Burgman-Club

07.11.2024, 15:54


На Байкал!

Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:46, 29.07.2010 [ Лог ]
Палыч,
С приехалом!!!


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 10:23, 29.07.2010 [ Лог ]
С возвращением! 41
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:25, 29.07.2010 [ Лог ]
Пока кратко. 12000 км, 20дней, 30 тыс руб , тратил экономно. 7 раз ночевал в мотелях 200-350 руб, остальные ночи у гостеприимных байкеров или в палатке. Сильвер сьел около 16 тыс. Кстати, при скорости 110 – 120 и при езде за «лидером» он кушает значительно меньше, 1км 1 руб – так я ехал когда кончались деньги. Дневные пробеги в основном 600-900 км успевая общаться, фоткать, и покемарить 10-15 мин. Раз сменил масло и продул возд. фильтр.Колеса в порядке выдержали много гравийки, временами острые и крупные камни. Но ехал там 15-20 км в час. ТДМ погнал 80 и был наказан, сильно пропорол колесо. Зато на отличных дорогах 140 обычная скорость. На АЛТАЕ, БАЙКАЛЕ, ХАКАССИИ. и почти всей федералке отличные дороги причем по нашим меркам пустые.
Только в местах отдыха сибиряков машин побольше.И наши Крым,. Черноморье отдыхают против этих зон отдыха! Я бы добавил туда и Тюменскую область.
За 3 недели я «вкатался» отлично, последние дни по 900-1100 км несмотря на жару и забитые транспортом дороги удавалось ехать.Утром всегда вставал в боевой готовности в 5-6 час, стремясь побольше до жары проехать. Но почему –то вечером получалось лучше и дальше. О ночевке думать начинал когда начинало темнеть. Рад что переждал жару в Сибири, правда были и дожди и 33-35 на Урале на обратном пути. Понял, что сил и энергии хватит еще на много путей и дорог!
Что видел? Алтай, ночевал в Чемале в избе у байкеров Олигарха и Кости СКВ, проехал 2 перевала по Чуйскому тракту, ночевал в палатке на берегу Катуни пос. Манжерок (песня про него!). На Байкале ночевал на турбазе «У Робинзона» прямо на берегу недалеко от Байкальска. Купался в Байкале, в теплом озере Изумрудном рядом с ним. Запечатлел все Великие реки Сибири которые были на пути. Купался в некоторых, потом вспомню .
Посмотрел Тобольск, Омск, Новосибирск, Иркутск, Кемерово, Томск и много других поменьше. Все было легко и в кайф, во всяком случае по моим силам!
gor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 11:22, 29.07.2010 [ Лог ]
Снимаю шляпу! Палыч молодец!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 15:05, 29.07.2010 [ Лог ]
Палыч,
супер-мега-человечище!!! и как всегда, ФОТКИ!!!
qmail
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 22:10, 29.07.2010 [ Лог ]
Один диск запилен, второй забыт в Омске, картридера у него нет.
так шо пока нет фоток. :)
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 09:06, 02.08.2010 [ Лог ]
http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/v
iewtopic.php?f=5&t=9797&start=45
По другому пока не умею ну уж простите старого!
straus1969
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 10:41, 02.08.2010 [ Лог ]
Палыч, рад знакомству, не каждый на машине на такое способен, а ты КРУТ.
Японцы обязаны оплатить все расходы, за рекламу.)
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:19, 02.08.2010 [ Лог ]
Да,фотки супер,очень красивая природа там....Сильвер выносливый,такие расстояния преодолевает....
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 18:59, 06.08.2010 [ Лог ]
По мере моего продвижения за Урал дорога пустела, а качество её улучшалось, ремонтируемые участки не сильно утомляли и дорога до Ишима и дальше до Омска, не показалась трудной. А природа почти нетронутая человеком радовала сочными красками. Лечь на обочине в зеленую траву передохнуть здесь запросто, чисто как в заповеднике. Попробуйте найти, где отдохнуть у дороги в Европейской России! И люди показались мне более открытыми, не так озабоченными, как у нас любой ценой заработать, с большим интересом к жизни. Во всяком случае, чем дальше я заезжал на Восток, тем с большим интересом задавались вопросы. Часто меня принимали за иностранца, заговаривая на английском, и удивлялись что я русский, впервые встречая путешествующего соотечественника в возрасте. На вопрос как сохранить такую физическую форму, я обычно отвечаю – надо сильно этого захотеть и относится с интересом к жизни. Проще - надо ЛЮБИТЬ ЖИТЬ!
Tsap
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 19:18, 06.08.2010 [ Лог ]
Палыч,
Палыч Браво!!!!!
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 06:52, 17.08.2010 [ Лог ]
1-3й день 2330 км Н.Новгород-Омск
Дорога до Урала была обычной. Её я проехал уже в 5й раз. Все как везде в России, много фур, колеи, усиленное бдение ГАИ, вечный ремонт дорог и мостов - ничего примечательного.


