке живёте?? вы чё никогда невидели таких наконечников?? в нём действительно встроенна катушка!! на тачках такое уже давно применяется fire
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:14, 31.05.2009 [ Лог ]
Ну почему же, я то знаю, у нас даж на газели уже такие катушки стоят:-))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.