Burgman-Club

22.12.2024, 22:05


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » и снова - здравствуйте!

и снова - здравствуйте!

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:01, 17.05.2018
Исходя из того, что лучше поздно, чем никогда, особенно при том, что моя регистрация мая прошлого года куда то запропала…

предупреждение - много букв.

Категорически приветствую вас, уважаемые!

Разбил я, значит, sym maxsym 400, владельцем коего являлся с 2012 года, накатав за это время за 50 тысяч км. Нафиг подробности и рассуждения о том что «экип рулез»… короче, разбил очень «качественно». Так что восстанавливать не хотелось, покупать такой же - не хотелось (причины в общем не особо важны).

Выбирал между свежей 400-кой, относительно свежей 650-ки, учитывая такой пепелац как bmv 650 GT.
Принимая во внимание, что в силу определённых причин образ жизни стал более оседлым вплоть до сокращения максимальной дистанции поездок в одну сторону на дистанцию до 200 – 300 км, остановился на 400-ке.

Итак, Burgman 400ZA L5. Один сезон, пробег 15 000 километров. Ездил практически каждый день, не взирая на погоды имевшие место быть тем так сказать летом в наших московско-подмосковных широтах.
Вряд ли забуду первые впечатления…
Перегонял я его из Москвы на пмж в Дмитровский район в начале прошлого мая, в тот самый день, когда начавшийся под вечер дождик сменился хлопьями мокрого снега.
Уже ближе к дому, на заправке, выгоняя из организма холод чашкой кофе, подумал: наверное, никогда в жизни я не ощущал себя таким законченным психом». Это пожалуй как раз та причина, по которой первые впечатления я вряд ли забуду.
А прочие впечатления такие: сначала дождь, потом снег, на МКАД пробка и снятый асфальт а он рулится.
По сравнению с почившим сим-ом буря гораздо лучше управляется, маневрирует и держит дорогу.
Прочие впечатления - так же на сравнении двух пепелацев, бургмана и равнокубатурного ему сим-а.
Штатный свет фар: существенно лучше, даже нет желания ни ксенонить, ни просто night-braker ставить вместо штатных ламп. Придирка эстетического, что ли, свойства – «одноглазость» на ближнем свете (где-то тут была тема, что можно запитать доп контакт на фаре дальнего света…)
Объем «унитаза».
Удобные верхние бардачки, которые как и нижний не подрабатывают, в отличие от симовских, пылесборниками.
Пластик толще и по ощущениям качественнее.
Индикаторы включенных поворотников, которые видно в любое время суток. И в целом дизайн приборки, кстати.
Поясничный упор – это действительно (подчеркнуто) поясничный упор (подчеркнуто).
Отсутствие необходимости менять масло в вилке ради адекватного поведения и в поворотах и вообще.
Отсутствие вибрации.
Нормальная (а по сравнению с сим – отличная) штатная резина.
Подвеска в целом и ее настройки.
Отсутствие (по большому счету) необходимости облегчать грузы или ставить тюнингованные ради того, чтоб приобрести динамику разгона особенно в диапазоне 80-110 км/ч. Хотя сим с пуллями минус грамм от штатных был чуть злее, чем бург на штатных).
Сцепление не проскальзывает на горячую вообще никогда.
По расходу топлива – бург более экономичный. Да, не привычно высокие обороты двигателя на тех же скоростях.
Колодки за 15 тыщ пробега – еще «живые», на симе задние хорошо если пять тыщь отхаживали при городской езде.
Вот в чем сим лучше – так это штатная ветрозащита. На бурге мало того что шумно, так и само стекло телепается на скорости как… ну вы в курсе, как оно себя ведет. Руки никак не защищает. Отсюда, кстати, отсутствие значимого эффекта от подогрева ручек.
И "ручник" удобнее на симе, вот.
Еще из спорного: на бурге нет комбибрейка (хотя привыкаешь к раздельным тормозам быстро) и не удобный доступ к регулировке амортизатора.

Обобщив вышеизложенное, можно наверное сказать так: то, что на симе требует доп усилий, на бурге имеется «из коробки». Это в определенном смысле подкупает, что ли.

Про дизайн и ощущения.
Ну ясно же, на какой мотороллер хотел быть похожим сим… ?
На вкус и цвет, как говорится….
Сим – по своему красив, выглядит массивнее (бург у меня черный, а черный дополнительно «стройнит») плюс диодные стопори, реснички… сим правда немного «косоглазый», что есть то есть.
Размерность колес, ну не знаю… Крупные интересней выглядят, не более того.
Кстати сказать.. вот подумалось, что для меня на уровне эмоций, что ли сим – это как бы «мальчик», бург – это «девочка».
Мда... спешная езда теплым вечером на бугре - действительный фанрайдинг, плюс сто к фанрайдингу если сравнивать...

Теперь собственно про опыт эксплуатации. Не понятная ситуация с водой в отсеке воздушного фильтра при езде в дожди. Реально не могу понять, что такое.

При пробеге в 15 000 есть небольшие канавки на щеках вариатора и уже заметный износ тормозного диска. Тут возможно дело в абразиве из под колеса, снова о дождливом лете, да, и в ту же тему - забитый (наверное на треть) радиатор, что, кмк, не амнестирует конструкцию решетки перед ним полностью, или длинну крыла, как вариант.

