Burgman-Club

06.11.2024, 07:36


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Приятно познакомится. Прощу помощи.

Приятно познакомится. Прощу помощи.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:20, 20.04.2013
Добрый вечер, всем!

Те, кто хочет просто помочь, может большой рассказ просто пропустить )))

Эпиграф: у нас в клубе (СсангЙонг) есть такой раздел, как "Разрешите представиться", где каждый новый форумчанин писал не много о себе и о том зачем он пришел на форум. Здесь я такого раздела не нашел, так что напишу всё в 1 сообщении.

Разрешите, представиться. Меня зовут Николай, мне 30 лет и я программист (хотел написать алкоголик, но решил, что это будет чисто по-американскому АА). Моё знакомство с мототехникой началось с 7 лет, когда старшему брату (ему уже было 14) купили мопед Дельта-С, на котором я катался за рулем с сидевшим сзади братом, а иногда они с другом давали мне прокатиться по прямой на заброшенной дороге - расходились на 100 метров и я ехал от одного до другого сам, потом меня разворачивали и так по кругу. Моего счастья не было предела... К сожалению вся дальнешая мототехника брата приносила ему только неприятности и когда ваш покорный слуга подрос и стоял на коленях перед родителями и просил купить ему мопед, ответ был такой: "У твоего брата было 8 велосипедов, 3 мопеда, 2 мотоцикла и хорошим это не кончилось, всё, с нас хватит". В итоге после года нытья, мне купили просто велосипед (было это в городе-герое Новороссийк, который состоит из "холмов" и гор и ездить там на велике иногда было просто нереально, минуту едем, 20 идем с велеком на горбу). И вот мне уже 25, брат уже взрослый, купил себе 150 кубовый скутер, для поездок на работу и я благополучно в свою первую брачную ночь, укладываю этот скутер и себя... (думаю уточнять о моём состоянии нет смысла и так все понятно), огромное спасибо брату за то, что практически заставил надеть шлем, когда я решил прокатиться ночью, шлем в итоге был весь покоцан. Хорошо, что никто кроме меня больше не пострадал и я после этого вынес ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ УРОК, что мототехника даже самая простая - это техника повышенной опасности и что я пьяный на ней по сути такой же убийца, как и пьяный за рулем автомобиля, как и обезьяна с гранатой и т.д. После этого 5 лет, не было даже желания посидеть... Брат в прошлом году приехал показать свою Сибиху 400 только из Японии, я даже не посидел, походил вокруг со словами, что лучше ездить на черном рамном внедорожнике, что я и делал всё это время.

И вот мне 30 лет, я вернулся на старую работу, где часть моих коллег ездят на 2-х колесах и всю зиму провели в обсуждениях и покупках всяких мотоприбамбасов из-за рубежа. И вот мне опять захотелось ездить на мото. Я много раз до этого пересматривал Long Way Round, Race to Dakar, Long Way Down, часто смотрю как люди путешествуют на тур.эндуро... ездят толпой в Казахстан и т.д. И я хочу... с учетом того, что я родился под Магаданом, рядом с дорогой Костей, всегда было желание там побывать, в 2012 году чуть было не уехал туда на машине с клубной экспедицией, но к сожалению все сорвалось. И вот я понял, что надо мне начинать ездить на 2-х колесах...

Я "перфекционист" и очень педантичен в вопросе выбора техники, поэтому я пересмотрел все авто.ру, перечитал кучу обзоров, поездил по мотосалонам и посидел на всём что мне нравилось и не нравилось, был на мото-парке и сидел на Гусе 1200 - кайф (правда слишком он большой, даже для меня - рост 184, вес 110кг). В итоге выбор пал на burgman.

Из всех скутов на которых я сидел в ценовом диапозоне который я рассматривал, этот оказался самый удобный. Ну и по лазив по интернету я понял, что он ещё и один их самых популярных, что тоже не маловажно. Я заказал на луисе шлем, куртку с защитой и перчатки, и стал искать подходящий вариант, в том числе и на форуме. Тут мне предлагали хорошие варианты и не очень, я даже на один согласился, но обстоятельства решили против меня и пришлось деньги пустить в другое русло. Ну я не отчаивался, прав ведь у меня нет (А категории), думал, что покатаюсь на Сибихе брата (поучиться на площадке), шлем и куртка пригодятся в хозяйстве.

