Burgman-Club

06.11.2024, 08:30


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » выбираю бург не бург....

выбираю бург не бург....

ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 00:01, 28.02.2017
Повторю одно из своих сообщений на форуме 2 года назад:
Вставлю свои 5 копеек, ибо в июне этого года загорелся идеей купить скутер. Мотоопыт нулевой. Если некоторые гоняли в детстве на явах-минсках, то меня вообще один раз на минске прокатили, да и то я с сиденья свалился...
Прочтя этот форум, да и остальные по ямахе и сильверу, я для себя понял, что нужна мне 650. Ибо двухцилиндровый, соответственно не тарахтит, как 400, а меня этот звук раздражает. Не вариатор, как в 400, который надо доводить до ума грузиками, малосси, джикосты и т.д. А готовый к употреблению агрегат с кнопкой Повер, котрая решает вышеобозначенные проблемы. Мощный и быстрый для дальних поездок, пронырливый в пробках благодаря зеркалам. А целью приобретения и было средство для езды по городу, а так же на дачу и в рязань к родителям. А это треть дороги в пробках, особенно летом.
Сначала тоже пугал вес. Я ж его купил без тестдрайва. Когда купил и снял с подножек, я офигел, насколько он тяжел. Но продавец сказал мне фразу, которой я поверил, и он оказался прав: - дня три ты будешь думать, нафига ты его купил, такую махину. Но потом поймешь, насколько он прекрасен.
Я это понял через неделю, когда приноровился к его центру тяжести.
Да, я чуть слукавил, что совсем без мотоопыта. Накануне покупки я прошел курс в мотошколе у Отарыча))) так что до дома я на нем доехал кое как))
Относительно его массогабаритных показателей: рулится на малой скорости тяжелее мотоцикла ( тех что я рулил у отарыча), руль заваливает в сторону поворота, это надо компенсировать наклоном тела в другую сторону. Рост 190, поэтому коленки влезали только в сильвер и бург. Тмах, сразу отпал. А бург меня покорил складными зеркалами, вариатором, электроначинкой и внешним видом.
Теперь, поездив 2месяца и больше 3000 км, несколько раз смотавшись в рязань, ежедневно мотаясь по москве в час пик, я к нему прикипел. И сейчас думаю, жаль нет версии 800 или 1000 куб))
спасибо всем, кто мне подсказал на этом форуме сделать выбор в пользу 650.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 07:38, 28.02.2017
Хороший отчётец!
Сделал правильный выбор


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 08:21, 28.02.2017
Кстати, по поводу заваливания руля на малых скоростях, как я понял это особенности конкретных мопедов определённых годов. У меня к6 руль не заваливает и сильвер 600 тоже, он рулится по другому, но если сравнивать только по подруливанию, то они абсолютно идентичны - ни тот ни другой не заваливается. Мало того бург более предсказуем на малых скоростях, может за счет того что сцепление на меньшей скорости размыкается и почти до самой остановки есть тяга на заднем колесе, ну или задним тормозом притормаживать чтоб вообще всегда тягу сохранять, тогда там практически стоя на месте балансировать можно.... но сложнее чем на 400ке :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 08:31, 28.02.2017
Владимирович (27.02.2017, 19:46) писал:почитал. шестерни изнашиваются только в путь...

Чета не там читал.... ходят по 30к, у многих сильно дольше, т.е это больше чем интервал замены ремня на сильвере или скае400.... правда замена обойдётся раза в 2 дороже, если отдавать мастерам.... но на сильвере и скае400 плюс в том что ремень можно самому поменять, а шестерёнки мало кто отваживается менять самостоятельно.

Так что при пробегах за сезон 5000 это вообще не проблема, один раз сделал и забыл.

