Burgman-Club

08.11.2024, 21:10


гродно 2010

WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:27, 12.02.2010 [ Лог ]
рано еще =)
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:09, 15.04.2010 [ Лог ]
29 апреля на пути к Гродно в 8-10 утра должен быть на МКАДе. Как с пробками на подьезде к МСК с М7? Может есть еще варианты выехать с М7 на М1?Еду на Сильвере один, хочу уехать за день подальше.
stina
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:59, 23.04.2010 [ Лог ]
пробки соберешь все ... и ладно если от какой-нито купавны а не от ногинска,
по мкаду 50/50 случалось и быстро проехать случалось и постоять на пару-тройку часов (это я про машину).
на счет всяких бетонок: километров больше, одну туда одна оттуда, куча сплошных.. в случае какого-нибудь завала убраться не куда, опять же фуры которые обгонять негде а ехать рядом страшно... 4
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:24, 03.05.2010 [ Лог ]
Сегодня к обеду вернулся из поездки по маршруту – Н.Н. – Белоруссия. В первый день 28 апреля - Москва, Смоленск, мотель Хмельной кучер ( в 15 км от Белорусской границы ), где отлично поспал . Далее Минск, Брест, Беловежская пуща где и заночевал в гостинице деревни Каменюки. В 3й день по местным дорогам (нам бы такие федералки!) к обеду был в Гродно, заехал в областной отдел по туризму и спорту обменялся информацией о достопримечательностях Нижегородской области в обмен на Гродненские, и прибыл на 6й международный фестиваль Переночевал в забронированном москвичами номере и к обеду исчерпав интересующую меня программу отправился в Минск. Проехал по центру города, поснимал интересные места и опять по отличной дороге ( разрешенная скорость 120, ехал 130-150) приехал в «Хмельной Кучер». Там за 300 р поспал в теплом 2х этажном домике. Для меня одного включили отопление, отличный душ! До Москвы на дороге проехался с встретившимися москвичами на новых Голдах. Проехав 30-50 км на 160 км час пожалел Сильвера, и поехал своим темпом 140. За Владимиром, поискав под дождем в темноте бюджетный вариант пришлось согласиться на 1000р в 3х местном номере, в мотеле построенном москвичами на перспективу. Дороги в праздники почти пустые. Только ближе к Нижнему отдельные Жигули не уступали левую полосу моему «мопеду», не воспринимая его всерьёз. Приходилось их обьезжать. В целом поездку в Белоруссию считаю очень приятной во всех отношениях – много интересной информации, малозатратной (4т руб в зайцах на 4 дня за всё!), безопасной (не скажу про Москву). Начинающим дальнобойщикам из Европейской России самое то!

П.С. Подробней и с фото попозже.
__________________
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:20, 03.05.2010 [ Лог ]
Молодец! Я в четверг транзитом через беларусь еду, но на авто.
Лёкка Гаисч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:28, 03.05.2010 [ Лог ]
я не попал... мои бирюлёвсо-бутовские упыри все там были, а я в гастролях... вот в Брест или Белгород точно поеду...

кстати, мои щи можно будет запалить на Мотозависимости в организации, если у меня ничего не слетит... буду там Борьке с Ванечкой помогать...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1660 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave K7
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:37, 03.05.2010 [ Лог ]
Палыч,
погода как?дождей не было?

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:


первые фотки палыча с гродно ag


------------------------------------------
Skywave K2, burgman k7 candy, BRP Spyder RT, Honda GoldWing

лучше героически перднуть, чем предательски бзднуть
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:05, 03.05.2010 [ Лог ]
Как же без дождей! В 1й день проехал только 960 км а в плане был Брест.Но на белорусских дорогах его как то не замечаешь, покрытие хорошо держит. Зато на обратном пути перед МКАДом вп пробке я \"познакомился\" с пластиковой разметкой в хороший дождь. Тормознул перед остановившейся машиной и снесло.Сам почти ничего а Сильверу
требуется ремонт пластика (скорее замена). Менты посоветовали положить его в Нижнем а не терять зря время.

