Burgman-Club

16.11.2024, 16:43


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Нужна помощь опытных.

Нужна помощь опытных.

6844073
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:48, 02.05.2016
Я вообще новичок.Ща бошка лопнет!!!!!!!Скажите по русскЕ чтобы в скае 400 к3 поменять все масла это нужно сменмть масло в двигателе , трансмиссии и редукторе?В двигателе и редукторе вроде понятно какое и куда.А в трансмисии что это такое? Что там за масло всетаки и как его менять????? Ниче по мануалу(англ) непонятно и на сайте на этом поиск через ж работает.подкажите где позырить иль чего можт неправильно понял
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:23, 02.05.2016
В трансмиссии у нас работает ремень в воздушной ванне.
Масло туда лучше не лить. Вопрос замены воздуха также не стоит.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
6844073
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:56, 02.05.2016
Спасибо большое.Так это на 650ках только надо?Половину тем удалить надо(включая эту))))))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:01, 02.05.2016
6844073, апологеты замены воздуха считают, что воздух необходимо менять полностью при каждом ТО, т.е. каждые 6 тысяч. Практики возвражают, что в воздушной ванне идет интенсивный воздухообмен, там есть воздушный фильтр и крыльчатка. Апологеты не соглашаются, они утверждают, что воздух меняется не весь, часть воздуха застаивается и никогда не обновляется. Естественно, он со временем теряет свои свойства и стареет.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:59, 02.05.2016
Anton-123,Твое бесценньешее сообщение отправлено в фейсбук Г. Ветрову , он оценил и нижайше просит писать ему напрямую . Я же гарантирую первое предупреждение .


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 110 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 LX
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:28, 26.09.2016
Всем привет!!!!! Ищу выбираю бурга. Помогите разобраться в комплектациях и хор-ках. Перерыл весь интернет на мопеды до 2009 года инфы полно. А вот 2013 ничего нет. в чем принципиальное отличие 400-х - 2007, 2010 и 2013 годов. И важный момент стоит брать без ABS?


------------------------------------------
Наша волна позитив, подключайся!
Инакомыслящие - флаг в руки, барабан на шею, возглавите колонны идущих ######.. выбирайте маршруты объезда.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:47, 26.09.2016
99aleks81, По четырех соткам не подскажу, а вот по поводу АБС нужно брать однозначно.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:11, 26.09.2016
6844073 (02.05.2016, 09:56) писал:Спасибо большое.Так это на 650ках только надо?Половину тем удалить надо(включая эту))))))))


Масло фильтр движка просто. Варик инспектировать - целостность ремня (снять помять на трещины промерить ширину) варик разобрать проверить грузики смазать втулку, затупить пластину грузиков.
Колокол сцепления снять проверить колодки сцепления. Проверить износ ведущего шкива (глубину канавок) все изношеное заменить на новое оригинальное а грузики поменять на доктора пулю. И при сборке НИ КАПЛИ МАСЛА на рабочие поверхности варика - все обезжирить. Клапана отрегулировать, дроссель промыть и будет тебе счастливое счастье в следующем сезоне.

99aleks81 (26.09.2016, 14:28) писал:Всем привет!!!!! Ищу выбираю бурга. Помогите разобраться в комплектациях и хор-ках. Перерыл весь интернет на мопеды до 2009 года инфы полно. А вот 2013 ничего нет. в чем принципиальное отличие 400-х - 2007, 2010 и 2013 годов. И важный момент стоит брать без ABS?


Принципиальное отличие только в свежести агрегатов. 07 сырость и косяки с грм. Остальные норм - АБС обязательно!!!!

Последний раз редактировал Stitomir 15:08, 26.09.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 110 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 LX
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:03, 26.09.2016
Спасибо!
А большой вертовик это опция. что-то на поновей технике он совсем маленький и без изгиба. Это не мешает быть сухим? или придется тюнинговать )))

И я так понял извечный вопрос. Что все же лучше брать? 90% использования будет город. 60 из них МКАД.

Категорию еще не открыл. Только доучиваюсь. Надеюсь успеть сдать еще в этом году. Соответственно мот первый.
50 кубовые скутера, питбайки, восходы....... и ижи с ними еще с детства осваивались и были освоены.

и так что лучше. поновей 400 или постарей но 650?


Да и какой пробег при покупке считать критичным? стоит ли брать технику с пробегом за 40000.

Последний раз редактировал 99aleks81 16:05, 26.09.2016

------------------------------------------
Наша волна позитив, подключайся!
Инакомыслящие - флаг в руки, барабан на шею, возглавите колонны идущих ######.. выбирайте маршруты объезда.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:24, 26.09.2016
99aleks81 (26.09.2016, 16:03) писал:

и так что лучше. поновей 400 или постарей но 650?

.


Лучше по-новее и 650. 45 для 400 это предкапиталка. стекло у 400к достаточно высокое. если короткое - это япотюн.

Последний раз редактировал Stitomir 18:27, 26.09.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:08, 26.09.2016
Stitomir писал:
45 для 400 это предкапиталка

вы это моей чесотке с 62т расскажите

предкапиталка на 45 это либо скрученный пробег, либо мопед, который усиленно убивали всю его жизнь

Последний раз редактировал Fasterpast 19:08, 26.09.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:34, 26.09.2016
Если будешь по городу ездить, то бери 400ку, дешевле в обслуге, расход меньше. С 2009 года пошла модель с абс, абс гуд. Чуть позже отодвинули красную зону тахометра. С 13 года фары стали с голубой вставкой. 40.000 норм, но тут как всегда, лучше пробег меньше. Какой бюджет? Имхо хорошая 400 с абс стоит тысяч 200+, хорошая 650 от 250.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:45, 26.09.2016
Fasterpast (26.09.2016, 19:08) писал:
Stitomir писал:
45 для 400 это предкапиталка

вы это моей чесотке с 62т расскажите

предкапиталка на 45 это либо скрученный пробег, либо мопед, который усиленно убивали всю его жизнь

Это не моя мысль. Это было где на форуме статистика.
Проза жанра - мало кто щадит технику. Народ любит вваливать, и причём нещадно. Я свою в 45 капиталил превентивно (и то потому что Антоха промоушингом занимался скидку 150% сделал) - увеличился расход масла. Ну и там колечки маслосьемные, колечки поршней, поршень до кучи заодно., клапанишки к седлишку и тп. Сейчас. Пробег 75000

Последний раз редактировал Stitomir 19:48, 26.09.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:59, 26.09.2016
Вон я на горе видел свой мопед недавно, пробег 40, проблем с ним нет никаких.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:14, 26.09.2016
buloshnik, Согласен, тему можно удалять...)


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.