Alexch (09.04.2016, 12:51) писал:25-rus (09.04.2016, 11:36) писал:Люди, хочу сменить антифриз
После замены антифриза возможно придется стравливать воздух на помпе..... Вобщем хочу поделиться как сегодня прошёл мой первый мозговой половой акт с конструктивными особенностями скайвэя.
Получив зарплату, позвонил своему другу, который шарит в мотоциклах, но никогда не имевшим дел с максиками. Поехали в магазин, купил масла 4 л Кастрол полусинтетика, антифризу 5 литров, трансмиссионки, тормозухи, Ну вобщем всю жижу, обитающую в нормальном моте.
Приехавши в гараж, выкурив по паре сигарет, принялись менять масло. Фильтр и сливную пробку нашли махом. Сливая масло, после предварительного прогрева, были удивлены, что масло было зелёным (можно сказать свежее) и фильтр был в нормальном состоянии. Хотя мот был без предпродажки. Успокоил себя тем, что теперь я буду точно уверен, что масло реально свежее и фильтр соответственно.
Тормозуха была в норме, только в правом было чуть меньше максимальногго уровня - долили.
Когда дело дошло до тосола - началась касасутра!
Не найдя сливной пробки, начали разбирать пластик в поиске оной, не получив ответа тут, позвонил в Уссурийск друзьям скайводам, выяснили, что наше предположение сливать с магистрали было верным и пластик можно было не трогать!
Пока разбирали и собирали-прокляли всё!
Так до конца и не разобравшись, как разобрать полностью зад.
Вобщем слив тосол, и убедившись, что в двигле и радиаторе его нет, начали заливать свежий. Был в шоке от того, что расширительный бачок был пуст, а в системе было всего максимум полтора литра!!! А я ещё зимой его заводил... по гаражу катался...
Короче, слив старый тосол, стали заливать новый. Смотрим, всё по уровню, в бачке тоже. Завели, тормозуха стала исчезать с бачка. Долили. Вроде бы всё нормально, но поползла температура и радиатор был холодным! Понятное дело -воздух. Звонят с Уссурийска и спрашивают
- А вы воздух как стравливали?
- Пока никак. Только залили.
- Под сидушкой слева под пластиком есть болт по типу крана маевского в батареях, отверните- стравите.
- Ок!
Отвернули, попёрли остатки старой жижи и в баке снова уменьшилось. Долили. Нагрелся радиатор, датчик темпера пополз вниз.
Короче всё сделали Прокатился пару км по кругу ГСК, темпер в норме, сработал вентилятор, по приезду в гараж - уровень в норме. Протечек нет.
Ну пока как то так... Остальное потом...