Добавлено спустя 38 минут 18 секунд:

http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/v
iewtopic.php?f=5&t=9199
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:16, 04.05.2010 [ Лог ]
Палыч, Все токи ты молодец , эх мне бы столько свободы.


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Лёкка Гаисч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 01:22, 04.05.2010 [ Лог ]
Палыч, а на одной из фоток у тебя стоит Турбо в камуфлированных галифе и гимнастёрке клубной Собак)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:30, 04.05.2010 [ Лог ]
Палыч,
остается только снять шляпу. 3


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:17, 10.05.2010 [ Лог ]
Теперь поподробнее о поездке в Белоруссию.
День первый. 960км (Н.Новгород – граница с Белоруссией)

Сборы затянулись, поспать удалось мало. В 4 подьем, в 6 выехал. До Москвы как то незаметно пролетел, делая кратковременные остановки на заправку и чуть покемарить(5-10 мин). Притормозился на подьезде к МКАДУ за 70-80 км, в Балашихе ехал на обочине и в междурядье. Машины видят мото и дают проехать. На МКАДЕ почти не тормозил, все постоянно перескакивают с полосы на полосу и внимательно смотрят друг за другом. Оставалось только следовать правилам игры. Но старался часто не менять полосу - так безопаснее. 54 км напряженного внимания и я уже на М1 и можно ехать быстрее, 120-130. Но начал идти дождь, и я решил не гнать до «упора». Вспомнил про мотель «Хмельной кучер» вскоре за границей и не останавливаясь даже у шлангбаума платной дороги, ( не взяли с меня ничего), устроился ночевать. Целый 2х этажный домик пустой и я один в номере, санузел, душ. Для меня одного включили отопление, все просушил и отлично поспал 5часов. Я вообще в дороге сплю мало и не беспокоюсь на этот счет, всегда можно остановиться на заправке, или у кафе и «выключиться» на некоторое время достаточное что тело расслабилось, а мозги успокоились. Я научился этому и учил своих спортсменов в 70е годы –аутогенная тренировка Шульца. Причем на Сильвервинге удобно это делать растянувшись на огромном сиденье как на диване. Причем организм сам подсказывает, когда пора остановиться. Преодолевать себя при этом не стоит можно «улететь совсем». Это сильный аргумент путешествовать в одиночку.
__________________
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!



День второй. 670км (От границы – Брест, Беловежская пуща)

И началась сказочно шикарная дорога с ограничением 120 км без перекрестков! Машин на порядок меньше чем в России, мотоциклов не видно, еду 130 потом 140 (немного наглея от отсутствия ДПС). Машины с готовностью освобождают левую полосу, видно я тут самый крутой! А вернее все привыкли к строгому выполнению правил, и никто не спешит и не соревнуется. Для ДПС просто нет работы, поэтому их и нет. И постов тормозящих тоже не видел. Около Минска свернул к кургану Славы. Так незаметно, в состоянии восторга от всего увиденного и долетел до Бреста. Проехав весь город по прямой, увидел Крепость. Построена она в 1842 г и совершенствовалась вплоть до 1й мировой войны.
В 1941 году защитники крепости 30 национальностей в течении месяца сражались с фашистами!
ЗДЕСЬ ПЕРВЫЙ ШАГ СВОЙ СДЕЛАЛА ВОЙНА
В ИЮНЕ, СОРОК ПЕРВОМ, НА РАССВЕТЕ,
ЗДЕСЬ НЫНЧЕ СОЛОВЬИ, И ТИШИНА
СТРУИТСЯ В ЗАВОДИ С ЗЕЛЕНЫХ ВЕТЕЛ.

