Всем привет!
Разрешите влиться в Ваши стройные ряды, а вернее не влиться, а вернутся!
В общем назовем это «возвращением блудного сына»…
У меня такая философия – четыре колеса хорошо, но два все равно лучше!
За мою тридцатилетнюю двухколесную практику, на чем только не катался. Начинал как и все советские мальчишки с «Риги» и «Карпат» ну а дальше понеслось…. Вот перечень мототехники побывавшей в моих руках: Мотоциклы - Минск, Восход, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер с коляской, ИЖ-Юпитер с водяным охлаждением, Хонда СВ750, БМВ К1200ЛТ; Скутеры – Хонда Дио 50, Хонда Леад 90, Ямаха Маджести 250, Судзуки СкайВей 650.
В прошлом году, а именно в мае 2014 года, продал Судзуки СкайВей 650 2003 года выпуска. Катался на нем почти четыре года, был всем доволен как Винипух. Но подлая человеческая натура хотела чего то новенького, вот и купил, продав максик, мотоцикл БМВ К1200ЛТ 2005 года выпуска.
Катаюсь на нем месяц…три…пять, и понимаю, что начинает все сильнее и сильнее душить «жаба», вот не мое это и все! Большой туристический мотоцикл это конечно круто, но почему то мне на нем некомфортно после максискутера. В общем, потерпел «жабу» полгода и решил конвертировать мотоцикл в скутер!
Три недели назад дал объявление на обмен с доплатой, довольно быстро нашелся желающий поменятся. И вот я снова с Вами! Судзуки Бургман 2010 года, люкс комплектация, пробег 12000 км. Предыдущим хозяином скутер был приобретен в «БайкЛенде», из доп. опций установлен кофр «Гиви 46», ксенон в обеих фарах, светодиодные противотуманки на передней вилке, мото сигнализация с обратной связью «СтарЛайн», имеется два чехла: на скутер и на сидушку.
Так что на данный момент владею авто Тойота Приус, Судзуки Бургман 650 и Китайским электроскутером «Экобан».
Фотки прилагаются…