Burgman-Club

18.04.2024, 10:07


Antoxa Garage

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:05, 26.09.2018 [ Лог ]
ВНИМАНИЕ! Сервис находится теперь по адресу ул. Адмирала Корнилова 64(подробнее по проезду обьясняю лично)

Режим работы прежний, со вторника по субботу с 10 до 18, корректировки возможны, в любом случае без предварительного согласования никого не принимаю

Практически никаких работ не делаем, не оставляя - так невозможно планировать загрузку

Контакты

8 916 291 47 27 Антон
Все не срочные вопросы, а также запись на ремонт - только текстом в WhatsApp. Просьба звонить только если у вас очень срочный вопрос(запись на ремонт, если вы не стоите рядом с мопедом на дороге, не является срочным вопросом).

Прошу с уважением относиться к моему времени, я правда пытаюсь разорваться и угодить всем, но это не всегда возможно. Звонки без срочного повода только отвлекают и увеличивают время вашего ожидания ответа



Последний раз редактировал antoxa 19:49, 01.04.2024

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 361 отправлено 15:42, 14.06.2020 [ Лог ]
Valiksan, Создай если не трудно тему на форуме отдельную с названием типа - очерки о вариаторных мастерах, методах их работы, их ошибки заблуждения тп. и я завтра перенесу сообщения туда или удалю если переносить некуда будет. Думаю многим будет интересно и полезно. Тут тема Антохи, он дает свою инфу и кому она полезна тот ищет его тут. Остальное просто флуд.

Последний раз редактировал Stitomir 15:43, 14.06.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 362 отправлено 15:50, 14.06.2020 [ Лог ]
Valiksan, Никто никуда не юлит, а вы ведете себя как самый настоящий тролль. Каждому желающему в подробностях описываются все нюансы, в том числе и риски. Рельному желающему, которому надо, и который достучится в личку, чтобы их узнать. Вариантов нет - если технологию не испытать, никто так никогда и не узнает, работает она или нет. Пока адекватного ничего все равно не придумано, кроме замены первичного вала целиком, но к сожалению наше экономическое развитие большинству не позволяет чинить технику нормально - вот и приходится изобретать

И кстати - нет прямой зависимости между состоянием шпонок и ремня на практике, хотя в теории она и должна быть.

Полная картина будет к концу сезона, на мопед моего сотрудника уже установлен комплект таких шпонок, буду следить за пробегом и отписываться.

Последний раз редактировал antoxa 15:52, 14.06.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 363 отправлено 00:19, 15.06.2020 [ Лог ]
antoxa (14.06.2020, 15:50) писал:

И кстати - нет прямой зависимости между состоянием шпонок и ремня на практике, хотя в теории она и должна быть.

Это ты мне как специалист пояснил? Не стыдно?

Последний раз редактировал Valiksan 00:23, 15.06.2020
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 364 отправлено 13:56, 15.06.2020 [ Лог ]
Valiksan, Да. Не стыдно. Еще глупые вопросы будут? Видел массу коробок с идеальными ремнями и шпонками в хлам. Причем эта ситуация встречается часто на пробегах около 25-30 тысяч с родными шестернями, которые практически не имеют износа на мопедах от 2005 до 2014 года выпуска

Последний раз редактировал antoxa 13:58, 15.06.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 61
Полезность: 0 | сообщение № 365 отправлено 18:40, 15.06.2020 [ Лог ]
Антоха , ты не прав ! ©
Не прав по нескольким причинам..
Поверь , я отношусь к тебе с глубоким уважением , но тем не менее. хочу сказать следующее.
Первое . выводить на рынок непротестованный продукт , по моему , преждевременное решение . Ну если только это не способ по быстрому срубить деньжат, но пока эта теория , ничем не подтвержденная..
Наверняка у тебя есть видеозапись , установки "неродных шпонок" в байк твоего сотрудника . Выложи на Ютуб , потом не поленись и через пять-шесть тыщ пробега , разбери и покажи состояние продукта , ну и в конце сезона , конечно.тоже. Итого три видео , уже более менее ясно., вещь или дрянь.
Второе , ты пишешь , что семь лет работал над созданием шпонок . Но как ты понимаешь писать можно все , что угодно.и чтоб не было недомолвок , ты раскрой пару секретов . Вон , вишь Великие и Нзависимые Белорусские эксперты по одной только фотографии , определили что , все это слеплено и облито фторопластом.
Так ты так и скажи ,(я про секреты) , мол химлаборатория им. Бертольда нашего Шварца , провела спектральный анализ вещества и пришла к выводу , что это двухромный полимерграфит с агрессивной агдезией . Наносится на основание методом дисперсного напыления в сферическом вакууме с последующим термотравлением в фотодепрессивной камере Ухтомского-Ванштейна и имеет показатель твердого позициона от 6.0015 до 6.0027 , при показателе твердого позициона исходного вещества 6.0017 . Таким образом , жадным , блять , епонцам слегка утерли нос.
Людям нравится когда все подробно , даже такой тупорылый пиздешь , который чуть выше .
Собственно все .
А не , чуть не забыл , поменьше обращай внимание на Великие и Независимые Белорусские хотелки , они ща в ранге национального вида спорта и похоже надолго.


