Burgman-Club

30.09.2024, 02:26


CLUTH FLUID

rusikjr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:49, 01.09.2014
Доброго времени суток. Тему мою удалили в ветке про ремонт 650-ок. Ну да ладно))) мы не обидчивые)
Суть вопроса такова, уважаемые форумчане. вопрос по бургману 650 К3. В ютубе есть видео где механик меняет масло в узле сцепления, это если перевести на русский. Меня человек в удаленной теме уверял, что такого нет и не может быть и я перепутал с редуктором. Так вот между редуктором и двигателем есть три пробки. Верхняя - длинная цилиндрическая втулка это заливное отверстие, средняя - контрольная, нижняя- сливная. Заливается масло моторное вязкостью 10W-40 в обьеме 360 мл. Вы наверное поняли о чем идет речь? У меня два вопроса, на которые, я прошу чтобы вы ответили мне:
1) что это за узел? узел сцепления, или масло для вариатора?
2) при ТО, я слил с этого узла 1 литр 800 мл. масла... И очень удивился. залил естественно 360 мл и после этого из контрольной средней пробки начало понемногу гнать маслице.Все закрутил, но вот мысли меня терзают, что мог сделать этот критический уровень для трансмиссии?
Заранее благодарен.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:01, 01.09.2014
Нет, уже тыщу раз обсуждали, это НЕ масло сцепления и НЕ масло вариатора. Сцепление смазывается маслом из движка под давлением. А эту средняя ёмкость - масло промежуточного редуктора, там 3 шестерни, и всё. Между ним и сцеплением - сальник. Этот сальник может помереть, и в эту ёмкость начинает задувать масло из движка и сцепления. Также есть теория, что когда засоряется возвратаная магистраль, происходит тож самое, через сальник начинает задувать туда масло из движка... Если такое происходит после того как туда стопудова было залито нужное кол-во масло, а потом слито гораздо больше - надо смотреть.

Еще у этого отсека общая прокладка с крышкой сцепы, если прокладку супер мастера заменили герметиком, да еще и сделали все не потехнологии, может задувать и через неё.

Последний раз редактировал Fasterpast 23:03, 01.09.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
rusikjr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:20, 02.09.2014
Все понял. все вопросы отпали. Уровень масла в моторе при эксплуатации расставит все точки.
rusikjr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:24, 26.09.2014
Fasterpast (01.09.2014, 23:01) писал:Нет, уже тыщу раз обсуждали, это НЕ масло сцепления и НЕ масло вариатора. Сцепление смазывается маслом из движка под давлением. А эту средняя ёмкость - масло промежуточного редуктора, там 3 шестерни, и всё. Между ним и сцеплением - сальник. Этот сальник может помереть, и в эту ёмкость начинает задувать масло из движка и сцепления. Также есть теория, что когда засоряется возвратаная магистраль, происходит тож самое, через сальник начинает задувать туда масло из движка... Если такое происходит после того как туда стопудова было залито нужное кол-во масло, а потом слито гораздо больше - надо смотреть.

Еще у этого отсека общая прокладка с крышкой сцепы, если прокладку супер мастера заменили герметиком, да еще и сделали все не потехнологии, может задувать и через неё.

Так как моя тема первичная для меня скрыта, отвечаю в этой.
Мужики. прошел 1000км. уровень масла ни разу не упал. Говорю же вам есть умельцы на этом свете которые не заметили промежуточную пробку!!! Залили под верхнюю!))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:44, 26.09.2014
Да наверняка, "слили" через среднюю, а потом сверху еще 300мл или сколько там долили...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:43, 27.09.2014
Оно не угадаешь, может то течь то не течь. 1000 км даже не показатель, могло натечь прнемногу, может его там 100 лет не меняли, может жидкое очень было залито, причин может быть масса. Ответ один - просто забей и все. Только если будешь снимать варик, слей до нужного уровня, а то неожиданно выльется под ноги все лишнее масло)))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.