Мне, как всегда повезло. Увидел группу военных с большими звездами и попросил сфотографировать меня на фоне крепости. Так я познакомился с сопровождавшим их полковником зав. Материальной частью крепости. Он устроил мне экскурсию по основным достопримечательностям, дал команду приодеть меня в военную форму, тут же появились переодетые в тему крепкие белоруски и мы сфотографировались. На прощание мы обменялись с ним рекламными материалами из Городца, (музейный квартал, город мастеров) и Н.Новгорода на информацию о Брестской крепости, с наказом раздать её в России. Напоил чаем и я отправился в Беловежскую Пущу в 50км к северу от Бреста. Дорога к г. Каменец и до деревни Каменюки ничем кроме ширины и ограничения в скорости не отличалась от федеральной. Машин мало ДПС не видел. Походил по территории заповедника, поснимал. Билет на экскурсию к вольерам животных аж 40 руб !
В примыкающей деревне Каменюки устроился в гостиницу. Отличный номер с санузлом ,холодильником ,телевизором и ценой 190руб. 2-3 этажные красивые дома, квартиры для рядовых каменюкинцев, гоняют на скутерах, ездят на хороших машинах, работают в заповеднике и сажают бульбу. Пожалуй недооцениваем мы Беларусь плане турмаршрута.
Для среднего небогатого россиянина это прекрасное место, где наши люди - спокойные, не испорченные бешеной погоней потребления, а значит более душевные (духовные!). Здесь всё для сердца мило, по европейски чисто и ухожено но просторы как в России.
__________________
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:20, 10.05.2010 [ Лог ]
Палыч,
И как тебя батька на БЕЛАЗ то,не пересодил!Ну в крайнем на МАЗ! А вот затонируй себе ветровое- и к батьке, точняк БЕЛАЗ получишь 75 ag
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:57, 15.05.2010 [ Лог ]
День третий 320 км (Беловежская Пуща – Гродно)

С утра прогулялся по заповеднику. Звери еще спали. Музей закрыт. Дорога до Гродно
через поселки – городки Каменец, Ружаны, Пружаны, Волковыск была не хуже федеральной, покрытие не свежее, но везде ровное, словно его сделали один раз и надолго. Не дает Батька дорожникам воровать как в России! Не видел и гастербайтеров.
Работают сами. В Гродно заехал в администрацию и зашел в отдел культуры. Одарили меня материалами по туристическим достопримечательностям Гродненщины. Я оставил у них информацию о Городце. На въезде на территорию фестиваля удивило обилие милиции и спецназа. Быстро разместился в забронированный москвичами номер. К ночи
приехали ребята из Московского Т.Макс клуба и начались знакомства и встречи. Несмотря на досмотр, москвичи смогли пронести спиртное (мне удалось им помочь, отвлекая охрану). Потом долго шли делегации, знакомились, выпивали за мое здоровье, (я тоже пригубил немного пива). Далеко за полночь оставили меня одного поспать. О фесте мало что могу сказать, его посещение было для меня второстепенной целью, поэтому предоставляю слово Костоправу (клуб «Дубасеры «Москва с одноименного сайта):
«Атмосфера феста была спокойной, очень разительно отличалась от некоторых российских центральных мотофестов, где в порядке вещей переехать в пьяном виде палатку, подраться или стрельнуть из ракетницы. Атмосфера напоминала пионерлагерь, алкоголь можно было распивать только в определенной отведенной зоне, за пределами никак, таковы новые административные поправки в РБ. Вокруг стояло оцепление из ментов. Пансионат тоже был отгорожен временным забором и охранялся патрулями.
От Марата узнал, что на фест должен приехать Палыч, легендарный чел из Нижнего . который несмотря на свои 67 лет дубасит на мегаскутерах по территории СНГ.
К слову сказать, на следующий вечер его нашли, поговорили, сфотографировались. Палыч оказался на редкость душевным собеседником. На тот момент совершал ветеранский пробег по самым памятным местам ВОВ».

