Anubis, твоя ссылка на яндекс, где куча ссылок по поисковому запросу на разной сомнительности сайты... Я и сказал про это "слухи меня не интересуют". Если найдешь
официальноую инфу с сайта производителя или из техпаспартов/мануалов, подтверждающие разные техданные у моделей для внутрияпского рынка и для европейского - покажи!
Anubis (04.04.2014, 22:09) писал:В Европе одна лошадиная сила равна 735,5 Вт. В Англии «лошадь» чуть «мощнее» — 745,7 Вт, в Америке еще «мощнее» — 746 Вт.
даже при этом разница в пересчете 40 кВт составляет менее 1 лс. - ни о чем.
Пока что это все одни только разговоры на всяких левых сайтах - кто-то бзднул, другие повторили, пошло поверие якобы по каким-то там неведомым нормам япы для своего рынка выпускают задушеные версии... Куда ее душить? Это не литровый спорт со 150ю кобылами, не полторалитровый турист и не 2х литровый круизер.
Я только разговоры на уровне слухов слышу о каком-то таинственным душение, в оф. источниках никакой инфы от компаний не видел о таких мерах.
Надо отдавать отчет где и что ты читаешь и насколько можно доверять источнику, а то мы так и верим простодушно любой фигне и ведемся на все подряд.
В ПТС-ах таможня пишет сама сколько в голову придет или сколько на лапу получит. Может на литровый спорт все 150 лс написать, может сжалится над бедным налогоплательщиком и 110 написать, а может гостинчиком угостится и вообще 98 указать - примеров миллион.
Последний раз редактировал Тоша 03:17, 05.04.2014