Здравствуйте мото братья.
Для начала предыстория.
Лето 2015. Крым, пробка где то у моря, мы жаримся в коробке, и тут мимо проплывает "корабль", с музыкой и комфортом пилот со вторым номером - прорезает пробку и едет дальше. Друг который был в машине (он к слову мотоциклист, катает в основном на спортах) аж взвыл, и начал нахваливать этот чудо агрегат - имя которому Бергман 650. Но мне уже было не нужно, я уже все решил.
Весна 2016. Переезжаю в Краснодар и сталкиваюсь с пробками, не с тянучками как было в Крыму, а именно полноценные пробки когда 5км - 2 часа. Ну и решение напросилось само собой, мне нужен Бург. Но ввиду смены дислокации и тд, бюджет был сильно ограничен и 2 месяца я мониторил авито, параллельно подыскивая машину для друга. Цены на Бург 650 начинались от 150 и поднимались до 400+.
И вот однажды вечером на авито появляется объявление примерно такого характера:
"650ка, 2002, стекло гиви, кофр гиви, музыка, сигнализация, новый ремень и резина, с ПТС, но снятый с учета ещё в 2013-14 году" и .... за 120 килорублей. Г. Новороссийск (от меня 200км.)
И в этот же вечер в Новороссийске находим объявление на машину которую хотел друг, именно в той комплектации, того цвета, в идеальном состоянии и за адекватную цену.
В общем итог такой: через 2 дня я гнал машину, а знакомый с категорией гнал бурга из Новороссийска. ( я осознавалось что Бург за такие деньги вполне может не доехать, тем более что найти в Новороссийске адекватный мотосервис - у меня так и не вышло, и смотрели грубо говоря его поверхностно).
Но Бург доехал. Категории у меня не было, опыта тоже, поэтому покатушки мои свелись только к катанию до 60км/ч по дачным посёлкам. И так 2 недели, 2 недели страха уронить и сложностей с маневрированием при выкатке и закатке из гаража и тд... в общем через 2 недели руки опустились, и я понял что очень поспешил взять 650ку весом более 240кг как первый транспорт. Выложил на авито на обмен (250-400). Предлагали старые скаи и тд., к чему душа не лежала и я все ждал, но в один прекрасный момент предлагают хонду форза 250, 2006 год, посмотрел в инете, почитал, посмотрел фото того что предлагают и назначил встречу. Прокатился немного на форзе, чувак этот на бугре, и мы сошлись во мнении что сделка хорошая - он хотел повысить, я понизить кубатуру. менялся ключ в ключ, (но кофр оставлял), так как ценник на форзу был такой же в среднем, а загадка почему мне его продали за 120 так и не была разгадана.
Историю про форзу в общем оставлю за кадром, если в кратце: сильно поработал над внешним видом и восстановлением пластика (все делал сам), и в итоге на первый сезон откатал 16к по Краснодару и Крыму. (Кому интересно приложу фото бурга и форзы
фиолетовую брал - камуфляж сделал).
Но как и ожидалось - форзы на трассе стало сильно мало, и вот я опять Стою в муках выбора бурга, точнее Бург я Впринципе выбрал, но находится он в мск, и покупать в слепую как в прошлый раз не хотелось бы.
Так вот: очень нужна помощь в поиске хорошего сервиса, который проведёт объективную диагностику бурга, проверит Варик , расходники и даст полную картину по технике. К слову, Бург 2007 года, экзекютив, в полном стоке, 20к пробега, и судя по фото - оно похоже на правду.
Но чудеса дважды не случаются, поэтому хочу быть уверенным на 100%, за помощь в этом вопросе отблагодарю локальной помощью в Крыму ну и чем смогу на кубани.Заранее спасибо, по тексту разошёлся, но это под впечатлением от 3х дней чтения разных постов тут)