Но как говорится если что-то хочешь очень сильно, то весь мир начинает тебе в этом помогать (Фильм "Секрет") - я в это вообщем-то не верю, но обстоятельства изменились. Мне на работе дали беспроцентую ссуду на этот сезон (на лето). Спасибо Антону(если я правильно запомнил имя), который мне 40 минут рассказывал по телефону плюсы и минусы разных модификаций бургманов, а также человеку, который в теме которую я создавал "Собираюсь покупать" четко и правильно описал различие 400 от 650 - этот пост надо оформить в FAQ, т.к. это очень полезная информация для тех, кто выбирает на чем ездить. Итак, Антон, объяснил, что нужно брать 400ку инжекторную (как бы мне не нравились мерсопопые), а человек в теме объяснил, что 400ка в городе лучше из-за центра тяжести, общей массы и габаритов (холивар не создаем здесь, тема не для этого). Долго думая я пошел на поиски, хотел взять у "кобры" его скутер, но у него изменились обстоятельства... в итоге, дрочерство авто.ру принесло свои результаты и я нашел CK43A 2002 года за приемлимую мне цену в автосалоне DriveBike...

Вот аукционный лист
Вообщем ничего критического у него нет, потертости на ручках заднего пассажира, как будто между двух газелей прижался, ну и мелки царапки... там вроде всё приемлимо - тем более для первого скутера.

------ тех, кто пропустил рассказ, читать отсюда, тут я ищу помощи )) -----

И вот привезли мы его, поставили на учет и поставили в гараж. Померили масло, масла там можно сказать нет, естественно сейчас я собираюсь поменять всё по кругу:
1. Масло
2. Масло в редукторе
3. Колодки
4. Свечу
5. Тормозуху
6. Фильтра воздушный и масляный
7. Ремень вариатора (надо диагностировать и/или заменить)
8. Антифриз
9. Бензофильтр
10. Заднюю покрышку.

И тут я начал рыть форум и оказалось, что почему-то нет списков, что вот на такую модель - вот такие расходники (номера, а лучше линки), а вот на такую - такие и т.д. Я не понимаю, почему таких таблиц нет, ведь у каждого из вас для своей модификации скутера эти данные где-то записаны. Думаю администрации/правления (не знаю, как у вас называют "боссов") надо бы попробовать собрать эти данные. Можно начать вот с моего варианта. Я порыл форум и толком ничего так и не нашел, с учетом того, что даже на megazip я не могу точно определить свою модификацию... ;-(

Вопросы по сути самые тупые... но толком ответов не нашел, ну либо ткните лицом и я извинюсь ))

Хочу съездить и купить все разом и после в гараже все сделать, отсюда вопросы что покупать и где покупаете вы (на экзисте или где-то в мотосервисах, байкленд, м.мото?).
1. Про масло спрашивать не буду, обчитался ваших холиваров на тему что лучше. Но так и не понял, сколько его нужно заливать, вроде как 2 литра. Так?
2. Какое масло и сколько нужно лить в редуктор?
3. Какие колодки на перед и зад. Реально не опознал себя на мегазипе, чтобы выбрать нужные. Вариант снять и поехать искать такие тоже присутсвует, но ведь клуб как раз для того, чтобы помогать друг другу.
4. Тоже самое со свечей. ^^^^^
5. С тормозухой более-менее понятно на бачке написано что лить, а сколько нужно купить на всю систему чтобы хватило?
6. Какие фильтра? По воздухану не совсем понял каким маслом его мажут/пропитывают. По масляному, хотел уточнить что за сеточку я видел на фотках на форуме и где смотреть металическую стружку и как она выглядит (что-то почитал на форуме аж страшно стало, а то денег просили за мот мало, может там ай-ай-ай).
7. Ремень вариатора. Хотелось бы понять как продиагностировать его износ и артикул нового. Судя по форума часто народ возит старый с собой - его реально заменить в полевых условиях?
8. Антифриз всё ровно какой или слить посмотреть на цвет и купить такой же? Ну и вопрос сколько там в системе?
9. Бензофильтр - ткните куда-нить на экзист или мегазип. Я правда совсем не понимаю где он находится, но думаю что найду.
10. По резине вопросы есть, но задам в отельной теме... пока это не критично. Хотя у меня сзади стоит Данлоп, а спереди Бридж - нет ли в этом какого-нибудь страшного смысла?


