1-3й день 2330 км Н.Новгород-Омск
Дорога до Урала была обычной. Её я проехал уже в 5й раз. Все как везде в России, много фур, колеи, усиленное бдение ГАИ, вечный ремонт дорог и мостов - ничего примечательного.
4й день Омск -Новосибирск 670км
Красивый старинный русский город. Кирилл (Крокодил) по телефону вел меня до мотосервиса Сибирских Медведей. «Индеец» показал мне старинный центр Омска, затем меня проводили в шикарную квартиру Крокодила с наказом чувствовать себя как дома. Как дома я не смог себя почувствовать, кругом электроника, что-то включается само, какие то подсветки, как пользоваться джакузи я не знаю. В общем если не жил до сих пор так хорошо, то лучше и не начинать! Позднее появился и хозяин квартиры. В свои 27 лет Кирилл успел многое, один из руководителей мотоклуба, много путешествовал, попал в серьезное ДТП, (лечился в Германии). Ездит на Валькирии, мечтает снова о путешествиях. Спасибо Кирилл! Встал утром раненько, вывели меня на трассу.
Дорога до Новосибирска 660 км была такой легкой!
Жары сильной еще не было, лес на обочине как у нас по Кировской трассе, но ровный, строевой и очень зеленый. Красиво! Асфальт отменный, дорога пустая почти. Пролетел на одном дыхании, Гаи не видел. Вообще вспоминая весь путь, впечатление что ни одна из моих поездок не проходила так легко, 95% пути сплошное удовольствие от дороги, окружающей природы, а горные извилистые дороги Алтая и Байкала просто сказка!
Ну а 5% гравийки, это необходимая плата за удовольствие. Причем скоро и это станет
первоклассной дорогой. Конечно, это не прошло Сильверу даром, подшипники надо
менять. Так что Сибирь, Алтай, Хакассия вполне по зубам авто и мото туристам из Центральной России. Разве что немного подальше. Не зря там так много иностранцев!
5й день 600км - Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Чемал.
В Новосибирске порадовался за Святителя Николая. В центре города, на ул. Ленина
стоит изваяние Чудотворца Николая покровителя всех путешествующих по морю и суше, первооткрывателей новых земель. Встал опять раньше гостеприимных хозяев, Кэша с супругой и отправился в Барнаул. Жан встретил перед городом и проводил в сервис где мне сменили масло. Бийск и Горноалтайск проехал без остановок т.к. спешил в Чемал. Горноалтайск стоит уже в предгорье Алтая, дорога прорублена в скалах, знаки 40 – 60 км трудно игнорировать, можно слететь далеко вниз. Впрочем, местным это нипочем, носятся как угорелые. Постепенно и я приспособился, хотя езда по правилам доставляет больше удовольствия. Покрытие идеальное, заправки через 10-20 км, до самого Чемала вдоль дороги течет бурная Катунь. Наводку на Чемал накануне мне дали новосибирцы, созвонившись с Костей СКВ, который живет там уже с весны. Это маленький райцентр, тянущийся км 10 вдоль дороги среди скал, живущий за счет туристов, их пока мало и предложение превышает спрос. Можно найти где переночевать за 300р. Много обустроенных красивых частных со всеми возможными удобствами гостиниц и домов для приезжающих но немного подороже.
Костя встретил меня и познакомил с 50 летним «Олигархом» из Красноярска. Они вместе сняли на полгода небольшой дом с баней и участком за совсем небольшие деньги и мечтают создать постоянно действующее «стойбище» для мотопутешественников по Алтаю. Гостеприимно принимают гостей , парят в бане, готовят на костре или на кухне, в огороде стоят 2 палатки. Мотики стоят под крышей. Я спал в доме в спальнике. Олигарх дал мне полную информацию о Алтайских достопримечательностях. Я связался со Скутом, нижегородцем возвращающимся с самого конца Чуйского тракта (Кош-Агач) и утром отправился по Чуйскому тракту ему навстречу.
__________________
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!