П.С.Бросилось в глаза обилие свежих навороченных «Голдвингов» с сытыми водителями из Москвы и Белоруссии. Было много и самопальных шумных совкоциклов. Трудно мне было представить их в одной компании.
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:22, 16.05.2010 [ Лог ]
День четвертый 500 км (Гродно – граница с Россией) и пятый 760 км (до гостиницы у Владимира)
. Утром я решил, что пора ехать, и, позавтракав солдатской кашей, отправился в Минск. Проехал по прямой через центр города, поснимал площадь Независимости, дворец Республики. Я всегда стараюсь объезжать большие города, если нет «экскурсовода» из местных байкеров, но Минск был у меня в плане, как город Герой и проехать через него оказалось просто. Ни ям, ни пробок, просто прямо! В Н.Новгороде сейчас это очень сложно, все заклинило строящееся метро и огромное количество машин.
Переночевал опять в гостеприимном «Хмельном Кучере» и по такой же хорошей дороге
доехал до пересечения с А-141. По залатанной кое-как трассе (на Брянск) проехал до Катыни. Местные говорят, что её ремонтировали перед приездом Путина, и у губернатора области были потом неприятности. Было еще рано, и охранник открыл мне музей и провел по территории. Польские захоронения (4 тыс. человек), обустроены за счет богатого внука одного из репрессированных. Наших там лежит от 10 до 100 тысяч. В отличие от польских могил с табличками, просто холмики земли. У нас не нашлось на это средств, или они не дошли… Заехал в Смоленск, асфальт еще хуже, как в большинстве российских не «столиц». Все-таки наш мэр Булавинов - молодец, дороги в Нижнем куда лучше!
А посмотреть в Смоленске есть что. Красивый могучий Кремль, Днепр еще не широкий как на Украине, много памятников старины, связанных с войнами последних столетий.Питаются в основном белорусской едой, пользуются продукцией белорусских заводов.
Проезжая город, увидел группы людей, идущих в заросли чахлого леска. Оказывается, самолет польского президента упал практически в черте города. Подъехал к туристическим автобусам. Поляки на расчищенном от поломанного леса месте падения
собирают обломки самолета, молятся у самодельных крестов из палочек, плачут… Много совсем молодых ребят, наверное родственники.
По мере приближения к Москве на дороге стало теснее, начались дождь и пробки. Я давно слышал о коварной московской разметке из пластика и здесь, пробираясь по обочине в полной мере почувствовал что это такое. Неожиданно передо мной встала машина, слегка торможу, тащит. Посильнее, и снесло протащив метров 10 и меня и Сильвера по обочине.Качусь, расслабившись, чувствую защита (куртка текстиль) работает, но плечо больно.Встал, пытаюсь поднять мотик, рука не дает. Все едут мимо, кто-то притормозил, но не подходят. Уперся и поднял сам, махнув рукой, чтобы проезжали. Сильвер завелся (а что ему оставалось делать?), и я поехал. Остановился около машины ДПС. Они обьяснили, что смысла оформляться нет. Меня не сбили и я никого не зацепил. Лучше ехать потихоньку в Нижний, а там «ложись и вызывай Гаи». Не страховой случай и никто платить ничего не будет. Послали по более безопасной дороге по 3 кольцу. Рука болит, но справляюсь, тихонько еду. И понимаю, что это будет долго. На киевской М2, сворачиваю влево к Москве и начинаю почти нормально ехать как весь поток к МКАДУ. Прошу руку слушаться и терпеть (больница потом!). Оттого что все получается, еду уже под 100, поднялось настроение, куда - нибудь доеду, но подальше от Москвы. Так и доехал уже в темноте и под дождем дальше Владимира. Была поганая мыслишка позвонить байкерам из Владимира, но прогнал её, не так плохи мои дела, справляюсь же! Поплутав в сильном дожде и тумане в поисках не московского дорогого мотеля км 50, вернулся уже никакой и заплатив 1000р, устроился ночевать. Порадовался за себя, все выдержал а главное преодолел свое извечное упрямство, не поехал дальше, включил тормоза!
На утро понял, что ничего не сломал (у себя) и проехав 240км, был дома. Сильвер за 2дня подремонтировал хороший человек, в больнице диагноз - растяжение связок плеча. Почти не мешает ездить, но бороться правой рукой, (в Гродно злоупотреблял!) пока не могу. Думаю о следующей поездке по городам Героям.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.