Burgman-Club

16.11.2024, 05:47


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Вопрос выбора 400/650/что то другое

Вопрос выбора 400/650/что то другое

Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 18:22, 28.07.2017
константиныч (28.07.2017, 18:12) писал:Или муху. Зачетный скут, но дороговат


Ямаха гав..о


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 18:51, 28.07.2017
если б не эл.зеркала на 650, то вообще не представляю, как на нем прошивать городские пробки. Я ими чаще пользуюсь, чем тормозом. МЕГА удобная и необходимая для толстого Бурга вещь !!! Без них он бесполезен в городе.
zhek111
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 19:15, 28.07.2017
Anton-123 (28.07.2017, 16:26) писал:2. Если брать что-то двухколесное, то ТОЛЬКО с АБС или комбитормозом.

почему?)
Скутутер как то существенно отличается в торможение от мотоцикла?

Если так, чуть чуть отвлечься, то у меня основная машина имеет и есп,и абс, и это очень круто и раслаляет- входишь в поворот- тебя несет, и электроника оддергивает и ты никуда не улетаешь.
И при этом есть машина, запасная так сказать. у которой 2 колеса тормозят) ну норм, просто знаешь это и все. Т.е не критично вроде.

У скутеров все иначе как то?

Lord_m33 (28.07.2017, 16:29) писал:При моих габаритах 176/82кг мне не сложно им управлять, за пару дней привык к весу. Найдите возможность прокатиться на обоих и вы сразу поймете что ваше.

ну у меня габариты 195/110)
По поводу прокататься- в салон позвонил, обещали тестдрайв со мной сзади, правда новые.
Так что будем пробовать)
Dron (28.07.2017, 18:51) писал:если б не эл.зеркала на 650, то вообще не представляю, как на нем прошивать городские пробки. Я ими чаще пользуюсь, чем тормозом. МЕГА удобная и необходимая для толстого Бурга вещь !!! Без них он бесполезен в городе.


Так, понял, если 650 то обязазельны электро зеркала.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 19:29, 28.07.2017
zhek111, ну при твоём росте, у тебя альтернативы нет, только 650, иначе будешь как медведь на велике смотреться ))))
Думаю, что даже на 650 будет не оч комфортно коленям, придётся спинку отодвигать.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Конечно Бургман 650. Был )
  7. Город: Москва.
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 19:35, 28.07.2017
zhek111, АБС! У меня часто срабатывает. Чувствую как потрескивает....
Не при каждом нажатии конечно, но бывает. Разделительные полоски, пыль, грязь, лужа.....


------------------------------------------
www.bmwexpress.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:05, 28.07.2017
zhek111, у меня тоже основная машина давно уже с абс и есп. А до этого ездил на наших без абс. И у меня есть рефлексы, что и как делать на машине без абс, если блокировка. На мото эти рефлексы не помогают.

Дело не в том, что это скутер. У мота все так же. Дело в том, что колес у тебя два. И при блокировке заднего ты еще можешь побороться. А вот блокировка переднего означает стопроцентное падение, после которого ты даже понимать не будешь, что именно произошло и почему. Секунду назад ты ехал и все было под контролем, а в следующем мнгновении ты летишь в воздухе. И речи даже нет, чтобы с чем-то бороться. Ты даже не поймёшь ничего. В этом кардинальное отличие от машины. В машине у тебя есть шансы, а тут если сорвал, то упал. А если упал, то это как монетка подброшена. Проедет по твоей голове кто-то или нет. Размочалит об отбойник с ножками или нет...

Последний раз редактировал Anton-123 00:29, 29.07.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:21, 28.07.2017
Однозначно брать с АBS надо. Я сам первосезонник. На днях после дождя, ехал в мотополосе на МКАД, передо мной чувак на большом чопере. Идём км 40-50 в час, и тут один олень на коробке выруливает в нашу сторону... Мы по тормозам, я спокойно с трещащей АБС еду прямо и ухожу ещё чуть левее, а вот чувак на чопере, с заблокированным задним колесом идёт юзом и задевает чуть авто... Было ещё пару моментов при резком торможении в повороте и срабатывании АБС ( в основном заднее колесо ) и все ок. В общем электроника выручала не раз.
zhek111
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:50, 31.07.2017
Посмотрел вживую(сравнил), НЕпрокатился, посмотрел кучу обзоров, и наверно я останавлюсь на 400-м

И теперь осталось определиться с годом.