Из общих вопросов эксплуатации: воздушный и маслянный фильтры можно хиффло (+масляный еще - ман), с аналогами тормозных колодок пока не разобрался, и вот не знаю, есть разница между абс и без абс-ными версиями?

Ну вот как то так..
Спасибо всем осилившим столь длинный текст.

Последний раз редактировал inCaffeine 20:09, 17.05.2018
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:03, 17.05.2018
С колодками тема - либо колодки часто менчешь либо диски. Выбор как бы на усмотрение. Составь новые щеки варика - и посмотри на них через 5000 - те де канавки будут).

Комбибрэйк конечно и безусловно имеет свои плюсы но все же АБС рулит. Да и я как то ушёл от торможения левой ручкой - в крайних случаях только.

Последний раз редактировал Stitomir 21:06, 17.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:32, 17.05.2018
Не понял вот насчет колодки против дисков.
Если колодки еще живые, не перекосило ничего, то диски они портить не должны.
А кстати есть на форуме таблица какая аналогов тех же колодок?
Я чтот не нашёл.

Последний раз редактировал inCaffeine 22:34, 17.05.2018
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:16, 22.05.2018
Придя к выводу о том, что радиатор таки забит, решил его почистить не снимая
Внешне очистил теплой водой и зубной щеткой, после чего булавка и прочие приспособы:



Продул воздухом под давлением, водой (давление краскопульта), снова воздухом.

На скорости 80-100-120 стрелка температуры посередине, на холостых существенно не греется.
Сбавил скорость, в черепашьем темпе метров 300 - стрелка температуры на делении перед красной зоной, вентилятор включился.
Остановился уже перед домом.
Через пять минут запустил на холостых - стрелка поползла вниз.
Итого: помпа рабочая, термостат очевидно тоже.
Вроде бы ничего страшного, но вот не знаю, нормально ли?
Термостат срабатывает/вентилятор включается с опозданием..?
Уровень масла в норме. Кто чего скажет?

Попробовал стекло givi, которое airflow. Намутил слегка царапаное с боков.
Скорость даже в крайнем нижнем положении не ощущается.
Руки защищены от ветра тоже гораздо лучше.
В спину дует сильнее. На 120 - ощутимо сильнее. Что не понравилось - так это то, что при росте 176 кромка стекла высоковата, смотришь в основном через него.
В идеале сантиметров на пять бы пониже.
Чем лучше пилить стекло чтоб его укоротить, ножовкой по металлу?

Последний раз редактировал inCaffeine 13:55, 22.05.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:14, 22.05.2018
inCaffeine (22.05.2018, 13:16) писал:
Чем лучше пилить стекло чтоб его укоротить, ножовкой по металлу?

Ножовкой тоже сойдет. Можно и эл.лобзиком,только не быстро. А потом наждачной бумагой обработать.


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:42, 22.05.2018
inCaffeine (17.05.2018, 21:32) писал:Не понял вот насчет колодки против дисков.
Если колодки еще живые, не перекосило ничего, то диски они портить не должны.
А кстати есть на форуме таблица какая аналогов тех же колодок?
Я чтот не нашёл.


А искал?
на. http://www.nissinmoto.ru/brakepads/eq.shtml, ройся тут - все по русски понятно

Во на. учи свойства колодочных материалов, диаграмма и расшифровка.
http://www.nissinmoto.ru/brakepads/

Последний раз редактировал Stitomir 15:44, 22.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:12, 22.05.2018
Stitomir,
ага, искал.
можно сказать с этого и начал.
рытье значит такое: не находишь колодок на мопедку после 2006 года.
находишь аналог от EBC например, потом ищешь аналог ниссин под EBC... (не находишь). это не совсем то о чем я спрашивал...
диаграммы выкуривал, познавательно.
но.. я по слабости ума так и не понял, как частая смена не развалившихся колодок поможет сохранить диск.
ладно, не важно.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:13, 22.05.2018
inCaffeine (22.05.2018, 16:12) писал:Stitomir,
ага, искал.
можно сказать с этого и начал.
рытье значит такое: не находишь колодок на мопедку после 2006 года.
находишь аналог от EBC например, потом ищешь аналог ниссин под EBC... (не находишь). это не совсем то о чем я спрашивал...
диаграммы выкуривал, познавательно.
но.. я по слабости ума так и не понял, как частая смена не развалившихся колодок поможет сохранить диск.
ладно, не важно.


Либо колодки прочные и долго ходят но выше износ диска, дибо колодки мягкие, быстрее истираются и чаще их меняешь но диск меньше страдает. Разные материалы колодок

Последний раз редактировал Stitomir 16:15, 22.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:29, 22.05.2018
Stitomir (22.05.2018, 16:13) писал:

Либо колодки прочные и долго ходят но выше износ диска, дибо колодки мягкие, быстрее истираются и чаще их меняешь но диск меньше страдает. Разные материалы колодок

А, в этом смысле. Значит, я не правильно тебя понял. Прощения просим!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:41, 22.05.2018
inCaffeine (22.05.2018, 16:29) писал:
А, в этом смысле. Значит, я не правильно тебя понял. Прощения просим!


А и не парься, я тоже не великий оратор))))))


------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:26, 22.05.2018
насчет температуры чтот я загоняюсь, вот чего....

Последний раз редактировал inCaffeine 17:26, 22.05.2018
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.