Дабы не плодить темы, поприветствую всех здесь. заодно и задам свои вопросы.
А если модераторы посчитают разбить на темы - их право.
Итак, в субботу я забрал долгожданный (в прямом смысле этого слова) свой максик.
Аукцион был выигран 27 мая с.г., пришел только в четверг или пятницу в Москву. Причина такого долгого ожидания - якобы просевший моторынок, из-за чего долго ждал наполнения контейнера в отстойнике в Японии.
Но как итог - техника пришла. На фото все видно, думаю пояснений не нужно.
В багажном отделении Ярославского вокзала мне помогли избавиться от обрешетки, выкатить по крутому спуску на улицу.
Попытался завести, но... Все попытки были безуспешны. даже после прикуривания от автомобиля, на котором приехал. Как итог - пришлось вызывать эвакуатор и везти к Коту в Железнодорожный, где планировал ставить на зимнее хранение, благо там и сервис у него одновременно (сам живу сейчас в Балашихе).
Параллельно выяснилось, что отсутствует поперечина на руле (см. предпоследнее фото), а также то, что максик битый. Хотя на аукционе была "четверка".
В сервисе мне сказали, что какой-то глюк в электрике, будут потихоньку разбираться, благо времени теперь навалом.
Также приговорили передние перья. Сказали, что необходимо менять, т.к. на одной из ям они могут просто сложиться (или что-то там еще) и я соответственно улечу из седла далеко. На последнем фото едва видны коррозия, выщерблены и мелкие углубления, в сервисе фото более лучшего качества сделать не догадался.
Кто-то может подсказать, причины почему не мог завести скутер и куда копать надо?
P.S.: Да, забыл. Сам аппарат 2005 года с пробегом 16956 км. Искал именно в этом кузове.