Кроме АБС-какие различия?
Сколько стоит ремонт вариатора?
Ремень?

Откровенно говоря манят предложения до 100к на автору

Ну и я задавал вопрос, по поводу облегчения и пуль. Перечитал еще раз форум, и доступным языком не нашел что это такое. Если кто то объяснит, буду рад)

Последний раз редактировал zhek111 09:51, 31.07.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:00, 31.07.2017
zhek111, почитай вообще как устроен вариатор скутера, безотносительно скаев. Пули это грузики.

Ремень 400ки грубо 8. 650ки 25.

Ремонт вариатора 400ки стоит 3 тысячи.
Ремонт вариатора 650ки 10-20 тысяч.
Это без запчастей - снять, все разобрать, собрать, поставить

Последний раз редактировал Anton-123 10:32, 31.07.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 14:42, 31.07.2017
У меня друг под 2 метра. Были у него всякие мото и скутере, в том числе и 650-ка. Так вот единственный мот на котором он нормально смотрится рится это пан Европан. Это из тех, что у его были. На 400 как комод на колесах. 650-ка то же не очень то по габаритам подошла. Да и шестерни не давали покоя.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Конечно Бургман 650. Был )
  7. Город: Москва.
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 16:02, 31.07.2017
artemix77, что рослым парням нормально смотреться на наших скутерах, надо тюнинг сидения делать как у меня )))
Я (188 рост) на своём сижу как на чопере. Ноги вытянуты, руки тоже почти вытянуты.
На стоке, сидишь как ....... на табуретке ))))
За место точек сами какое нибудь слово вставьте.


------------------------------------------
www.bmwexpress.ru
zhek111
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:08, 31.07.2017
Антон 123 спасибо за инфу!

Ян (31.07.2017, 16:02) писал:Я (188 рост) на своём сижу как на чопере. Ноги вытянуты, руки тоже почти вытянуты.

А можно фотки переделок?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 1 | сообщение № 28 отправлено 10:44, 01.08.2017
Однозначно новичку 400ка.
Простота, надежность, бюджетность. Проста в ремонте на коленке.
8 ой сезон катаю. 400к3
к7-к8 без АБС соглашусь, лучше не брать.
к3-к6 Смотрю за маслом, приколхозил датчик давления. Езжу не парюсь, иногда доливаю масло.
Карбовые не советую. Это если совсем бюджет мизер.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:06, 01.08.2017
Разница у к3-к6 и к7 и выше
К3-К6 Плюсы:
1. Колесо на ступице как на машине. Это большой плюс.
2. Воздухан пропитка паралон. Купил литр масла для пропитки на 5-10 лет хваит. к7 (покупай сухой кажд раз)
3, Мой к3 без имобилайзера (для меня плюс, особенно читая как он выносит мозг людям) На обычном ключе.
4. Вроде как багажник (унитаз чуть больше или удобнее) Сам не сравнивал.
5. Комбинированный тормоз. Отдельная тема.
6. Супер головное освещение. У меня Скайвейв японец светит 2 ближних или 2 дальних. Как на авто. К7 Многие сделаны одна ближний другая дальний.
Минусы:
1. Жер масла. вернее его выкидывает с картерными газами в воздухан. Часть оседает там часть летит в цилиндр.
2. Один тормозной диск спереди.( Неравномерное усилие, скручивание при сильном торможении.
3. Не влазит резина 150-70-13 назад. Только до 140-70-13 и то с оговорками.

К7 и выше не владел мало знаю.
Плюсы
1. 2 распредвала, не жрут масло
2. Максималка на 10-15 км больше
3. АБС у к9 и выше

Минусы.
1. Тянется цепь в двиг. на ранних моделях
2. Нет Комби тормоза(и абс на ранних моделях)

Последний раз редактировал basket 11:07, 01.08.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 11:11, 01.08.2017
Если деньги есть на хорошую 650, а это тысяч 300 хотя бы, то бери 650, если тысяч 200, то бери свежую 400. Оба мопеда подойдут новичку, все это ерунда, я после 50сс сел на 400, через год на 650, но надо было сразу брать 650))


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.