Burgman-Club

16.11.2024, 11:32


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Бесполезные манипуляции 400-ки или я рукожоп))

Бесполезные манипуляции 400-ки или я рукожоп))

Drakkar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 02:42, 14.08.2017
Доброго времени суток, месяц назад я приобрел ская, 08 года , до этого ездил на предыдущей модификации (к6, 2006 г.) Сразу же мне катастрофически не понравился разгон, по сравнению с прошлым аппаратом, поменяли ремень вариатора (На старом уже трещины пошли) , уменьшили вес грузиков с 25 гр. сначала до 20 (толку почти не прибавило), далее до 16 гр. - конечно, небольшой прогресс дало, но до уровня предыдущего скута далеко..в инете пишут, что нормальный разгон 400ки до 100 - примерно 11 сек, мой же агрегат перешагивает эту отметку лишь на 18 секунде...Подскажите, с чем еще можно помудрить или что я мог упустить ? Про Ж-косту и т.п. слышал, но пока что не рассматриваю, говорят ресурс у них не ахти да и ушатывают внутренности куда быстрее.)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Серпухов М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:03, 14.08.2017
кроме пулей ни чего менять не надо. к7 быстрее чем к3, ищи причину затупа.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:07, 14.08.2017
Может быть не только варик. Судя по всему за техникой не следили.кстати это к8. Может цепь поплыла?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:40, 14.08.2017
Или вам 250ку втюхали )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Drakkar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:29, 14.08.2017
basket (14.08.2017, 09:07) писал:Может быть не только варик. Судя по всему за техникой не следили.кстати это к8. Может цепь поплыла?

Не знаю, если честно, в чем еще может быть беда, поэтому и обратился сюда , с надеждой что подскажут, может кто сталкивался с таким..))

Сам вариатор в нормальном состояние, говорят еще можно пружинки сцепления более жесткие поставить, но..вдруг дело в чем то другом..

Последний раз редактировал Drakkar 13:31, 14.08.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:51, 14.08.2017
Свеча, бензин, бензонасос, воздушый фильтр, фазы ГРМ, проверяй все это. Явно что с мотором.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:57, 15.08.2017
Drakkar, смотрите на обороты при разгоне, если там аномалий нет (слишком много или слишком мало), то у вас явно двигло не тянет, как вам уже правильно подсказали. Ну и накат проверьте. Максималка какая?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Drakkar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:42, 15.08.2017
Fasterpast (15.08.2017, 09:57) писал:Drakkar, смотрите на обороты при разгоне, если там аномалий нет (слишком много или слишком мало), то у вас явно двигло не тянет, как вам уже правильно подсказали. Ну и накат проверьте. Максималка какая?

Сейчас грузики 16 гр, стартует с 5 тысяч (Хотя это стартом назвать сложно, такое чувство, что идет какой-то захлеб/провал, и лишь спустя несколько сек. он начинает потихоньку разгоняться) после облегчения максималка упала до 160 (При 25 гр - 180 ехал). С грузами вообще погорячились, думали облегчение решит проблему - оказалось просто максималку потеряли а вот разгон ожидаемых результатов не дал. Компрессию проверили - 10.
Длинна ремня вариатора тут играет роль ? На К6 он 944 см, а тот что ставили - Дайко, метр с лишним, 1011 вроде, но ведь с К7 такие и должны быть по длинне, по крайне мере так пишут..))

Последний раз редактировал Drakkar 12:53, 15.08.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:24, 15.08.2017
Drakkar (15.08.2017, 12:42) писал:
Fasterpast (15.08.2017, 09:57) писал:Drakkar, смотрите на обороты при разгоне, если там аномалий нет (слишком много или слишком мало), то у вас явно двигло не тянет, как вам уже правильно подсказали. Ну и накат проверьте. Максималка какая?

Сейчас грузики 16 гр, стартует с 5 тысяч (Хотя это стартом назвать сложно, такое чувство, что идет какой-то захлеб/провал, и лишь спустя несколько сек. он начинает потихоньку разгоняться) после облегчения максималка упала до 160 (При 25 гр - 180 ехал). С грузами вообще погорячились, думали облегчение решит проблему - оказалось просто максималку потеряли а вот разгон ожидаемых результатов не дал. Компрессию проверили - 10.
Длинна ремня вариатора тут играет роль ? На К6 он 944 см, а тот что ставили - Дайко, метр с лишним, 1011 вроде, но ведь с К7 такие и должны быть по длинне, по крайне мере так пишут..))


а вариатор вообще работает, или у него одна передача? )
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 97 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:01, 15.08.2017
Drakkar (15.08.2017, 12:42) писал:
Fasterpast (15.08.2017, 09:57) писал:Drakkar, смотрите на обороты при разгоне, если там аномалий нет (слишком много или слишком мало), то у вас явно двигло не тянет, как вам уже правильно подсказали. Ну и накат проверьте. Максималка какая?

