Узнал из интернета о распродаже БУРГА 650 на зч.
Первый день - 1110 км
Быстренько собрался и в 5 утра выехал на МОСКВУ. Долго плутал по объездной от ЭЛЕКТРОСТАЛИ до Каширского шоссе (М-4)- отличная широкая дорога до ВОРОНЕЖА и РОСТОВА. 130-140 комфортно без напряга. Но 150-200 км и приходится отдыхать.Видимо с возрастом придется считаться. И лучший способ восстановиться это вода-умыться , облиться, а лучше искупаться.
К концу дня "глючить" начинает все чаще и через 50-100 км делаю паузу. Хорошо то что я еду один и встаю тогда, когда хочу.
Перед Воронежом попал в многокилометровую пробку и все "ломанулись" в объезд по полям, по грунтовке и щебню. 15-20 км ехал целый час и наконец у Воронежа свернул на Белгород.
Смеркалось и я решил переночевать в г.Губкин у Василия(в апреле приезжал в Н.Н, купил мой бывший Сильвервинг 400 и своим ходом доехал до дома).
Проехал Старый Оскол по отличной дороге и в Губкине Василий встретил, накормил, уложил спать в своем доме. Утром устроил экскурсию по городу - чистота и красота: рядом с востановленной церковью красивый спортивный комплекс.
Второй день - 550 км
В 9 часов выехал к границе через Харьков. На таможне объехал километровую очередь и попросил открыть шлагбаум и прокатил мимо еще одной большой очередь.
"Байкер - ВПЕРЕД!"- скомандовал мужик в спецназовской форме. После Севостопольского феста погранцы очень зауважали байкеров (тем более седовласых). Так же быстро проскачил и Украинскую таможню - всего 30 минут(на авто 5-6 часов). И вот я еду по Украине по шикарной двухполостной дороге к Донецку (около 200 км сплошь промышленные города - Славянск, Краматорск, Горловка, Енакиево и наконец Донецк).
Олег встретил меня и привез домой. В гараже у него был разобран Бургман 2004 года. Я купил по дешевке 850 $. Вариатор в сборе, диск тормозной, амортизаторы, подношка. Попили пива, пообщались, отлично выспался.
Третий день -570 км
Утром он показал достопримечательности города - памятник Кабзону, мото-кафе, и вывел на трассу Луганск - Краснодон. Мельком посмотрел город и поехал на границу. Погранцы заглянули в кофр и не обратили внимания на привязанные на сидении запчасти. Интересный эпизод случился в Донецке - гаишник долго распрашивал, с интересом расматривал сильвера и когда я совсем раслабился последовал вопрос: "А пиво вчера пил?". "Конечно!" - ответил я. Еле отбился от предложения ехать на экспертизу, но денег так и не дал. Еще одна остановка доблестными работниками ДАИ - 110км по населенному пункту могло стоить 1500 гривен(7000 руб). Обошлось мне в 50 гривен(250 руб).
Дорога до Воронежа была быстрая(Каменск, Милерово, Павловск). Заночевал я в вагончике, в отдельном купе за 150 руб. с охраняемой стоянкой. Удобства на улице.
Четвертый день - 980 км
После Воронежа свернул в Липецк и с Тамбова 330 км до Пензы, из них 100-150 км с заплатами( ехал трясся 100км/ч), а дальше отличная пустая одно- двухполостная дорога до Пензы. По объездной полетел в Мордовию и тут началась абсолютно идеальная для максискутера дорога. На 140 км/ч никакого напряжения. В темноте подъехал в Починки, не нашел гостиницу и в Лукоянове заночевал за 400 руб в трехместном номере с неохраняемой стоянкой. Всунул между машинами сильвера с запчастями на сидении(вот бы здали в металолом), отбросил все мысли и крепко проспал часов 5-6.
Пятый день - 160 км
На Гагарина почти по ногам и зеркалам пронеслась машина - да, опасней чем в Нижнем Новгороде езды не бывает!
П.С.
Езда одному намного комфортнее и безопаснее. Ехать свыше 1000 км в день и осматриваться по сторонам (фоткать, общаться не реально).
1600 за сутки возможно, но надо выбирать дороги и ехать не в выходные.
П.С.С.
Фотки позже добавлю