Вечер добрый! Принимайте в ряды любителей двух колёсной техники! Начну по порядку. Как и многие другие долго мучился с выбором мото и в оконцовке приобрёл Скай 400-ку 2001 года. Как здесь говорят мерсопопый. Когда звонил продавцу, он мне говорил, что скут стал жрать много масла и он перебирал поршневую. Плохо это, или хорошо, били сомнения. Но все же решился. Забирал ночью, от дома 300 км. Все это расстояние проехал нормально, по приезду домой сразу пробил заднее колесо (хорошо не в дороге). Через два дня сделал страховку и собрался на учёт, но.. Переезжая лежащего полицейского на скорости 10 км, в двигателе раздался сту, потом клин. Дома, разобрав, (огромное спасибо вашему форуму, так как такая техника впервые) нашёл причину - открутилась гайка коленвала, уперевшись в шестерню цепи ГРМ. Когда ремонтировали мотор, гайку откручивали зубилом, соответственно сборка этим же инструментом. Вот так я познакомился со своим двух колёсным другом. Завтра еду ставить на учёт. Пластик весь ставить не стал, так как прокладки в цпг остались старые, и чем это закончится пока не знаю, покатаюсь по месту, видно будет. На ремне вариатора с внутренней стороны есть небольшие трещины, ширина в норме. Как по опыту, надолго ли может хватить такого ремня? Заранее благодарен за ответ и всем удачи на дорогах!