Burgman-Club

25.11.2024, 22:23


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Непонятный глюк

Непонятный глюк

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400 99г
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:22, 27.01.2020
Собственно, приветствую всех!! Принимайте в ряды, приобрел под конец сезона Скай 400 99года. В процессе езды, всплыла некая хрень, глюк странный. Пока холодный все нормально, едет разгоняется и тд, но прогревшись, может в непонятный момент заглохнуть на ходу, после заводиться только на подножке центральной, только снимаешь сразу глохнет, или через пару секунд. Далее, методом проб выяснил, что после того как он заглох, пока катиться, попрыгать на нем, он опять оживает на пару тройку сотен метров. Кто подскажет куда смотреть?
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:48, 27.01.2020
HekT0 (27.01.2020, 12:22) писал:Собственно, приветствую всех!! Принимайте в ряды, приобрел под конец сезона Скай 400 99года. В процессе езды, всплыла некая хрень, глюк странный. Пока холодный все нормально, едет разгоняется и тд, но прогревшись, может в непонятный момент заглохнуть на ходу, после заводиться только на подножке центральной, только снимаешь сразу глохнет, или через пару секунд. Далее, методом проб выяснил, что после того как он заглох, пока катиться, попрыгать на нем, он опять оживает на пару тройку сотен метров. Кто подскажет куда смотреть?

Я бы посмотрел в первую очередь датчик боковой подножки и крышку бензобака.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400 99г
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:52, 27.01.2020
Да, датчик боковой смотрел, даже заглушил на всякий случай. Вероятность что он очень мала, так как однозначно привязано к температуре двигателя... Стоп, или к километражу.... Все симптомы начинаются после ~ 20 км пробега
А крышку на предмет воздуха?

Последний раз редактировал HekT0 13:01, 27.01.2020
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:13, 27.01.2020
HekT0, Приветствую, поздравляю с приобретением.

1. Проверьте внимательно патрубок между карбюратором и головкой цилиндра, может быть порван
2. Внимательно смотрите проводку, между рамой и двигателем, особенно 2 провода, приходящие на катушку - это очень частая проблема. А также провода индуктивного датчика
3. Лучше далеко от дома не уезжать, умереть окончательно может в любой момент


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400 99г
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:20, 27.01.2020
antoxa (27.01.2020, 13:13) писал:HekT0, Приветствую, поздравляю с приобретением.

1. Проверьте внимательно патрубок между карбюратором и головкой цилиндра, может быть порван
2. Внимательно смотрите проводку, между рамой и двигателем, особенно 2 провода, приходящие на катушку - это очень частая проблема. А также провода индуктивного датчика
3. Лучше далеко от дома не уезжать, умереть окончательно может в любой момент

1, сразу проверил, целый
2, что за датчик и где его искать, может сразу заменить? И да, на катушку тоже думаю, и сразу извиняйте за вопрос, от китайцев катушки подходят, или только оригинал?

Последний раз редактировал HekT0 13:22, 27.01.2020
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 1 | сообщение № 6 отправлено 09:12, 28.01.2020
HekT0, Запомните одну вещь - японская техника не терпит колхоза. С подходом китая лучше сразу ее продать.

Датчик индуктивный, еще его называют датчик Холла, но это на самом деле не одно и то же - не суть данного опуса. Самый главный датчик, от которого зависит момент зажигания. Поменять его будет проблематично так как это снятие крышки генератора(С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНОЙ ПРОКЛАДКИ, герметик категорически не допустим), со сливом масла и антфриза. Ну и датчик продается в комплекте с генератором, они обьединены в один жгут. Заменить отдельно датчик возможно, только найти сложно.

К технике никогда не нужно подходить со стороны "заменим сразу на новое", потому что с таким подходом вы просто останетесь без штанов и толком ничего не почините. Нормальная диагностика решит вашу проблему. Описанная вами неисправность больше похожа на неисправность проводки, а не самого датчика или катушки, на что я вам четко и указал. Сам датчик проверяется по сопротивнению без снятия с двигателя, все данные есть в мануале. Я встречал датчики, у которых сопротивление возрастало до небес с нагревом и мопед глох, но это не ваш случай, тогда он заводился бы только после полного остывания.

В неисправность самой катушки я не особо верю. По крайней мере не работало бы вообще

Последний раз редактировал antoxa 09:11, 28.01.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:54, 28.01.2020
Где-то что-то когда-то я такое слышал связанное с мембраной в карбе, может кажется...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400 99г
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:55, 10.04.2020
Вобщем была найдена причина... Оказалось, действительно резиновый патрубок карба треснул прям под хомутом, и поэтому сразу не определил. Наверное когда смотрел в прошлый раз, трещина была совсем маленькая и не заметная. Заменил, кстати идеально подходит от снегохода Рысь, номер 440-1100035, цена 300 р
Но теперь новая фигня,слегка прогревшись начинает в какой то момент дергать потом просто глохнет, иногда прострелит и подхватывает на короткое время... спустя пол минуты нормально заводиться, но на холостых, при подачи газа начинает глохнуть... На холостых может работать пока бенз не кончится.
Грешу на свечу, или провод ВВ, пока нет возможности поменять с учетом карантина этого...
Или куда еще смотреть?

Последний раз редактировал HekT0 10:00, 10.04.2020
Причина редактирования: дополнил
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:00, 10.04.2020
Если вы поддаете газу и мопед пытается глохнуть - это карб


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400 99г
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:46, 13.04.2020
Блин, я хз чо происходит... Опять все симптомы того что было... Стреляет, глохнет, на подножке заводится, только снимаеш почти сразу глохнет... Сегодня проехал ~20 км и началось... Только теперь прыжки на нем не помогают
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:43, 13.04.2020
antoxa (27.01.2020, 13:13) писал:2. Внимательно смотрите проводку, между рамой и двигателем, особенно 2 провода, приходящие на катушку - это очень частая проблема. А также провода индуктивного датчика


!!! Вы снимаете мопед с подножки, в этот момент эта проводка подвергается очень сильным изгибам!!!

Бич старых чесоток это проблемы с проводкой...

Последний раз редактировал antoxa 13:43, 13.04.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400 99г
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:09, 14.04.2020
antoxa, я в прошлый раз эти провода заменил на новые от разъема который ближе к баку... Вот теперь и теряюсь в догадках
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.