Сейчас грузики 16 гр, стартует с 5 тысяч (Хотя это стартом назвать сложно, такое чувство, что идет какой-то захлеб/провал, и лишь спустя несколько сек. он начинает потихоньку разгоняться) после облегчения максималка упала до 160 (При 25 гр - 180 ехал). С грузами вообще погорячились, думали облегчение решит проблему - оказалось просто максималку потеряли а вот разгон ожидаемых результатов не дал. Компрессию проверили - 10.
Длинна ремня вариатора тут играет роль ? На К6 он 944 см, а тот что ставили - Дайко, метр с лишним, 1011 вроде, но ведь с К7 такие и должны быть по длинне, по крайне мере так пишут..))


стартует с 5 это если гашетку открутить резко? у меня на к7 с новым ремнем, и грузами "пули" 18гр. гашетку в пол поднимает 5.5к потом затуп на секунду (как будто в захлеб) и поднимает 6.5, но этого мало, для мощного разгона нужно 7.3 об. на старом ремне так было, валил не хило.
180 максималки это вообще хорошо, не все так умеют, даже 160 не плохо.
Многие говорят цепь грм цепь грм, не знаю, натяжитель выдает 4-5 щелчков до конца, вроде это не критично еще, в след сезоне поменяю.
длина ремня влияет, но на к7 он длинее к6. проверить просто, на подножке со снятой крышкой вариатора выкручиваешь ручку газа и смотришь на выход по переднему шкиву, должен быть по краю вариатора, но это только если нет сзади пластины ограничивающей, с пластиной будет недоход в сантиметр от края.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 664 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:00, 15.08.2017
Fasterpast (14.08.2017, 10:40) писал:Или вам 250ку втюхали )))

Или он просто в коме.....


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
Drakkar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:14, 21.08.2017
nepobedim (15.08.2017, 18:01) писал:
Drakkar (15.08.2017, 12:42) писал:
Fasterpast (15.08.2017, 09:57) писал:Drakkar, смотрите на обороты при разгоне, если там аномалий нет (слишком много или слишком мало), то у вас явно двигло не тянет, как вам уже правильно подсказали. Ну и накат проверьте. Максималка какая?

Сейчас грузики 16 гр, стартует с 5 тысяч (Хотя это стартом назвать сложно, такое чувство, что идет какой-то захлеб/провал, и лишь спустя несколько сек. он начинает потихоньку разгоняться) после облегчения максималка упала до 160 (При 25 гр - 180 ехал). С грузами вообще погорячились, думали облегчение решит проблему - оказалось просто максималку потеряли а вот разгон ожидаемых результатов не дал. Компрессию проверили - 10.
Длинна ремня вариатора тут играет роль ? На К6 он 944 см, а тот что ставили - Дайко, метр с лишним, 1011 вроде, но ведь с К7 такие и должны быть по длинне, по крайне мере так пишут..))


стартует с 5 это если гашетку открутить резко? у меня на к7 с новым ремнем, и грузами "пули" 18гр. гашетку в пол поднимает 5.5к потом затуп на секунду (как будто в захлеб) и поднимает 6.5, но этого мало, для мощного разгона нужно 7.3 об. на старом ремне так было, валил не хило.
180 максималки это вообще хорошо, не все так умеют, даже 160 не плохо.
Многие говорят цепь грм цепь грм, не знаю, натяжитель выдает 4-5 щелчков до конца, вроде это не критично еще, в след сезоне поменяю.
длина ремня влияет, но на к7 он длинее к6. проверить просто, на подножке со снятой крышкой вариатора выкручиваешь ручку газа и смотришь на выход по переднему шкиву, должен быть по краю вариатора, но это только если нет сзади пластины ограничивающей, с пластиной будет недоход в сантиметр от края.

Да, стартует с 5 тысяч при полном газе со старта, ну даже не 5, а 4.6 где то, это как же поднять стартовое обороты до 6.5-7 тысяч, грузы и так уже 15 гр. дальше облегчать - он уже максималки не останется а даст ли это ожидаемый результат, не понятно...вообще не понимаем причину такого провала и затупа, разобрал свой второй скай (к6) там ремень дико сточенный, грузы чуть ли не прямоугольные (22.7 гр) тем не менее он только в путь с места шлифует)) А вот про цепь ГРМ не очень понял причину...как мне сказали, либо он заводиться если там все нормально, либо нет..а посторонних звуков , звона она не выдает, двигатель работает идеально...уже не знаю где искать причину
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:19, 21.08.2017
Если цепь на один зуб проскакивает, что двиг все еще работает, но мощность падает. странно только, что максималка не упала тогда. Еслиб варик кинил, то обороты бы до отсечки росли.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:30, 21.08.2017
Посмотри пружину торкдрайва по моему так называется стоит под сцеплением,эта пружина сжимает ведомые щеки тем самым создает натяжение ремня и скорость выхода ремня на максимум .Может она сломана или не родная стоит.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.