Burgman-Club

29.09.2024, 20:32


ABS на 650

dieselkmk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:49, 20.04.2015
Добрый день. Подскажите у меня скай 2003 года. Можно ли на него поставить АБС и что для этого нужно?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 131 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650 -> Honda VTX1300S
  7. Город: Замкадье
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:03, 20.04.2015
Донор системы абс, и колесные диски с ответной панелью (можно установить и просто ответную панель на имеющиеся диски, но вариант с писпособлеными менее геморойный).

Пост в тему
http://bikepost.ru/blog/52856/Tjuning-tormozov-ili-Da-Zdravstvuet-ABS.html


------------------------------------------
Всего лишь надо быть чуточку бессмертней.

Снобордист, мотоциклист, алкоголик =(
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 170 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: МСК
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:24, 20.04.2015
Дешевле купить 650 с АБСом


------------------------------------------
Хочу работать в белую, нет ли у вас для этого каких-нибудь чёрных схем?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 131 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650 -> Honda VTX1300S
  7. Город: Замкадье
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:43, 20.04.2015
Route66 (20.04.2015, 11:24) писал:Дешевле купить 650 с АБСом

Смотря как поставить вопрос.
Я вот в субботу разложился на мкаде, теперь тоже думаю заморочится.


------------------------------------------
Всего лишь надо быть чуточку бессмертней.

Снобордист, мотоциклист, алкоголик =(
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:51, 20.04.2015
От жижи на обочине АБС не особо поможет...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 170 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: МСК
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:09, 20.04.2015
TAPAKAHATOP (20.04.2015, 11:43) писал:Смотря как поставить вопрос.
Тогда еще нужен трекшн контроль.

TAPAKAHATOP (20.04.2015, 11:43) писал:Смотря как поставить вопрос.
Тогда еще нужен трекшн контроль.


------------------------------------------
Хочу работать в белую, нет ли у вас для этого каких-нибудь чёрных схем?
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:18, 20.04.2015
dieselkmk, если чисто для того, чтоб было и для повышения ликвидности, то можно задрочить, но как уже заметили выше, стоимость внедрения за гранью здравого смысла. А если причина безопасная езда, то старый и добрый метод: нажал-отпустил, нажал-отпустил, отлично работает даже в самых сложных ситуациях. Просто немного тренировки и не бояться...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 762 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сходня М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:25, 20.04.2015
Benzin (20.04.2015, 17:18) писал:dieselkmk, если чисто для того, чтоб было и для повышения ликвидности, то можно задрочить, но как уже заметили выше, стоимость внедрения за гранью здравого смысла. А если причина безопасная езда, то старый и добрый метод: нажал-отпустил, нажал-отпустил, отлично работает даже в самых сложных ситуациях. Просто немного тренировки и не бояться...

Нажал-отпучтил в экстренной ситуации не работает. Точнее так, если будет реальный абздец (не дай Бог) ты подсознательно будешь давить по максимуму.


------------------------------------------
Труд - проклятие пьющего класса!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:39, 20.04.2015
Focus76, как уже сказали, нужно тренироваться, чтобы это всё срабатывало машинально. Я вот в детстве кучу км накатал по грязи снегу, снос переднего колеса хорошо запомнил как исправлять, например. Пару раз уже спасало, действуешь машинально, также и с тормозами. АБС штука полезная, конечно, но это не вундервафля, которая всегда "поставит мотоцикл колом", надо это помнить.

Последний раз редактировал Fasterpast 23:40, 20.04.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 05:59, 21.04.2015
На сколько я помню, там целый процесс.
На обычном пере вилки- нет кронштейна датчика АБС- замена.
Мозги- замена.
Приборка не дружит с мозгами- замена.
Установка гребёнок.
Покупка блока АБС.
Проводка- не помню.
Вообще, тут парень редко появляется, можно выципить его на белорусском мотофоруме, зовут - Валиксан. Он всю эту бодягу делал. Но! У него донор был рядом.

П.С.
Чуваки, чё вы включили пиписькомер? Я умею, а надо так, не надо эдак. Вас спросили про- АБС.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 762 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сходня М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 07:17, 21.04.2015
Fasterpast, клапан АБС срабатывает до сорока раз в секунду (гугл в помощь) При всем желании человек на это не способен. Не обманывай себя и не вводит в опасное заблуждение других. Опасная самоуверенность (я смогу, у меня рука натренерованна) может стоить жизни.
А по теме - ПДД запрещают вмешиваться в тормозную систему. Посему ТС нуегонах этот самодельный АБС.


------------------------------------------
Труд - проклятие пьющего класса!
ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 07:19, 21.04.2015
1. Чиркни письмо комраду с ником Антоха. он в том году хотел АБС перекидывать с донора. не знаю воплотил или нет. Но теорию проработал точно.
По деньгам, в его прикидках установка выходила примерно как и разница в цене между АБС/безАБС версиями

2.
Fasterpast (21.04.2015, 00:39) писал: Я вот в детстве кучу км накатал по грязи снегу
Да вот тут небольшое отличие и кроется, что Минск в поле ронять при тренировках значительно дешевле :) даже при пересчёте на деньги детства. А с бурговскими ценами на пластик - даже на ждимхане как-то не очень комфортно ездить "на грани". Ну или я слишком жадный ))))))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 131 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650 -> Honda VTX1300S
  7. Город: Замкадье
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:06, 21.04.2015
ну если верить посту,что я привел в самом начале то процедура не очень затратна по финансам(в разумных приделах) гдето есть еще один пост, на том же байкосте, там также установка АБСа, и судя по описанию, тоже не шибко накладно.

о, а вот и он http://bikepost.ru/blog/54105/Proekt-ABS-na-Drozda.html

о, а вот и он http://bikepost.ru/blog/54105/Proekt-ABS-na-Drozda.html


------------------------------------------
Всего лишь надо быть чуточку бессмертней.

Снобордист, мотоциклист, алкоголик =(
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:15, 21.04.2015
Focus76, ironwolv, внимательно читайте мои посты и меньше завидуйте :) суть не в том, что "я такой крутой и мне абс нинужын", а в том, что абс конечно поможет в некоторых ситуациях, но только в некоторых, голову терять нельзя. много раз уже видел людей, которые уверены, что если у них абс, то головойдумать вообще не надо, и мот затормозит всегда и везде. а потом "ой я что-то вырулил на грязищу на обочине и разложился, где ж абс был???". Вот тут как раз опасная самоуверенность в механизме, особенности работы которого зачастую никто и не знает, может привести к печальным последствиям. А вот свои способности знаешь хорошо. Скажем, для того, кто с детства мотокроссом или мотогонками занимался, мои навыки - это детский сад. Я это прекрасно понимаю, и поэтому не лезу туда (в такие дорожные ситуации), где мне может их (навыков) не хватить, вот и всё. А если вообще никаких скиллов нет - что ж, надо прокачиваться, в т.ч. и способность трезво оценивать дорожную обстановку, не переоценивать себе и т.д., АБС тут вообще никаким боком не при чём, он ни в коем случае не отменяет предыдущего тезиса, хотя многие почему-то так считают.

Бося, вопрос был также "и для чего это нужно?"

Последний раз редактировал Fasterpast 11:36, 21.04.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 762 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сходня М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:47, 21.04.2015
Чувствуется, тему можно в раздел флуд переносить.

ТС - извини


------------------------------------------
Труд - проклятие пьющего класса!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.