Burgman-Club

24.11.2024, 21:43


Из Азербайджана в Европу 2019

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 Executive
  7. Город: Баку, Азербайджан
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:42, 06.07.2019
Всем привет :)
Если кратко - то планирую попасть в Швейцарию, обогнуть Адриатическое море и т.д. Буду отписываться по мере прохождения маршрута или по его истечению.

Пока только подготовка:


Всем добра :)
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 Executive
  7. Город: Баку, Азербайджан
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:02, 06.07.2019
Наличие прошлогодней годовой мульты визы, дает возможность расслабиться и не заморачиваться с подготовкой документов для посольства.

Тем не менее, кое что всё равно надо делать :)
Купил гринкарту для всех (почти) стран Европы за 30 AZN - отдельное спасибо Амиру.

Продлил Icbari (обязательно страхоание) на год для скутера.

Купил online страховку для Грузии - 30 дней / 35 лари

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:04, 07.07.2019
kamranasadov, Крутяг по поводу ручного режима, вдруг ты ещё не в теме про OD, я сам начал пользоваться его спустя 7 лет эксплуатации бурга. В общем суть такая на скорости больше 100км в час включаешь ручной режим, по идеи у тебя включена 5 передача, тыркаешь клавишу + и варик включается в режим овердрайв, то есть как бы 6 передача, и далее спокойно едешь на OD, при этом значительно снижается расход топлива и жор масла. Обороты на тахометр значительно меньше ежели ехать с такой же скоростью на автомате.

При снижении скорости ниже 60 варик переключается на пониженные передачи сам, то есть до полной остановки идёт переключение в автоматическом режиме при этом включено ручное переключение, для разгона либо включаешь автомат либо щелкаешь клавишей +.

Последний раз редактировал pafnutii 00:08, 07.07.2019

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:10, 07.07.2019
Добрый день!
Пишите,как в итоге сложится маршрут, когда будете знать. Будем следить за новостями.


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 Executive
  7. Город: Баку, Азербайджан
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:34, 07.07.2019
pafnutii (07.07.2019, 00:04) писал:kamranasadov, Крутяг по поводу ручного режима, вдруг ты ещё не в теме про OD, я сам начал пользоваться его спустя 7 лет эксплуатации бурга. В общем суть такая на скорости больше 100км в час включаешь ручной режим, по идеи у тебя включена 5 передача, тыркаешь клавишу + и варик включается в режим овердрайв, то есть как бы 6 передача, и далее спокойно едешь на OD, при этом значительно снижается расход топлива и жор масла. Обороты на тахометр значительно меньше ежели ехать с такой же скоростью на автомате.

При снижении скорости ниже 60 варик переключается на пониженные передачи сам, то есть до полной остановки идёт переключение в автоматическом режиме при этом включено ручное переключение, для разгона либо включаешь автомат либо щелкаешь клавишей +.


Помоему это ты еще не в курсе OD ))))
OD - это Over Drive. Т.е. Кнопка OD не позволяет переключить на высшую передачу ))

Что касется 6 передачи. Как только ты переключаешься на "manual" режим - даже если ты идешь на 6ой скорости, он автоматом сбрасывает на 5ую.

Вариатор на бурге отлично справляется со своей задачей, нет никакого смысла стараться быть умнее его :)

dmitry_fmc (07.07.2019, 18:10) писал:Добрый день!
Пишите,как в итоге сложится маршрут, когда будете знать. Будем следить за новостями.


Обязательно! :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:32, 07.07.2019
В автоматическом режиме нет 6 передачи)) Овердрайвом называют специальную повышающую передачу в автоматической коробке передач, которая должна быть включена при движении на автомагистралях и прочих дорогах, где созданы все условия для высокой скорости передвижения.
Овердрайв включается только в ручном режиме кнопочкой+

Попробуй, тебе понравится
Очень актуально для автомагистралей

Последний раз редактировал pafnutii 22:34, 07.07.2019

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:59, 08.07.2019
kamranasadov (06.07.2019, 16:42) писал:Всем привет :)
Если кратко - то планирую попасть в Швейцарию, обогнуть Адриатическое море и т.д. Буду отписываться по мере прохождения маршрута или по его истечению.

Пока только подготовка:


Всем добра :)




СУПЕР!!!!!!


------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 Executive
  7. Город: Баку, Азербайджан
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:30, 31.08.2019
Итак, я съездил :) Следите за новостями :)
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 Executive
  7. Город: Баку, Азербайджан
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:58, 31.08.2019
День 1. "- Да вы в Грузию, как за хлебом ездите..."Расим Садыхов®
Баку - Гиресун. Протяжённость - 1265 км по GPS.
Потрачено:
- бензин: 102 azn
- еда: 25 azn
- отель в Гиресуне: 44 azn (с завтраком)
Итого: 169 azn

Выехал в 05.20 из Баку при сильном боковом ветре, как и обещал прогноз. К счастью, ветер стих сразу после Наваи, дальше ехал с удовольствием :)
Границы прошёл быстро, в Батуми начался дождь, который то усиливался, то стихал до самого Гиресуна.







новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 Executive
  7. Город: Баку, Азербайджан
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:12, 31.08.2019
День 2.
"Всё как обычно..." С учётом того, сколько раз приходилось проезжать трассу Гиресун - Стамбул, можно с уверенностью сказать "всё, как обычно" ))

Утром проспал, в отеле отлично позавтракал, выехал в 10.00 по местному времени. Плотный завтрак довёз до самого Стамбула :)

Проблемы с заправками в Турции. Если навигатор показывает, что скоро можно заправиться, то в реале либо заправка давно не функционирует, либо там просто нет топлива... странно.

За 100 км до Стамбула началась пробка - вот когда не нарадуешься, что едешь на скутере :))

911 км по GPS

Потрачено:
- бензин: 113.47 azn. Цена за литр 95го в Турции - 2,08 ~ 2,17 azn за литр.
- еда: 60 azn
- отель: 189 azn












Последний раз редактировал kamranasadov 10:14, 31.08.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:35, 31.08.2019
pafnutii, в бурге нет механически никакой специальной передачи, вариатор же. А автоматическом режиме он тоже выходит на эту передачу иногда, но чуть поддашь газку - скидывает сразу вниз, а OD - всегда держит на верхней, но штука хорошая, спору нет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 Executive
  7. Город: Баку, Азербайджан
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:14, 01.09.2019
" - Пиши больше путевые заметок. Даже о мелочах, которые в дороге кажутся незначительными. Интересно!" - Alex Ar®. Ok, пишу ))

День 3. Выехал из Стамбула в 10 утра, через пару часов был у границы. Ближе к Греции, температура "за бортом" увеличилась до 36-37 градусов :) Нашел способ быстро охладиться - надо замочить в воде перчатки и балаклаву (штука, которую одевают на голову под шлем ) Сохнет быстро, но пока едешь - приятно :).

Подъезжаю к Турецко - Греческой границе. Машин около 30ти. Встал в очередь, как все порядочные байкеры ))) Стоял так минут 20 под солнцем в экипе, начал таять... Мимо проехали два мотоциклиста и встали вне очереди перед таможенным пунктом. Постоял еще пару минут, понял что всё таки и тут мотоциклистов пропускают вне очереди - проехал :)

На греческой стороне всё ОЧЕНЬ просто :) Русскоговорящий представитель пограна вежливо спросил про гринкарту - я ответил, что он лежит в багажнике. Проезжай говорит и шлепнул печать в паспорт. ВСЁ, я в Европе! )

Трасса до Салоников скучная, ровная. Единсвенная проблема - на трассе нет заправок, в отличии от Турции. Если тебе нужно заправиться, надо съехать с трассы и поехать куда нибудь в город.

Так я совершенно случайно попал в город Кавала! Слушайте, очень симпатичный город с подъемами и спусками, со своим пляжем - город, очень напоминающий Позитано :)

Потрачено:
- бензин: 65.67 azn. Цена за 1 литр 95го - 1.91 манат в Греции.
- еда: 22.5 azn
- платные дороги: 6 евро
- отель: 55 евро с завтраком

P.S. В отеле душевая в размере А4 )))))














Последний раз редактировал kamranasadov 18:18, 01.09.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:03, 01.09.2019
pafnutii (07.07.2019, 00:04) писал:kamranasadov, Крутяг по поводу ручного режима, вдруг ты ещё не в теме про OD, я сам начал пользоваться его спустя 7 лет эксплуатации бурга. В общем суть такая на скорости больше 100км в час включаешь ручной режим, по идеи у тебя включена 5 передача, тыркаешь клавишу + и варик включается в режим овердрайв, то есть как бы 6 передача, и далее спокойно едешь на OD, при этом значительно снижается расход топлива и жор масла. Обороты на тахометр значительно меньше ежели ехать с такой же скоростью на автомате.

При снижении скорости ниже 60 варик переключается на пониженные передачи сам, то есть до полной остановки идёт переключение в автоматическом режиме при этом включено ручное переключение, для разгона либо включаешь автомат либо щелкаешь клавишей +.


у меня на 2011 включался на автомате, если судить по соотношению "обороты/скорость".
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 192 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650LX '09, Коробка -Hyndai Grand Starex, ЗАЗ 968А '76
  7. Город: Красногорск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:22, 02.09.2019
Fasterpast, А я вот не замечал что он на ОД в автоматическом режиме выходит. Можно доказательство? (правда у топикстартера мопед новый -может что изменили. Но на мопедах до 2011 года при переключении из автоматического режима я не замечал сброса оборотов, при этом передача горит на панели -5.) и это геморно - на трассе все время помнить что тебе надо на ОД ручками переходить.


------------------------------------------
Все течет, все меняется
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 Executive
  7. Город: Баку, Азербайджан
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:08, 02.09.2019
День 4.

