Всем привет. Хотел поделиться своим не очень весёлым событием в плане покупки.
По неплохим отзывам,в конце апреля обратился в салон мото техники гранд байк (18 км мкад) ныне (http://hotmot.ru/)
Выбрал скай 400. Вместо обещанных сроков, доставки с аукциона, мой скай приехал не в конце мая и начале июня как обещали, а в конце июля.
Но вместе с моей долгоожидаемой техникой, в одном контейнере пришёл ещё один скай, как мне сказали на 2 года старше (2008)
Мне он приглянулся больше,цвет красивый, уже в новом кузове и т.д.
Цену мне назвали больше аж на 42 штуки., чем я ждал скай 2006 года.
По пробегу сказали такой же,около 25 000.
В общем решился я всё таки взять более свежий скай ( не взглянув его номер на семпермото)
При чём администратор салона прекрасно знал, что я знаю этот сайт, и даже он сам мне ранее скидывал ссылку на почту этого семпермото.
Дальше самое интересное...
Так как это моя первая можно сказать мототехника, то сравнить было не с чем.
На радостях поставил на учёт в гаи,получил номера,дал прокатиться знакомому байкеру,после чего я узнал что он у меня со старта еле еле разгоняется.
После посещения всеми известного клубного сервиса на балаклавке,вердикт был такой...
Год не 2008, а 2006. Пробег скручен в 2 раза. При разборе и ТО, выяснилось,что подшипник крышки вариатора перевернулся,где посадочное место, и последствия могли быть не очень радостные, вплоть до блокировки заднего колеса. Спасибо Паше, сделали.
Ну и естественно причина по которой он на низах не ехал, это заслонка дроссельного узла. Попадос на 30 000.
Я приезжаю в салон где покупал данную технику, и показываю им настоящий пробег и год выпуска.
Технику салона, рассказал про проблему заслонки, после чего он даже не захотел прокатиться, поверив на слово.
Сказав, что если директор разрешит, я всё поменяю.
Администратор Эмиль, пообещал по моей проблеме отзвониться на следующий день мне,но как выяснилось у него был выходной.
Я нашёл телефон директора, позвонил ему, на что он был очень удивлён, как это меня не предупредили перед продажей о скрученном пробеге?
Хорошо я был при покупке с женой, и со слухом у нас всё в порядке.
Директор пообещал решить мой вопрос на выходных.
Звоню ему в воскресенье вечером, напомнил о себе, на что он ответил что на работе ещё не был, и в понедельник обязательно со мной созвониться и что нибудь придумает.
Звонка в понедельник так и не было, у директора и у Эмиля телефоны отключены.
Я всё понимаю,занятость и т.д.,но всё таки если руководство говорит что перезвонят, а звонков нет, это уже непорядочность.
Мои требования в обращении на претензию были таковы. 1. вернуть разницу в деньгах за года. 2. поменять дроссельный узел и чтобы скутер ехал как ему и подобает.
Жду продолжение этой истории, не очень приятной для покупки первой так сказать моей мототехники.
Последний раз редактировал Bestseller 19:04, 10.08.2015