Но 650 по обслуге всёравно чуть дороже... даже тупо мо постоянным процедурам типа замены масла. масло в 650 только мото ибо там сцепа в масле, а мото масло дороже. Масла там для полной замены 3.6л, менять каждые 6000.
На сильвере масло можно автомобильное ибо сцепа там обычная. Интервал замены 12000, объём 2.8л (кажется)
Скай 400 .... ну ... он хороший, но это всё что про него можно сказать :) .... простой, одностволка, если сравнивать с сильвером и 650 то скучноват, зато более лёгкий и маневренный в городе, рулится почти как велосипед. Правда у меня был к5, те что посвежее в новом кузове говорят поинтересней
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 09:55, 28.02.2017
ПалСаныч, вот у меня ровно те же ощущения были от 650, а потом продал и остался на 400 ))) Ибо решил, что в качестве скутера мне милее чесотка именно с легким ходом и рулением так,к ак на скутере должно быть, а в качестве мота лучше себе возьму мот помощнее )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 10:42, 28.02.2017
Fasterpast (28.02.2017, 09:55) писал:ПалСаныч, вот у меня ровно те же ощущения были от 650, а потом продал и остался на 400 ))) Ибо решил, что в качестве скутера мне милее чесотка именно с легким ходом и рулением так,к ак на скутере должно быть, а в качестве мота лучше себе возьму мот помощнее )

согласен!


------------------------------------------
Festina lente
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN650, Suzuki Djebel 250, Suzuki RF400VC
  7. Город: Уссурийск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 11:33, 28.02.2017
Чесотка все же мопед...
Да неплоха...до момента как распробовал 650
650 гораздо ближе к полноценному моту.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKY WAVE 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:46, 28.02.2017
650 !!! Однозначно!!! Конь огонь! Любая техника ухода просит или требует. Как ты к ней, так и она к тебе будет. 1 раз вложишься и будешь ездить и получать удовольствие.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:11, 28.02.2017
Val777, вот вот, ближе к моту, но не мот, и уже не мопед )) аппарат хороший, и действительно его стоит попробовать. я 20к накатал, но не моё ) В идеале хочу иметь 400ку и спорттуриста.

Последний раз редактировал Fasterpast 12:13, 28.02.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Владимирович
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:58, 28.02.2017
мотоцикл для меня не приемлем. нужно вручную передачи переключать. нет нормальной ветродождезащиты, нужен экип и прочий не нужный гемор. то что бургман 650 может оказаться достаточно надежен это хорошо.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 14:31, 28.02.2017
Владимирович (28.02.2017, 13:58) писал:нужен экип и прочий не нужный гемор.

Экип обязательно нужен! Не важно на чем ты. Бург, мот или полтинник.
Спроси у Миши Шведика!


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Владимирович
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 14:37, 28.02.2017
andreijh (28.02.2017, 14:31) писал:Экип обязательно нужен! Не важно на чем ты.

в курсе. есть у меня наставник, на кроссовом передвигается.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 110 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 LX
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 15:10, 28.02.2017
Владимирович (28.02.2017, 14:37) писал:Экип обязательно нужен! Не важно на чем ты.

в курсе. есть у меня наставник, на кроссовом передвигается.


Экип конечно дело индивидуальное. Но с учетом того что работает он в основном на небольших скоростях, не понятно какая разница с чего в асфальт уткнуться (мота или мопеда), он же мягче не становится от того на какой технике едешь.


------------------------------------------
Наша волна позитив, подключайся!
Инакомыслящие - флаг в руки, барабан на шею, возглавите колонны идущих ######.. выбирайте маршруты объезда.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 15:44, 28.02.2017
99aleks81 (28.02.2017, 15:10) писал:
Экип конечно дело индивидуальное. Но с учетом того что работает он в основном на небольших скоростях, не понятно какая разница с чего в асфальт уткнуться (мота или мопеда), он же мягче не становится от того на какой технике едешь.


Скользячка на высоких скоростях и без экипа сотрешь мясо до костей.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 18:00, 28.02.2017
Владимирович, ой ой.... без экипа слабым звеном в бурге становится ездок... там уже не до шестерёнок будет
про экип вообще не понял а в чем разница с мото-экипом?
у меня и туристическая куртка с полной защитой и покороче полегче кожа есть тоже с защитой всего и мото-джинсы и перчатки длинные и короткие и шлемов набор (правда все модуляры, а не интегралы)
вообще не вижу разницу, особенно как завалился на бурге, на минимальной скорости в дождик на трамвайных путях, но бедром долбанулся - синяк в пол ноги был, несмотря на то что в джинсах защита бедра есть
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.