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 366 отправлено 22:39, 15.06.2020 [ Лог ]
buloshnik, Многоуважаемый Олег Евгеньевич, благодарен за мнение, но лично для меня в этой теме есть только один принципиальный вопрос. Если кто-то не верит моему слову, нам не по пути. Не верите - ну и оставьте своё мнение при себе. Те, кто работает со мной давно, знают, что я просто так ничего не говорю. Срубить денег? На чем? Я вас умаляю, было бы тут что рубить, больше времени и сил убито, чем оно стоит. Если не хотите - ради бога. Форумный срач никогда не раскрывал потребностей людей, кому реально надо, тот пробует. Раскрывать секреты? Зачем? Не вижу ни одного повода. Никто их мне не раскрывал, до всего пришлось доходить практически с нуля. Не хотите - *битесь сами

А про ютуб мысль конечно годная, вот только у меня канал, на котором 10 подписчиков, и которым мне совершенно некогда заниматься. Я себе машину починить не могу, неделями подойти времени нет, о каком вообще ютубе мы говорим? С радостью бы кого нибудь на работу взял, да работать никто не хочет, все хотят только денег из воздуха. Завтра случись что со мной - и весь этот сервис полетит к чертям. Не цените - ну и пофиг, значит не нужен, что и требовалось доказать

Последний раз редактировал antoxa 22:40, 15.06.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 367 отправлено 00:37, 16.06.2020 [ Лог ]
antoxa (15.06.2020, 22:39) писал:С радостью бы кого нибудь на работу взял....
Не цените - ну и пофиг, значит не нужен, что и требовалось доказать

Ценю, если б я попросился, взял бы?? Эсли интересно, найди меня в вацап, я конечно занят, но думаю найдешь. Возможно я и не шучу...доставь себе радость. Всё кроме двигателя в 650ке -просто не вопрос.По электрике - с закрытыми глазами шаттл получается. С двиглом понимание есть, ломать не доводилось.По навесным всё знаю даже на ощупь по годам. Всё что меня интересует- сколько мне будут платить.Будет интерес и пропишусь в ваших краях.Всем необходимым от камеры до вертолета (умение пилотировать так же включено как и умение читерить с заводскими установками) в помощи по видеосъемке так же обеспечен за глаза. С компьютером на ты. Интегрирую любую электронную фигню в любую жопу мира так, что и вопросов тебе не задаст ни клиент ни я. Только плати.Могу приехать поработать месяц для понимания способностей с оговоренными обязанностями и оплатой труда.
Работать - хочу! И уверен , что могу сделать твой сервис лучше чем он есть.

Последний раз редактировал Valiksan 02:39, 16.06.2020
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 368 отправлено 06:47, 16.06.2020 [ Лог ]
Valiksan, С позиции тролля весьма интересное сообщение, сначала выставить себя не в лучшем свете, а потом проситься на работу. Особенно Просить написать в вацап, когда даже телефона в профиле нет. Ну в целом если ты серьезно, давай пообщаемся. Оставь контакт свой хотя бы, иначе не понимаю даже с кем общаться


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 369 отправлено 11:13, 16.06.2020 [ Лог ]
На валдае устроим вам конкурс на эрудицию по 650


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1050 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 370 отправлено 13:04, 16.06.2020 [ Лог ]
Stitomir (16.06.2020, 11:13) писал:На валдае устроим вам конкурс на эрудицию по 650

