Burgman-Club

18.11.2024, 09:31


Antoxa Garage

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:05, 26.09.2018 [ Лог ]
ВНИМАНИЕ! Сервис находится теперь по адресу ул. Адмирала Корнилова 64(подробнее по проезду обьясняю лично)

Режим работы прежний, со вторника по субботу с 10 до 18, корректировки возможны, в любом случае без предварительного согласования никого не принимаю

Практически никаких работ не делаем, не оставляя - так невозможно планировать загрузку

Контакты

8 916 291 47 27 Антон
Все не срочные вопросы, а также запись на ремонт - только текстом в WhatsApp. Просьба звонить только если у вас очень срочный вопрос(запись на ремонт, если вы не стоите рядом с мопедом на дороге, не является срочным вопросом).

Прошу с уважением относиться к моему времени, я правда пытаюсь разорваться и угодить всем, но это не всегда возможно. Звонки без срочного повода только отвлекают и увеличивают время вашего ожидания ответа



Последний раз редактировал antoxa 19:49, 01.04.2024

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 421 отправлено 06:32, 04.03.2021 [ Лог ]
Мота конечно.
Своим ходом же сейчас не приедешь.
Не,у меня,благодаря тебе,все нормально,но вдруг у кого вопрос с доставкой возникнит.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 422 отправлено 12:23, 04.03.2021 [ Лог ]
Слесарь, Эвакуатор есть, если близко то возим конечно. Если далеко, то есть пара дружественных эвакуаторщиков. Главное - желание


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 423 отправлено 23:47, 05.03.2021 [ Лог ]
Антон а как твои успехи со шпонками?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 424 отправлено 08:08, 08.03.2021 [ Лог ]
Stitomir, Сначала ответил в другой теме, продублирую и сюда Да пока ставим первую партию и наблюдаем, но в целом очень неплохо пока себя показывают Еще у меня есть в наличии некоторое количество отличных первичных валов с родными шпонками. Есть много б/у ремней и штук 6 отличных первичных валов сейчас в наличии. Стоимость новых деталей заставила искать альтернативы
Есть еще одна новость, про клапана в вилку. К сожалению, они закончились... Только народ распробовал и начались проблемы с производством, обещают примерно через месяц. Ненавижу от кого-либо зависеть, но это производство я сам налаживать не буду. Осталось 2 комплекта, но и 2 мопеда под них похоже уже ждут в ремзоне. Но я все делаю возможное для того, чтобы они были.

Последний раз редактировал Stitomir 09:52, 08.03.2021

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 425 отправлено 09:39, 08.03.2021 [ Лог ]
Услышал...)


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 426 отправлено 13:57, 08.03.2021 [ Лог ]
antoxa, еще к тебе вопрос: а есть нынче, чем заменить топливный фильтр на чесотке? Чёт у мня насос накрылся, замену нашел, но подумалось - может изза забитого фильтра? Он ведь до клапана стоит. Родной за 3500 чёт как-то не охота заказывать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 427 отправлено 17:20, 08.03.2021 [ Лог ]
Fasterpast, Не разу не менял на 43 кузове. На 44 менял только насосы всборе на б/у, редко на новые. На 43 мертвый насос встречал всего пару раз, всегда ставил свежий б/у оригинал и не парился. Раз в жизни мопеда, если уж заморочился, можно и оригинал взять. На 650 он негуманно стоит совсем, но и менять раз в 100-150 тыс более, чем достаточно.

Насос на 44 кузове это расходник, и с запчастями жопа, отдельно хороший элемент не купить.

Последний раз редактировал antoxa 17:22, 08.03.2021

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 428 отправлено 17:49, 08.03.2021 [ Лог ]
antoxa, а есть какой-нибудь способ его проверить колхозный? Ну типа, насколько тяжело он (фильтр) должен ртом продуваться?
А насос - заправился каким-то явно фиговым бензином, а потом еще и оставил с ним мопед на год стоять (но в тепле), в итоге насос заклинило. Хотя не знаю, может это не бензин фиговый, а насос помирал уже...

Может у тебя есть на продажу с относительно неубитого мопеда фильтр?

Последний раз редактировал Fasterpast 18:56, 08.03.2021

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 429 отправлено 19:01, 08.03.2021 [ Лог ]
Fasterpast,
Наверно у меня только насос целиком есть. Проверить фильтр, думаю, можно только его распилив.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 430 отправлено 20:18, 08.03.2021 [ Лог ]
На V-Strom 650 до 14 года, делали выносные топливные фильтры. Не знаю, отличаются ли топливные насосы Стрема и Бурга. Может и на бургах можно такое сотворить.
На стромовском форуме есть подробные описания.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 431 отправлено 11:12, 09.03.2021 [ Лог ]
andreijh, Можно, только, зачем?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 432 отправлено 11:15, 09.03.2021 [ Лог ]
antoxa, ну чтоб ставить любой стандартный фильтр и не париться. ТОлько смущает, что родной фильтр до клапана, а выносной будет после него.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 433 отправлено 11:25, 09.03.2021 [ Лог ]
Fasterpast, Так а зачем? Его замена за срок службы мопеда требуется 1 раз, и то, 90 процентов мопедов не доживают до этого момента. На 650-ку фильтр стоит в районе 10к, но и там никакого смысла колхозить я не вижу.

Последний раз редактировал antoxa 11:25, 09.03.2021

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 434 отправлено 21:10, 09.03.2021 [ Лог ]
antoxa (09.03.2021, 11:12) писал:andreijh, Можно, только, зачем?

На Стремах народ по пампасам катает и там бензин может попадаться хреновый.
А на Бургах незнаю. Спросили, я ответил что знал.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 435 отправлено 13:13, 10.03.2021 [ Лог ]
andreijh, Во всем многообразии 650-к и 400 в 43 кузове за 10 лет я менял топливный фильтр на 650 на новый 2(два) раза, насосы всборе на б/у раза 4. На 43 кузове насосы всборе на б/у раза 3. Фильтры отдельно на 43 не менял ни разу. Все эти мопеды были с пробегами больше 90 тысяч километров. Есть мопеды с пробегами 130-150, на которых узел топливного насоса до сих пор ни разу не трогали.

44 кузов это исключение, потому что на нем изначально стоит некачественный насос(и то, кому как везет).

Смысла колхозить с такой статистикой я не вижу. Б/у насосов с маленькими пробегами достаточно, на 650 он стоит всборе дешевле нового фильтра в 2 раза.

Последний раз редактировал antoxa 13:15, 10.03.2021

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.