Полезность: 0
|
сообщение № 16 отправлено 23:07, 30.10.2016
бургман ваще мопед-диван, я хз как можно на него минт менять ))) и маловато егому 250 кубов, если прям хочется 250, ябы посмотрел другую модель ) полегче, поманевреннее
зы. урал - огонь ))
------------------------------------------ Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Полезность: 0
|
сообщение № 17 отправлено 08:43, 31.10.2016
Ну что тут все так на 250 напрыгнули? Нормально там все с ресурсом. Это 400 сделана с 250 расточкой. А так все размеры, рама и картер делались под 250. Стартер вон и тот для 250. Оттуда в 400 декомпрессор. Так что ресурс 250 изначально больше. Едет она не хуже 400 до 90. Потом кубатура и передаточные числа дают о себе знать. Для города все нормально. История модели есть на моем сайте.
Полезность: 0
|
сообщение № 18 отправлено 10:54, 31.10.2016
Ага, едет также, но чуть ты разгонишься, уже обороты 8-9, так что не надо про нормальный ресурс... Если на 400ке хоть как-то можно по трассе ехать, для 250ки это смерть
------------------------------------------ Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Полезность: 0
|
сообщение № 19 отправлено 11:22, 31.10.2016
Да чеж все так чекушки не любят. 110 км\ч по трасе норм 5-6 т.оборотов, 160 км без остановки и ничего все норм и при том что это к2. До этого на 150ке китайской ездил 100 км\ч по трасе 8т. оборотов, за три года не разу в движок не слазил и он жив до сих пор. Ресурс больше от обслуживания зависит и качественных расходников.
------------------------------------------ Не из чего конфету сделать нельзя, нужно хотя бы г....... !
Полезность: 0
|
сообщение № 20 отправлено 11:27, 31.10.2016
Fasterpast, ключевое слово хоть как-то. для дальняка 400 все одно мало. Это Бургман - горожанин. Вот есть у тебя 250 и 400. В 400 есть жор масла, в 250 его почти нет. Ты не задумывался почему так?
Полезность: 0
|
сообщение № 21 отправлено 11:44, 31.10.2016
KIFICH, не любят их по той же причине, что и любят Тундры в городе. Типа чем больше объем, тем круче.. Мол большего в жизни добился, ну и рассказать не стыдно типа а какой у тебя мот? - литруха, а то что он в принципе нахрен не нужен, это дело десятое, главное понты - понтов побольше.... :)
Полезность: 0
|
сообщение № 22 отправлено 12:02, 31.10.2016
Aaron75 (31.10.2016, 11:44) писал:KIFICH, не любят их по той же причине, что и любят Тундры в городе. Типа чем больше объем, тем круче.. Мол большего в жизни добился, ну и рассказать не стыдно типа а какой у тебя мот? - литруха, а то что он в принципе нахрен не нужен, это дело десятое, главное понты - понтов побольше.... :)
Да ничего подобного. Из своего опыта рассказываю. Взял я 125, типа на работу ездить. Ну и на дачу. два раза сьездил по трассе и понял что опасно. Фуры сдувают. Не видят. Едешь медленней потока. Взял 400. Сгонял в Питер и пришел к выводу. На прямых обгон затруднителен. Двоих уже тяжело. После это 650. Ей был доволен. Но на трассе после 150 уже с ускорением плоховато. Так что не понтов ради, а для услады души
------------------------------------------ Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Полезность: 0
|
сообщение № 23 отправлено 12:25, 31.10.2016
Aaron75 (31.10.2016, 11:27) писал:Fasterpast, ключевое слово хоть как-то. для дальняка 400 все одно мало. Это Бургман - горожанин. Вот есть у тебя 250 и 400. В 400 есть жор масла, в 250 его почти нет. Ты не задумывался почему так?
Мало не мало, а я на 400ке 20 тыщ по европам наездил, 120 ( а это среднее ограничение на всех трассах) 400ка идет уверенно, к тому же, с такой скоростью меньше глаза устают и мозги, едешь спокойно. Обороты 6 тыщ - это еще куда не шло. А 250ку тупо, чтоб в потоке держаться, надо крутить. А с маслом вроде уже всё давно выяснили: картерными газами выдувает его.
Цитата:110 км\ч по трасе норм 5-6 т.оборотов
это что-то из области фантастики, либо мне 250ку с укороченным редуктором подсунули. 5-6об на 110кмч - это 400ка.
Последний раз редактировал Fasterpast 12:26, 31.10.2016
------------------------------------------ Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Полезность: 0
|
сообщение № 24 отправлено 13:05, 31.10.2016
andreijh, дык о том и речь, что каждый мот в своем хорош. Для города, как будет в основном его использовать топикстартер, подойдет и 250 (рост правда до 180 желательно иначе колени могут в торпеду упереться). Зато не будет жрать масло, как это делает 400 из-за форсажа ДВС рассчитанного изначала под 250. Для загорода в смысле на дальняк и 400 и 650 маловато, Но есть допустим ST1100 или GL1500-1800. За городом самое то, но в городе почти как авто. Так что советовать для города выбор мотивируя, что после 100 лучше едет это косяк. Кто то может себе позволить несколько мотоциклов. Часть из таких людей потом может себе позволить рационально выбирать мот перед поездкой на работу и на дальняк, другие же будут все время гонять на самом крутом, убеждая себя и окружающих, что им это удобнее, но рут кейс это все равно будут понты! По этому совет Вам да Любовь!
Последний раз редактировал Aaron75 13:08, 31.10.2016
Полезность: 0
|
сообщение № 25 отправлено 14:10, 31.10.2016
Aaron75 (31.10.2016, 13:05) писал:Для загорода в смысле на дальняк и 400 и 650 маловато
да ладно? на 400 не ездил - не могу комментировать. а 650 мало???? кому то и 1,8 мало, может быть. а 650 ки для уверенного передвижения на разумных скоростях до 140 и легких обгонах в диапазоне 90-120 за глаза... Лично я для этого 650 ку и брал, так как если смотреть расстояния , то 70% пробега трасса, 30% город.
на 250 я катал по трассе - правда на эндуре . больше не хочу. грустно это. 90 едем спокойно, можем и 120 и 140 но нервно воем и колбасимся.
FAT CAT
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 26 отправлено 17:34, 31.10.2016
Воооо ....диsssкусссия... Спасибо за мнения... но с выбором определился... 250 кубов город, да и на трассе, не далеко, мне её хватит на любой обгон- это точно. Есть для охоты "НИВА"старенькая ,120км для неё потолок , но все равно вполне комфортно обгонять. Вряд ли скайвей тупее))) . На "дальняк" есть TOYOTA в семье- там хоть 250 пуляй. Дастер под жопой. УАЗ патриот прицеп таскает 2 тонны. У сына пока в армии 13ка скучает. Техники хватает) Скайвей как игрушка ,в жару, с ветерком мимо пробок.
FAT CAT
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 27 отправлено 17:41, 31.10.2016
Аaron 75 спасиб за сайт... почитаю с удовольствием...
FAT CAT
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 28 отправлено 18:03, 31.10.2016
ПыСы... не подскажете куда все торопятся? 120-140
Последний раз редактировал FAT CAT 18:05, 31.10.2016