Burgman-Club

23.12.2024, 08:39


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Парусность на 650

Парусность на 650

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:51, 25.04.2017
Всем привет !
Проехал первые 300 км по трассам Подмосковья и был расстроен, как ведет себя Бург после 100 км/ч.
До 100, все ок, можно даже стекло ( сток ) на половину опустить, но вот 120-140 км/ч, ооочень некомфортно ехать. Может просто вчера и сегодня ветрено было, но по деревьям я не заметил сильный ветер. И как тут народ пишет, что крейсерская 140-160 км/ч непонятно ?!? И это при моем еще весе 125 кг + полный экип...

p/s: Пока писАл, пришла мысль ! А может это из за кофра ?!?! Надо без него попробовать !
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKY WAVE 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:07, 25.04.2017
Обездная Коломны - 175 разгонял 650 - со сложенными зеркалами и опущенным стеклом - 95 бензин и 120 кило веса. Больше не идет. Долго так ехать не комфортно. После 120 когда фуру обгоняешь - чувствуешь как барьер прошел. От 100-120 самое то что надо - можно кофе пить и по сторонам глазеть при условии нормальной дороги ну и отсутствия раздражающих 4-х колёсных.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:12, 25.04.2017
Чет я не помню про такой крейсер. 120-140 да. Вес 80 стекло грузинское. Парусность присутствует


------------------------------------------
Мечты сбываются
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:34, 25.04.2017
москва-рязань. Везде где можно 140-150 км/ч. Стекло поднято вверх. Вес 100. Без кофра. Комфортно вполне. Кофр намедни поставил. С такой скоростью еще не ездил.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:12, 25.04.2017
У меня крейсер 130 со стеклом гиви, кофром и колонками, идет как по рельсам. Можно и 150 ехать, но мне уже напряжнее.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:18, 25.04.2017
Я тут вспомнил, когда забирал Бурга из сервиса ( без кофра ), то незаметно разогнался по НР до Москвы 120-140 км/ч и было все ок, я скорость то сбросил, когда взглянул на спидометр, а так ехал и не замечал её !!! Неужели из за кофра такой "расколбас" ?! В общем проведу эксперимент и доложу...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:43, 25.04.2017
Давление в шинах надо контролировать.И с поднятым Гиви, после 130 км.ч. начинает руль колбасить.Вес у меня 77.
P.S.Может что-то ещё повлияло, но сегодня первый раз проехал 50 км без кофра, и расход с 7литров упал до 4.8
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:24, 25.04.2017
Dron (25.04.2017, 14:51) писал:Всем привет !
Проехал первые 300 км по трассам Подмосковья и был расстроен, как ведет себя Бург после 100 км/ч.
До 100, все ок, можно даже стекло ( сток ) на половину опустить, но вот 120-140 км/ч, ооочень некомфортно ехать. Может просто вчера и сегодня ветрено было, но по деревьям я не заметил сильный ветер. И как тут народ пишет, что крейсерская 140-160 км/ч непонятно ?!? И это при моем еще весе 125 кг + полный экип...

p/s: Пока писАл, пришла мысль ! А может это из за кофра ?!?! Надо без него попробовать !


В кругосветке все от ветра зависит, неприятнее всего боковой или чуть встречный порывистый. При этом стоя порывы практически не ощущаются. На более лекгих мопедах это ощущается как "мне пиздец", а на бурге просто "не особо приятно ехать"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:09, 25.04.2017
verun70, Давление норм, мот новый + сделал предсезонную проверку. Руль и на 140 не колбасит, какое то общее некомфортное состояние. Если так расход из за кофра упал, то получается он точно хорошо парусит (((

akalashnikoff, да, наверно ты прав ! Просто я на Бург, пересел со 150 Стелса и на нем больше 110 не разгонялся, а при ветре действительно "мне пиздец" был))) так что и сравнить особо не с чем.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:17, 25.04.2017
В 2015 году ездил в Абхазию с центральным и боковыми кофрами и женой, ,стекло гиви скорость 120-130 км в час не чего не колбасит.В обе стороны 2400км ,расход 5.3 литра показал и по компьютеру и по чекам с заправок посчитал тоже 5.3 л на 100 км вышло.Разницу с кофром и без на расход не заметил,может быстро гонять не стоит и расход будет хороший ,для меня 120 нормально или 130 если дорога хорошая,быстрей на бурке мне не нравится жалко как то мопед становится .P.S Вес 80 кг у жены 47 кг.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 07:54, 26.04.2017
Две жены 80 кг и 47 кг, это хорошо!)))
Значит в моем случае так на расход повлиял бензин.Я заправился на Ленинградском ш. в районе Шереметьево на Газпромнефть 92-ым, после этого обнулил счетчик, а через 50км. пробега расход был уже не 7 л., а где-то 4,9.

Последний раз редактировал verun70 07:55, 26.04.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 79 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki 650 ка, stels 800 gepard, BRP Rotax 600
  7. Город: г. Люберцы
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:02, 26.04.2017
москва- тамбов, вес 100, скорость 135-145, стекло карра, задний и боковые кофры, ничего не заметил идет спокойно
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:12, 26.04.2017
Dron, Без кофра мот ведет себя стабильней. Два года ездил без кофра, а когда поставил начался расколбас после сотни. Любое "тело" создает сопротивление набегающему потоку, и соответственно завихрение вокруг него. Чем больше скорость, тем больше должно колбасить. Я быстро не катаю, и у меня проблем нет.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:07, 26.04.2017
verun70 (25.04.2017, 19:43) писал:Давление в шинах надо контролировать.И с поднятым Гиви, после 130 км.ч. начинает руль колбасить.Вес у меня 77.
P.S.Может что-то ещё повлияло, но сегодня первый раз проехал 50 км без кофра, и расход с 7литров упал до 4.8



хуита!
расход вообще непонятно, с чем связан. Я тут катался 200 туда-обратно пустой и небыстро — расход был 6,4.
А потом груженый (85+58+20+10), с кофром ездил в кругосветку — и ни разу выше 5,6 не было.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:14, 26.04.2017
На расход влияет встречный ветер и высокая скорость при встречном ветре.По моим наблюдениям немного экономичней по трассе получается когда вариатор в ручном режиме стоит в овердрайве и скорость 120-130.Меньше скорость не рассматриваю так как фуры мешают .
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.