Хотя я парень очень социальный и всегда участвую в жизни клубов в которых состою(в одном недавно был награжден "золотым микрофоном"), но пока заявку не подаю, т.к. нахожусь без А категории и все мои попытки решить данный вопрос без дерганья передачь и габаритной восьмерки - неудачны, с учетом последних событий в Москве сказали вообще ждать 2-3 месяца...


P.S."За ошибки и глупые вопросы сильно не пинайте, я не со зла..."


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 828 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва СВАО СЗАО
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:55, 20.04.2013
Цитата: в итоге, дрочерство авто.ру принесло свои результаты и я нашел CK43A 2002 года за приемлимую мне цену в автосалоне DriveBike...

02 года скай/бургман, масло 2 литра, если с фильтром, то 2 200, чесна говоря, менял на 04-07 годе, 2 литров хватило, лью мотюль полусентетику, с остальным не помогу, не прочитал, а так: Добро Пожаловать


------------------------------------------
Никто не умрёт девственником, жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:11, 21.04.2013
Привет! у меня такой скай
1-ты сам на него ответил
2 Тут клуб разделился на два лагеря-одни говорят то что в мотор-вторые трансмиссионку(лично у меня трансмиссиона мотуль)
3Читать тему ДЛЯ НОВИЧКОВ
4Читать тему ДЛЯ НОВИЧКОВ
5Читать тему Замена масла
7 Измерить его ширину-минимум 23,1 мм -но ездить можно(но лучше поменять)
8 я думаю все равно но у меня g11
9Сам туда не лезь!
друган ты пойми что тут ни кто конкретно для тебя номера колодок и фильтров искать не будет!ВСЕ ЭТО УЖЕ СТО РАЗ ОБСУЖДАЛОСЬ И ВЫЛОЖЕННО ТУТ! надо только найти!
а так милости просим-если есть вопросы скайп kofe022
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:23, 21.04.2013
vrf800 (21.04.2013, 00:11) писал:
друган ты пойми что тут ни кто конкретно для тебя номера колодок и фильтров искать не будет!ВСЕ ЭТО УЖЕ СТО РАЗ ОБСУЖДАЛОСЬ И ВЫЛОЖЕННО ТУТ! надо только найти!

Да это я понимаю, вопрос как раз в том, что у каждого эти номера и линки точно есть, т.к. они периодически туда заходят и покупают, лучше ведь сделать это в каком-нить FAQ'е или описании, чем на каждый мелкий вопрос парсить форум с кучей флуда (да простят меня форумчанены). За ответы спасибо... По ремню вариантор ширина это какая сторона... для меня ширина - это ширина в продольному отношении к длине. Может имел ввиду "глубина"?


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:27, 21.04.2013
ширина она и в африке ширина-снимаешь пластиковый кожух и мериешь-снимешь поймешь-если ремень хороший едет 160-если нет 140
а колодки люби раз в два сезона покупают-тему причитай мото сервис Для НОВИЧКОВ там практически все есть и номера и объемы и подшипники,,,,
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 790 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: VFR1200FD
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:28, 21.04.2013
vrf800, А я с человеком согласен, и эту проблему тоже озвучивал ранее когда искал на Мегазипе точные номера шестерёнок в варик... Есть небольшое кол-во постоянных болячек (как те-же шестерни) или технических параметров (как то-же давление в шинах) ответы на которые было-бы удобно разместить в отдельную тему (или например FAQ). Согласитесь, ведь раз в недель ктонить да спросит - а какое давление в переднем колесе на ........... мопедке?! Поиск по сайту не очень информативен если не сказать что вообще....... и это ещё один аргумент как мне кажется в пользу создания подобной темы. Заполнять её можно предложить самим участникам знающим наверняка, какие либо обсуждения в этой теме запретить так как она только информационного характера ну и конечно только по основным вопросам.