4й день Омск -Новосибирск 670км

Красивый старинный русский город. Кирилл (Крокодил) по телефону вел меня до мотосервиса Сибирских Медведей. «Индеец» показал мне старинный центр Омска, затем меня проводили в шикарную квартиру Крокодила с наказом чувствовать себя как дома. Как дома я не смог себя почувствовать, кругом электроника, что-то включается само, какие то подсветки, как пользоваться джакузи я не знаю. В общем если не жил до сих пор так хорошо, то лучше и не начинать! Позднее появился и хозяин квартиры. В свои 27 лет Кирилл успел многое, один из руководителей мотоклуба, много путешествовал, попал в серьезное ДТП, (лечился в Германии). Ездит на Валькирии, мечтает снова о путешествиях. Спасибо Кирилл! Встал утром раненько, вывели меня на трассу.
Дорога до Новосибирска 660 км была такой легкой!
Жары сильной еще не было, лес на обочине как у нас по Кировской трассе, но ровный, строевой и очень зеленый. Красиво! Асфальт отменный, дорога пустая почти. Пролетел на одном дыхании, Гаи не видел. Вообще вспоминая весь путь, впечатление что ни одна из моих поездок не проходила так легко, 95% пути сплошное удовольствие от дороги, окружающей природы, а горные извилистые дороги Алтая и Байкала просто сказка!
Ну а 5% гравийки, это необходимая плата за удовольствие. Причем скоро и это станет
первоклассной дорогой. Конечно, это не прошло Сильверу даром, подшипники надо
менять. Так что Сибирь, Алтай, Хакассия вполне по зубам авто и мото туристам из Центральной России. Разве что немного подальше. Не зря там так много иностранцев!













5й день 600км - Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Чемал.

В Новосибирске порадовался за Святителя Николая. В центре города, на ул. Ленина
стоит изваяние Чудотворца Николая покровителя всех путешествующих по морю и суше, первооткрывателей новых земель. Встал опять раньше гостеприимных хозяев, Кэша с супругой и отправился в Барнаул. Жан встретил перед городом и проводил в сервис где мне сменили масло. Бийск и Горноалтайск проехал без остановок т.к. спешил в Чемал. Горноалтайск стоит уже в предгорье Алтая, дорога прорублена в скалах, знаки 40 – 60 км трудно игнорировать, можно слететь далеко вниз. Впрочем, местным это нипочем, носятся как угорелые. Постепенно и я приспособился, хотя езда по правилам доставляет больше удовольствия. Покрытие идеальное, заправки через 10-20 км, до самого Чемала вдоль дороги течет бурная Катунь. Наводку на Чемал накануне мне дали новосибирцы, созвонившись с Костей СКВ, который живет там уже с весны. Это маленький райцентр, тянущийся км 10 вдоль дороги среди скал, живущий за счет туристов, их пока мало и предложение превышает спрос. Можно найти где переночевать за 300р. Много обустроенных красивых частных со всеми возможными удобствами гостиниц и домов для приезжающих но немного подороже.
Костя встретил меня и познакомил с 50 летним «Олигархом» из Красноярска. Они вместе сняли на полгода небольшой дом с баней и участком за совсем небольшие деньги и мечтают создать постоянно действующее «стойбище» для мотопутешественников по Алтаю. Гостеприимно принимают гостей , парят в бане, готовят на костре или на кухне, в огороде стоят 2 палатки. Мотики стоят под крышей. Я спал в доме в спальнике. Олигарх дал мне полную информацию о Алтайских достопримечательностях. Я связался со Скутом, нижегородцем возвращающимся с самого конца Чуйского тракта (Кош-Агач) и утром отправился по Чуйскому тракту ему навстречу.
__________________
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 16:15, 17.08.2010 [ Лог ]
Тоже хочу на Байкал
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 02:56, 18.08.2010 [ Лог ]
6й день 400км по Алтаю. Чемал, перевалы – Семинский и Чеки Таман, Манжерок.

Утром Андрей Олигарх составил мне план 2х дневного осмотра Алтая по Чуйскому тракту. Дорогу на Телецкое озеро он не хвалил и я не стал искать себе лишних трудностей. По его навигатору план выглядел так:
Возвращаюсь с Чемала до Усть-Сема, выхожу на Чуйский Тракт. Водопад около моста через Катунь, ( не посетил, пешком с экскурсоводом не было времени). Перевал
Семинский, высота 1717 м в 124 км, потом перевал Чеки Таман в 80 км.Подьем к нему - крутой живописный серпантин, аж захватывает дух, наверху сувенирные лотки, алтайская юрта, кафе, машины туристов. Далее в 65 км наскальные рисунки. Еще 50км Акташ где есть гостиница, в 10км Красные Ворота вырубленные в скале и в 40км начинаются Курайские степи в обрамлении гор. Я проехал 2 перевала, (дефицит времени из-за фестиваля в Томске!) и поехал обратно к Горно-Алтайску. Доехал до местечка Манжерок, в сумерках ненастойчиво поискал турбазу и… увидел на берегу Катуни палатки новосибирских автотуристов. Тут и был радушно встречен, накормлен, напоен пивом. Взамен, фотосессия для всех женщин на мото, рассказы о дороге, задушевные разговоры о житье – бытье. По крайней мере трое из ярых ненавистников 2х колесных стали думать о покупке мотиков!
Знали бы сибиряки насколько лучше, чище, живописней их места отдыха против наших Черного моря и Крыма! И наверное имеет почву под собой информация о намерении перенести Столицу в Сибирь! На Алтае вовсю идет строительство обьектов туризма, сибиряки обустраиваются в красивейших местах Алтая , Хакассии и конечно Байкала. Вот где настоящее богатство России!
2 дня на Алтае наполнили меня такой энергией, радостью, силой - что я понял что все что задумал, получится и даже больше. Я питался красотой этих гор, бурным течением рек и забывал перекусить! В Усть – Семе я разминулся с Лешей Скутом, наверное он проехал здесь чуть ранее, зато встретил питерца со спутницей на БМВ.
__________________
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 06:13, 18.08.2010 [ Лог ]
Палыч,
снимаю шляпу - и поездка супер и отчет. 41 41 41 41


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.