Вот видео о том, как я попал на паром ))
https://www.youtube.com/watch?v=qFq7cOIe3cw&t=9s

В этот день мне нужно было добраться из Салоников в Игуменицу, чтобы потом сесть на паром и добраться до Венеции ) По времени это заняло бы у меня около 4 часов, поэтому я с утра никуда не торопился 😊 Поздно встал (выспался), поздно позавтракал, пообщался с девушкой из ресепшн, которая рассказала историю здания, который со временем стал отелем и извинилась за маленькую душевую, которая была построена позднее.. ))

Повалявшийсь до check out-a, нашел на карте ближайший магазин Vodafone-a, купил симкарту, которая должна работать по всем странам Европы (8Гб – 20 евро). После этого заехал в Media Markt, купил себе новую игрушку 😊 и счастливый двинулся в сторону порта 😊

Ничего примечтального по дороге, за исключением открученного болта и потерянной гайки от крепления бокового кофра (сумки). Заметил это, когда попал в очередной дождь и полез за дождевиком. Забегая вперед – необходимую деталь нашел уже в Игуменице, рядом с магазином Honda, где продавали скутеры – денег за болт с гайкой не взяли, общались жестами, продавец не говорил на английском 😊

В прошлой поездке я покупал билет на паром заранее, но практика показала, что этого делать не стоит ибо купил билет в интернете мне все равно надо подойти к кассе и получить на месте пассадочный талон. По совету Ilham-a решил покупать всё на месте. Отмеченный на карте отдел продаж Minoan Lines оказался закрытым, поэтому зашел в первый попавшийся.

Я заранее смотрел цены на сайте aferry.com и планировал купить билет на одного человека с мотоциклом и с каютой, ибо плыть мне нужно было около 22 часов. Цена на сайте была около 286 евро, время отправки 23.07.2019. в час ночи. На месте же мне продали билет за 159 евро, чему я был очень рад 😊 Правда мне сказали, что паром отплывает не в час ночи, а в два... и нужно будет в 21.00 подойти к синему зданию (регистрация) и получить пасадочный билет. Поскольку никакой альтернативы не было, я купил билет, спросил про кафе и рестораны поблизости и поехал ужинать.

Рестораны на берегу моря работают 24 часа в сутки, потому что время отправок паромов разная и следовательно всегда есть посетители. Перекусил, посидел в интернете, зашел в ближайший маркет, купил там воду, орешек, печенья, покатался по побережью Игуменицы, зашел в мото-магазин. Ближе к девяти вечера приехал к зданию, встал в очередь. Большинство людей, которые ждали свой паром, коротали время внутри этого здания. Подходит мой черед, получаю билет в каюту, проверяют пасспорт (наличие визы), техпасспорт мотоцикла, выдают пропуск для мотоцикла и вдруг: «Ваш паром задерживается, и отплывет не в 3 утра (вообще то в два!), а в 5.00...» Охренететь... и что мне делать всё это время? ☹

Вернулся в кафе, посидел там немного и решил найти какой нибудь дешевый отель, поспать там и вернуться уже ближе к отплытию. 70 азн, очень страшный отель ))) Ресепшн выдал мне ключ от номера (реально железный ключ) без указателя самого номера и выдал мне пиф-паф )))) Тот самый, которого комары не любят )))))))) Поднялся в номер, нашел как включить кондер (отдельный автомат на стенке), искупался, лег спать и поставил будильник на 4 утра. Ехать от отеля до парома – буквально 5-7 минут. И тут началось самое интересное )))

Проснулся, выехал – подъехал к входу, откуда заезжают машины. Все ворота закрыты. Внутри под навесом сидит мужик в рабочей одежде, кричу ему «мол у меня паром в 5 утра, как мне проехать?»

- Ты опоздал, ворота закрыты, больше никого не пускаем!
- Да, но мне сказали, что паром в 5, а сейчас только 04.20...
- Мне как то все равно, что тебе сказали – ворота закрыты, паром заполнен, жди следующего.....
- Охренеть!

Сажусь на скутер, лечу в сторону того самого синего здания, вбегаю к кассе. «Доброе утро, у меня паром, а меня не пропускают».

- Ну всё правильно, регистрация заканчивается за час, ты не успел.
- Помогите, мне надо обязательно попасть на него....
- Ладно, подожди.

Звонит какому то полицейскому, мне говорит: «Вернись обратно туда, тебя сейчас пропустят»
Лечу обратно, сидит тот же мужик.
- Вам сейчас позвонят...

Вдруг подъезжает со стороны моря машина, что то говорит этому мужику и УРА! Ворота открываются, лечу к парому. Объезжаю очередь, заезжаю внутрь, паркуюсь, получаю электронный ключ и всё ) Я в каюте...

Потрачено:
- бензин: 57.95 azn
- еда: 60 azn (ресторан + маркет)
- паром: 302 azn

 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.