------------------------------------------
Производство, продажа и монтаж фасадных материалов.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 00:33, 21.04.2013
vrf800 (21.04.2013, 00:27) писал:ширина она и в африке ширина-снимаешь пластиковый кожух и мериешь-снимешь поймешь-если ремень хороший едет 160-если нет 140
а колодки люби раз в два сезона покупают-тему причитай мото сервис Для НОВИЧКОВ там практически все есть и номера и объемы и подшипники,,,,

Я наверно туплю, но плохо понимаю, как он по ширине изнашивается... наверно не из той Африки я, либо плохо проходит ременные передачи в универе. По колодкам, скрипят у меня - надо менят передние 100%... про зад не уверен, надо детальней посмотреть...

whiskey-69
Абсолютно согласен с тем, что вещи на которые все отвечают: ищи в поиске - надо поставить в FAQ. Так это реально частые вопросы.


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 00:34, 21.04.2013
Други я вас в поиск не гнал!а специально указал тему!Для новичков!я сам новичек и все ответы там нашел!да может номеров шестеренок там нету-но это столь специфическая и редкоспрашиваевая вещь-что фак для нее создавать нецелесообразно

whiskey-69 через ппол года твоя тема потеряется и еще кто-то будет просить номера колодок

Последний раз редактировал vrf800 00:35, 21.04.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:34, 21.04.2013
Не обижайте новичка, он хооорооший.......
А то вдруг он не поймет наших шуток и обидится....
Stork, будь терпелив, ты найдешь всю необходимую информацию, мы после смены сайта сами нихрена найти не можем....
И всегда найдется человек , который поможет, подскажет, пошутит....

А вообще добро пожаловать!


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:39, 21.04.2013
STork ремень изнашивается по бокам и соответственнно становится уже,,,,
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:41, 21.04.2013
Alexch, я кстати регистрировался ещё на старом сайте и как бы так помягче сказать, вроде там было получше, точнее менее глючно... Но это из другой серии...

Да я никуда не спешу, я так поздороваться больше, да узнать кое какие вещи. Главное знаю - менять масло и за ним следить, со всем остальным ездить можно и по-тихоньку можно менять, как инфа появится.

vrf800 (21.04.2013, 00:39) писал:STork ремень изнашивается по бокам и соответственнно становится уже,,,,

Вот, так и надо было сказать... теперь я понял. Спасибо! 23мм минимум, завтра проверю что там у меня с ремнем.


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 00:43, 21.04.2013
Все это было, просто осталось на старом форуме. Потихоньку сами перетащим [url=http://burgman-club.com/manuals/]http://burgman-club.com/manuals/[/url]

вот коды запчастей на 400 http://burgman-club.com/remont/300-opcionalnye-neoriginalnye-zapchasti.html[url=http://burgman-club.com/remont/300-opcionalnye-neoriginalnye-zapchasti.html][/url]


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 00:45, 21.04.2013
спартак, спасибо... а у меня K3 - я правильно понял?

спартак, по каталогу запчастей, я его видел до этого - ищу артикул в Яндексе = выдает только сайт бургман клуба. Это я к примеру про ремни вариантора.

Последний раз редактировал STork 00:46, 21.04.2013

------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 00:46, 21.04.2013
STork, по идее 2002 год это к2. Открой сидушку и посмотри на внутреннюю сторону. Там должен быть стикер с модификацией и кодом цвета пластика


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 790 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: VFR1200FD
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 00:47, 21.04.2013
vrf800 (21.04.2013, 00:34) писал:whiskey-69 через ппол года твоя тема потеряется и еще кто-то будет просить номера колодок
Именно поэтому её стоит поместить в FAQ!!!
vrf800 (21.04.2013, 00:34) писал:да может номеров шестеренок там нету-но это столь специфическая и редкоспрашиваевая вещь-что фак для нее создавать нецелесообразно
Если я не ошибаюсь, с этой "редкой" вещью сталкивается 4-ро человек из 5-ти!


------------------------------------------
Производство, продажа и монтаж фасадных материалов.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.