Начнем с Пашиного
У него,наверно,до сих пор в дождь аккум "пухнет" ))


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 371 отправлено 14:47, 16.06.2020 [ Лог ]
Stitomir, Тогда я не поеду. Я же рукожоп и ничего не умею


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 372 отправлено 15:59, 16.06.2020 [ Лог ]
dmitry_fmc (16.06.2020, 13:04) писал:
Stitomir (16.06.2020, 11:13) писал:На валдае устроим вам конкурс на эрудицию по 650

Начнем с Пашиного
У него,наверно,до сих пор в дождь аккум "пухнет" ))

У меня всё в порядке, РР заменил и всё гуд. Спасибо Антохе


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 373 отправлено 16:24, 16.06.2020 [ Лог ]
antoxa (16.06.2020, 14:47) писал:Stitomir, Тогда я не поеду. Я же рукожоп и ничего не умею


Тогда и я не поеду


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 374 отправлено 20:20, 20.06.2020 [ Лог ]
Лично я экспериментальные шпонки поставил на 2 мопеда(один из них - моя первая 650, сейчас принадлежит человеку, который работает у меня, пробег сейчас 69079 км - но ездит он обычно не много, второй мопед из бывалых с пробегом 120 тыс, человек проезжает 20-30 тыс за сезон, наблюдаю его постоянно). Также отправил два комплекта Максиму в СПБ, и еще паре энтузиастов. Думаю процесс пошел, как только будут первые отзывы, я их сразу же опубликую. Бывший мой мопед зимой ради интереса разберу, если он успеет проехать хотя бы 5000 км за сезон. Пока проехал 200 км после большого ТО, и сломался замок зажигания))

Последний раз редактировал antoxa 20:21, 20.06.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 375 отправлено 00:39, 22.06.2020 [ Лог ]
Как шпонки опрессовывать, и как это делаешь ты? Если идёт процесс высылки, то должна быть и сия рекомендация. Ибо заводской вариант в частных условиях повторить не просто ( там идёт точечный удар). Думаю виртуалам для приобретения это нужно и полезно знать. Поделись мнением на сайте для массового понимания. На сколько вижу по фото форма изготовления металлического каркаса идентична заводскому. Заводские прессуются ударом в 4 точки. А у тебя? Ибо именно из за этой технологии заводской вал не хотят продавать разборным так же. Не трудно догадаться, что композит отливается после опрессовки металлического каркаса шпонки. Как быть в твоём варианте?
Я тебе больше скажу, если вопрос ставит в некий тупик, из моих личных выводов те же латунные шпонки можно и не прессовать и не обстукивать. Как- так ... спросят граждане - поясню. Из моих наблюдений форма граней не одинаковая, даже если не фиксить, то износа в вале где они вставлены нет ( если шпонки мягче металла посадочного места) кувыркаться они не будут пока форма приемлема, важно лишь взаимодействие с приемной частью. Тем не менее вопрос чисто технический ... как это видишь ты Антон. Я могу много спорить имея на то основания. Но надо понимать что я не враг тебе. Я всего лишь владею реальной информацией из практики себя или других. То что я могу оспорить все твои мнения- не означает, что я лопух. У меня есть некий опыт, есть мнение и есть понимание.
Ну а чтобы ты всё-таки проявил интерес к тому чего возможно и не знаешь.... скажу так- шпонки можно смазывать и на это есть готовое решение. Посадочное под фиксирующий болт не стоит сверлить, но путём фрезера можно сделать многократно на выбор... какой болт есть в наличии такой и ставим.
Мои слова тебе покажутся бредом, а для тех кто последует моему мнению они станут катастрофой. И тем не менее я могу поделиться правильными решениями которые знаю и оценил. И в перечисленном не я автор, хотя и свои решения имею....но с удовольствием пользуюсь другими. Ститомир предложил создать отдельную тему про вариатор... мне нечем там меряться. Но если он же ее и создаст, то я заполню ее не только мнениями но и ответами на практически всё. Ссылаясь на тех кто это сделал и объясняя как это работает. Лично мне нужды в теме нет. Кому надо- делайте, я поучаствую. Потому как скрывать мне нечего, но и делиться знаниями не с кем.

Последний раз редактировал Valiksan 01:32, 22.06.2020
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.