Привет комрады! так уж сложилось в жизни, что мне пришлось продать скай 400 К 2. Далее с годик поболел эндурно-кроссовой болезнью, но ездить на маршрутках на работу или ждать пока кто то тебя заберет в конец достало. Да и едешь на них как на козле по городу.... Так, что увидев бургмана 650 2002 г.в. со срочной продажей в связи с переездом, ночью в пределах часа была найдена нужная сумма и 22,08,14 я его купил! Внешнее состояние идеал. В подарок достался кофр, музыка, и стекло гиви тюненное.
Скажу в кратце : после него 400 сотка кажется мопедом. Тяжелый, начал уж побаиваться веса. но когда сравнил с мотоциклами такой же кубатуры, успокоился. Аппарат -бомба! Жаль болячек многовато, но форум мне в помощь. Ехал на нем на работу, а улыбка через шлем зияла. Жаль только он стоял больше года , хозяин предупредил, что нужно менять все фильтра, особенно топливный, так как ему уже не хватает топлива, и если газу сильно даешь... он тупит и хочет заглохнуть , что собственно и случилось в первый день покупки. Не успел я на нем добраться домой как он начал тупить, то резко ускорятся. то пытаться заглохнуть, ну во общем на лицо все признаки нехватки топлива. Потом конечно у меня сел акб после прокрута 3 секундного, (акб в итоге как оказалось уже было мокрым и не годным) потусовался часик на обочине, а после прикурил мне товарищ с легковушки своей мотик мой, и я как не в чем не бывало доехал домой, правда обороты больше 2000 не поднимал.
Мужики, я так понимаю причины две может быть, либо фильтр топливный засорился, либо что то с бензонасосом??? Если первое то:
В каталоге нашел фильтр топливный, но он стоит 5000р !!!!?? На скай 400 ставил кнехтовский за 100 р а тут как???Заранее спасибо!
PS: на фотке мой юный любитель техники.