Drakon,
Форзу 10 с электронным вариатором, как и Скай к7м, не советую никому.
Если Форзу, то в 11 кузове. Там они опять вернулись к простому вариатору.
Вообще, кнопочное вкл. передач сначала прикалывает, но быстро надоедает и максимум чем пользуешся, это режим "спорт".
Для НЕ спешной езды в городе и в основном в одно тело, для небольшого не скоростного дальняка, Скай 250 вполне годная машинка. Главная его задача :
Комфорт
Чистоплотность
Вместительность
Мобильность в пробках
Экономичность
....................................:-)
С расходниками, сложнее чем на чесотке, но не беда. При желании всеравно найти реально всё.
Не знаю как ведёт себя к5, но к7 и выше, аппараты с колёсиками на 14 спереди , без масложора на высоких оборотах, но на мой вкус требует доработки - шаманство с варатором и светом фар.
К5 ан250, имеет спареные тормоза и хороший голоной свет.
К7 ан250, имеет улучшеную ветрозащиту за счёт формы стекла
Дизайн мота, это не обсуждается, потому как "на вкус и цвет"....